29 ноября, 2023

Привод для электромобиля

Nissan представил в Европе систему полного привода e-4orce, разработанную специально для электрических и электрифицированных автомобилей.

Чтобы разработать инновационную технологию, обеспечивающую уверенность и динамическую устойчивость в повседневных сценариях, команда инженеров по силовым агрегатам Nissan использовала в разработке свой обширный опыт по трем основным направлениям: управление электродвигателем, система полного привода и технология управления шасси.

Полный привод e-4orce характеризуется специалистами как мощный, но при этом работающий плавно. Привод может взаимодействовать с электрическими силовыми агрегатами Nissan либо с новаторской системой e-Power. В обоих случаях ведущие колеса приводятся в движение исключительно электродвигателями, питаемыми от аккумуляторной батареи. В новом Nissan X-Trail, например, система с двумя электродвигателями имеет общую мощность 157 кВт (213 л. с.). Этот потенциал обеспечивает автомобилю ускорение от 0 до 100 км/ч за семь секунд. Крутящий момент здесь подается на колеса в 10 000 раз быстрее, чем в механической полноприводной системе. Общая мощность системы Ariya e-4orce составляет 225 кВт (306 л. с.), что обеспечивает ускорение от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды. Оба упомянутых автомобиля, по отзывам специалистов, обладают четкой управляемостью в любых условиях, обеспечивая мощное, но плавное вождение.

С системой e-4orce водители легко следуют намеченной линии поворота при минимальных манипуляциях в рулевом управлении. Это позволяет водителям острее чувствовать мощность электромобиля и насладиться его маневренностью. Технология e-4orce обеспечивает сбалансированное управление шасси и компенсирует недостаточную поворачиваемость. Крутящий момент распределяется на переднюю и заднюю ось, чтобы максимизировать сцепление шин в зависимости от состояния дорожного покрытия. Для каждого из четырех колес в e-4orce также контролируется торможение. Благодаря такому точному управлению системой с двумя двигателями и возможностями корректировать вектор торможения автомобиль сохраняет правильный курс на мокрой или скользкой дороге. Корректировки в системе происходят за 1/10 000 секунды. Для пассажиров применение привода e-4orce оборачивается комфортной ездой с минимальным продольным «нырянием» кузова в ускорении и торможении.

Фото Nissan

Похожие статьи

Управлять не задумываясь

admin

ZF ускоряет выход на рынок беспроводных технологий

admin

Цифровой фейерверк для Mini

admin

Ремень усадит на место

admin

Шаттлы четвертого уровня

admin

Из лаборатории – в реальный мир

admin