delphi1

Взглядом завел, уснул и поехал?

Будущее беспилотных автомобилей не очевидно, тем не менее компании-разработчики продолжают создавать коммуникативные решения для частных и коммерческих автомобилей. Уже сейчас впечатляюще выглядят решения компании Delphi – прогрессивные комплексные системы управления и безопасности, нафаршированные камерами, радарами, датчиками и программным обеспечением.

В январе 2015 года в Лас-Вегасе (США) на Международной выставке потребительской электроники (International Consumer Electronics Show, CES) Delphi презентовала беспилотный автомобиль. Спустя три месяца эта машина, оборудованная системой «Суперкруиз» с технологией V2V (vehicle-to-vehicle), совершила путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк. Технология наладила коммуникации между автомобилями!

А накануне CES-2016 компания расширила возможности взаимодействия автомобиля с окружающими объектами посредством технологии V2E (vehicle-to-everything). Теперь автомобиль Delphi незамедлительно реагирует на транспортные средства, угрожающе перестраивающиеся из соседнего ряда. Благодаря специальному чипу в смартфоне автомобиль способен предупреждать пешеходов о своем приближении, если они не обращают внимания на дорожную обстановку. Автомобиль реагирует на переключение сигналов светофора. Он держит под контролем «слепые зоны», когда улицы пересекаются под резким углом и водитель может не видеть встречный поток. А еще друзья и семья водителя смогут получать информацию о местоположении автомобиля.

delphi1

Но и система V2V не канет в лету. Более того, она будет доступна на вторичном рынке. А это значит, что теперь взаимодействовать друг с другом без участия водителя смогут все автомобили, а не только те, на которые V2V будут установлены на конвейере.

Первым автомобилем, оборудованным системой «Суперкруиз» с технологией V2V, станет Cadillac CTS, который, как ожидается, сойдет с конвейера в 2017 году.

На выставке CES компания Delphi также продемонстрировала бесконтактную кабину управления и 3D-панель приборов. Кабина Delphi отслеживает направление взгляда водителя с помощью скрытых инфракамер, безошибочно определяя, какую функцию информационно-развлекательной системы требуется задействовать. Приборная 3D-панель создана с применением технологии многослойной графики и позволяет расширить мультимедийные возможности автомобиля.

delphi1

Текст: Серик Туленов
Фотоматериал DELPHI

Похожие статьи

Mercedes собаке друг

admin

Зарядное устройство в сумке на плече

admin

Умные ремни от ZF

admin

ZF делает парковку удобной

admin

Новые цвета Panamera: смелость быть ярким

admin

Новинка обещает революцию

admin