28 апреля, 2024

Hyundai Elantra N Line – ниже и шире

Компания Hyundai недавно представила версию спортивного седана Elantra N Line. Модель отличается специфичным дизайном и повышенной динамикой. Разработчики версии рассчитывают на то, что их детище сделает Elantra еще привлекательнее и расширит круг клиентов.

Если говорить о кузове новинки в двух словах, то это будут эпитеты «низкий» и «широкий». Дизайн экстерьера в Hyundai назвали Parametric Dynamics. Что при этом имелось в виду, сказать сложно, поэтому просто обратим внимание на отличительные особенности версии N. На ее фальшрадиаторной решетке красуется логотип «N Line». Через стреловидные воздухозаборники снизу в передней части охлаждающий поток в движении направляется к двигателю.

Аэродинамические характеристики машины улучшены спортивными юбками. Колесные арки забраны глянцевыми черными молдингами. Тот же глянец дизайнеры навели на колпаки внешних зеркал, на фальшрадиаторную решетку с замысловатым узором и на внушительный задний диффузор, расположенный под крышкой багажника с интегрированным в нее спойлером. Образ динамичности, стремления вперед поддерживается резкими стреловидными изломами выштамповок на кузовных панелях и сдвоенным хромированным выхлопом. Колеса Elantra N Line смонтированы на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Для тех, кто пожелает сделать свою машину неповторимой и еще более узнаваемой, автопроизводитель предлагает линейку дополнений N Performance.

В интерьере спортивная стилистика поддерживается сиденьями с анатомической конфигурацией и ярко выраженной боковой поддержкой; рулевым колесом с металлическими спицами, отделанным перфорированной кожей; лопастями подрулевых переключателей; системой Drive Mode Selector и легкосплавными педалями.

Под капотом Elantra N Line расположен 1,6-литровый турбонаддувный четырехцилиндровый двигатель GDI, развивающий до 201 л. с. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).

В подвеске новинки инженеры Hyundai увеличили жесткость, а в тормозную систему спереди инсталлировали более крупные, чем в стандартной версии модели, тормозные диски.

На борту Elantra N Line «трудится» несколько современнейших электронных помощников водителя: ассистент, предотвращающий фронтальные столкновения (FCA); помощник, удерживающий полосу движения (LKA); помощник обеспечивающий следование за лидером (LFA); помощник, включающий дальний свет (HBA); мониторинг внимательности водителя (DAW); помощник, предотвращающий столкновения в слепых зонах (BCA), с системой предотвращения столкновений при перекрестном движении сзади (RCCA). Кроме того, владельцы Elantra N Line получают возможность подключения Hyundai Digital Key, Wireless CarPlay и Android Auto.

Представляя Elantra N Line, в Hyundai анонсировали появление в третьем квартале 2020 года Elantra Hybrid. Гибридная версия модели станет второй после запуска в производство в 2009 году Elantra LPI Hybrid.

В Elantra Hybrid 1,6-литровый двигатель GDI работает в содружестве с 32-киловаттным электромотором на постоянных магнитах, который будет питаться от литийионно-полимерного аккумулятора емкостью 1,32 кВт*ч, расположенного под задними сиденьями. Суммарная мощность двух двигателей гибрида составит 139 л. с.

Из релизов автопроизводителя также стало известно, что в N Line вскоре должна появиться Sonata N Line, оснащенная 2,5-литровым турбонаддувным двигателем GDI.

Текст: Михаил Логинов, фотоматериал Hyundai

Похожие статьи

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin

ID. Buzz GTX: есть что выбрать

admin