Renault втыкает в розетку

Показав на автошоу в Брюсселе гибридный Clio и Captur с подключаемым электрическим модулем, компания Renault обозначила намерение активно двигаться в направлении электрификации.

Интеграцию новых технологий в две разные модели компания осуществила относительно просто благодаря модульной архитектуре CMF-B, которая с самого начала была разработана с учетом электрификации.

Модульная архитектура предоставляет автопроизводителям широкий диапазон комбинаций. Взаимодействие трансмиссии, двигателя и батареи может осуществляться по 15 различным сценариям. Двигатели могут работать независимо или совместно, по-разному может идти регенерация заряда батареи. Как говорят разработчики модульной архитектуры, переходы из одного режима в другой происходят плавно и не требуют вмешательства водителя. Система E-TECH автоматически выбирает наиболее подходящий режим для ситуации, чтобы оптимизировать выбросы и экономию топлива, гарантируя при этом хорошо контролируемое и приятное вождение.

В Renault планируют вскоре расширить линейку электрифицированных моделей подключаемым гибридом Mеgane E-TECH, а к 2022 году компания намерена обзавестись 8 полностью электрическими моделями и 12 электрифицированными – гибридными и модульными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × один =