Porsche Panamera – обновление состоялось

Porsche расширил модельный ряд Panamera, выпустив Panamera 4S E-Hybrid и Panamera Turbo S, которая значительно превосходит производительность предыдущей турбированной версии.

Panamera Turbo S, мощность которой составляет 630 л. с., претендует на лучшие показатели в классе, она имеет на 80 «лошадей» больше, чем у предыдущей флагманской версии с двигателем внутреннего сгорания. В режиме «Sport Plus» Turbo S разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Четырехлитровый битурбированный двигатель V8, построенный в Цуффенхаузене, был модернизирован, чтобы позволить автомобилю развивать максимальную скорость в 315 километров в час.

Для комфортного, но высокоманевренного движения в Panamera Turbo S используются система векторизации тяги Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), трехкамерная пневмоподвеска с системой Porsche Active Suspension Management (PASM) и система стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport).

Новый Panamera Turbo S уже продемонстрировал свою бескомпромиссную производительность на легендарной гоночной трассе в Нюрбургринге. Пилот-испытатель Ларс Керн проехал на этом автомобиле круг длиной 20,832 километра за 7,2981 минуты. Это новый официальный рекорд в классе «представительские автомобили».

Дополнение к линейке подключаемых гибридов Panamera 4S E-Hybrid предлагает новую систему привода с выходной мощностью 560 л. с. и на 30% увеличенный диапазон хода на электроэнергии – до 54 километров (WLTP EAER City). В тандеме 2,9-литровый битурбированный двигатель V6 и электромотор вырабатывают мощность 560 лошадиных сил. Крутящий момент транслируется на колеса восьмиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением. С нуля до сотни гибрид разгоняется за 3,7 секунды. Максимальная скорость равна 298 километрам в час. По сравнению с предыдущей версией модели емкость аккумулятора увеличена на 3,8 кВт*ч (с 14,1 до 17,9).

Обновленные версии Panamera и Panamera 4 теперь на всех рынках будут с 2,9-литровым битурбированным двигателем V6. Мощность двигателя не изменилась, она составляет 330 лошадиных сил. Конструкторы поработали с шасси и системой управления, основательно изменили активную подвеску.

В свежей версии Panamera GTS битурбированный двигатель V8 получил еще 20 л. с. мощности, теперь он выдает 480 «лошадей». Благодаря новой спортивной выхлопной системе с асимметрично расположенными задними глушителями звук модели стал еще более выразительным. Panamera GTS в стандартной комплектации оснащается новыми затемненными задними фонарями Exclusive Design. В ассортимент колесных дисков добавлены три новых, размерностью 20 и 21 дюйм. Таким образом, для Panamera стали доступны 10 различных видов дизайна колесных дисков.

Обновленные модели Panamera можно заказать в комплектации Sport Turismo или Executive – с удлиненной колесной базой, с эффектными воздухозаборными решетками, большими боковыми дефлекторами и с цельной планкой переднего светового модуля.

С обновлением дополнительный функционал приобрела и бортовая электроника. Porsche Communication Management (PCM) получил улучшенное голосовое управление в режиме онлайн Voice Pilot. В стандартной комплектации теперь предлагаются проекционный дисплей, светодиодные матричные фары, система удержания полосы движения с распознаванием дорожных знаков.

Обновленная версия Porsche Panamera уже доступна для заказа и должна появиться в дилерских центрах к середине октября текущего года. В Германии цены на заднеприводный Panamera начинаются от 91 345 евро. Полноприводные варианты стоят от 95 289 евро за Panamera 4 до 179 737 евро для Panamera Turbo S.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Porsche

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 5 =