Еще один шаг навстречу природе

Skoda продолжает последовательную оптимизацию производственных процессов с целью снижения вредного воздействия на окружающую среду. Этот процесс автопроизводитель ведет по всем направлениям – от добычи необходимого сырья до конца жизненного цикла автомобиля.

Недавно Skoda на этом пути сделала еще один важный шаг, начав переработку всех отходов, образующихся в процессе производства и обычно размещаемых на свалках. В компании признают за собой ответственность не только в сохранении природной среды, но и в том, чтобы быть примером для остальных промышленных производств.

Стратегия Green Future базируется на трех столпах – Green Product, Green Factory и Green Retail. Это означает, что для производства стараются подбирать наиболее дружелюбные природе материалы, при создании авто стремятся минимизировать количество агрессивных факторов и отходов и, наконец, при реализации и обслуживании продукции в своих дилерских центрах и мастерских также продвигают экологичные операции. Ключевыми показателями в анализе деятельности по всем трем направлениям выступают потребление энергии и воды или количество отходов, образующихся в расчете на одно транспортное средство. Контролируется также и выброс так называемых летучих органических соединений. Новый шаг – переработка всех отходов, возникающих во время производства автомобилей, – является этапом в разделе Green Factory.

Автостроитель восстанавливает материал для многочисленных высококачественных пластиковых деталей из переработанных отходов, а если отходы и сжигаются, то Skoda гарантирует, что выделяемая при этом энергия используется для выработки электричества или тепла. Впрочем, производство чешский бренд настроил таким образом, чтобы отходов возникало как можно меньше. Например, в новом лакировочном цехе на заводе в Млада Болеславе на автомобиль используется на 210 граммов меньше растворителя и требуется на 17% меньше лака, чем на аналогичных производствах. Система дезактивации уменьшает количество остатков краски на кузове автомобиля более чем на два килограмма.

Skoda с 2016 года не отправляет свои бытовые отходы на полигоны. В 2018 году автопроизводитель приступил к переработке нескольких видов шлама, а с 2020 года прекратил использование свалок для коммерческих отходов.

Защите окружающей среды и ответственному использованию природных ресурсов содействуют и разработки Академии Skoda. В этом учреждении, в частности, был разработан растворитель C6000, используемый в технической подготовке окрасочных работ. Его достоинство заключается в том, что растворитель может быть очищен с помощью простой перегонки, и в работу вновь запускается до 90% от первоначального количества.

Похожие статьи

Зарядное устройство в сумке на плече

admin

Умные ремни от ZF

admin

ZF делает парковку удобной

admin

Новые цвета Panamera: смелость быть ярким

admin

Новинка обещает революцию

admin

Разработки Bosch для байков

admin