Привод для электромобиля

Nissan представил в Европе систему полного привода e-4orce, разработанную специально для электрических и электрифицированных автомобилей.

Чтобы разработать инновационную технологию, обеспечивающую уверенность и динамическую устойчивость в повседневных сценариях, команда инженеров по силовым агрегатам Nissan использовала в разработке свой обширный опыт по трем основным направлениям: управление электродвигателем, система полного привода и технология управления шасси.

Полный привод e-4orce характеризуется специалистами как мощный, но при этом работающий плавно. Привод может взаимодействовать с электрическими силовыми агрегатами Nissan либо с новаторской системой e-Power. В обоих случаях ведущие колеса приводятся в движение исключительно электродвигателями, питаемыми от аккумуляторной батареи. В новом Nissan X-Trail, например, система с двумя электродвигателями имеет общую мощность 157 кВт (213 л. с.). Этот потенциал обеспечивает автомобилю ускорение от 0 до 100 км/ч за семь секунд. Крутящий момент здесь подается на колеса в 10 000 раз быстрее, чем в механической полноприводной системе. Общая мощность системы Ariya e-4orce составляет 225 кВт (306 л. с.), что обеспечивает ускорение от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды. Оба упомянутых автомобиля, по отзывам специалистов, обладают четкой управляемостью в любых условиях, обеспечивая мощное, но плавное вождение.

С системой e-4orce водители легко следуют намеченной линии поворота при минимальных манипуляциях в рулевом управлении. Это позволяет водителям острее чувствовать мощность электромобиля и насладиться его маневренностью. Технология e-4orce обеспечивает сбалансированное управление шасси и компенсирует недостаточную поворачиваемость. Крутящий момент распределяется на переднюю и заднюю ось, чтобы максимизировать сцепление шин в зависимости от состояния дорожного покрытия. Для каждого из четырех колес в e-4orce также контролируется торможение. Благодаря такому точному управлению системой с двумя двигателями и возможностями корректировать вектор торможения автомобиль сохраняет правильный курс на мокрой или скользкой дороге. Корректировки в системе происходят за 1/10 000 секунды. Для пассажиров применение привода e-4orce оборачивается комфортной ездой с минимальным продольным «нырянием» кузова в ускорении и торможении.

Фото Nissan

Похожие статьи

Зарядное устройство в сумке на плече

admin

Умные ремни от ZF

admin

ZF делает парковку удобной

admin

Новые цвета Panamera: смелость быть ярким

admin

Новинка обещает революцию

admin

Разработки Bosch для байков

admin