10 декабря, 2024

За праздником – к профессионалу!

Грандиозным праздником – церемонией награждения победителей – завершился конкурс «Лучший автосервис», который наша редакция проводит уже девятый год подряд. Планирование такого праздника – задача не из легких, но существенно ее облегчает команда профессионалов агентства Demalys Event, которая несколько лет подряд помогает нам с организацией подобных мероприятий. Во главе этой команды стоит креативно мыслящий шоумен и по совместительству радиоведущий Дмитрий Доронин, который согласился поделиться некоторыми секретами успеха на страницах нашего журнала.

В команде Дмитрия работают режиссер и координаторы мероприятий, диджей и топовые артисты, квалифицированные технические специалисты. Дмитрий лично знаком с селебрити. Он подготовил и провел более 500 свадеб в Казахстане, России, Болгарии, ОАЭ, Турции и других странах. Кстати говоря, к вашим услугам будет не просто шоумен, а радиоведущий с приятным, хорошо поставленным дикторским голосом, с отличным чувством юмора и умением импровизировать на сцене, с опытом работы свыше 10 лет. Недавно нам удалось побеседовать с Дмитрием, и он охотно разъяснил некоторые особенности своей работы.

Корр.: В обыденном понимании ведущий и его команда часто выглядят развлекателями. Это не полное понимание? Чего мы, как правило, не знаем об этой деятельности?

Дмитрий: Работа ведущего – это гораздо больше, чем просто выход на сцену и развлечение публики. Это целая совокупность навыков и умений, начиная с грамотной речи и, если мы говорим о нашей стране, обязательного знания казахского языка и заканчивая использованием современных технологий. Уже более года я активно применяю в своих интерактивах нейросети. Это и LipSync, и DeepFake, и SwapFace в видеоформате. Кроме того, сейчас невозможно обойтись без постоянных съемок рилсов, а также без использования всех инструментов маркетинга и продвижения. Чтобы оказаться на сцене, нужно не только провести успешные переговоры с заказчиком и понравиться ему, но и всегда оставаться на виду, быть актуальным и востребованным.

Корр.: Где и кто готовит профессиональных ведущих? Как в этой профессии развиваются и совершенствуются?

Дмитрий: Сегодня существует множество курсов для ведущих, войти в профессию стало проще. Однако здесь кроется подвох: большинство этих курсов российские и их подход, особенно в интерактивах и конкурсах, не всегда адаптирован к нашим обычаям и национальным традициям. Например, для Алматы свадьба на 200 человек – это нормально, в то время как многим российским ведущим такое мероприятие может показаться чрезвычайно сложным. Мы с командой неоднократно приглашали в Алматы спикеров и основателей российского проекта «Качалка шоуменов» – специализированного тренинга для ведущих. Но когда местные шоумены объединяются для креативного штурма, результат получается намного лучше, он более актуален для нашего рынка. Вместе с лучшими профессионалами нашего города мы неоднократно разрабатывали новые форматы интерактивов и викторин, генерировали идеи, которые создают вау-эффект на различных мероприятиях.

Корр.: В чем успех ведущего?

Дмитрий: Работа ведущего предполагает постоянное развитие. Если говорить кратко, важно следить за трендами, за новациями в музыке, кино и моде.

Корр.: Какие мероприятия лучше проводить с профессиональным ведущим?

Дмитрий: Профессиональный ведущий способен сделать любое мероприятие более интересным и запоминающимся. Речь идет не только о частных событиях, таких как свадьбы или юбилеи, но и о деловых мероприятиях, например саммитах или бизнес-форумах. Я всегда адаптирую интерактивы под специфику события и регулярно выступаю фасилитатором, помогая спикерам удерживать внимание аудитории и создавая динамичную атмосферу на конференциях.

Корр.: Как профессиональный ведущий готовится к мероприятиям?

Дмитрий: Тут главное выспаться.

Корр.: В каких случаях ты можешь отказаться от проведения мероприятия?

Дмитрий: Интересный вопрос. Часто заказчики думают, что они выбирают ведущего, но важно помнить, что ведущий тоже выбирает клиентов. Взаимная симпатия и доверие, которые возникают на первой встрече, – ключевые факторы успешного мероприятия. Если этого взаимопонимания нет, я могу отказаться, так как гармоничное сотрудничество является залогом отличного результата.

Корр.: С какими неожиданностями ты сталкивался в работе?

Дмитрий: О! Однажды был случай, который до сих пор вызывает у меня улыбку. Выбор ведущего на свадьбу состоялся не в мою пользу по очень необычной причине: я был слишком похож на бывшего мужа невесты! Об этом я узнал только спустя некоторое время, когда на корпоративе ко мне подошла та самая бывшая невеста. Она извинилась и смеясь добавила: «Ну, представляете, я бы на своей свадьбе весь вечер видела бывшего?! И жениху бы пришлось в стрессе быть». В общем, ситуация комичная. Но самое забавное, что потом я провел празднование первого годика их ребенка и еще несколько семейных и корпоративных праздников.

Корр.: Каков твой любимый формат мероприятия?

Дмитрий: Сравнительно небольшие свадьбы, от 50 до 100 человек.

Корр.: Что в твоей подаче мероприятий больше всего нравится аудитории?

Дмитрий: Я думаю, что многие меня ценят за четкое соблюдение тайминга, ну и за умение импровизировать, если что-то пошло не по сценарию.

Корр.: Над чем ты сейчас работаешь? Как развиваешься?

Дмитрий: Сейчас готовлю новогоднюю программу, посещаю курсы казахского языка, слежу за трендами, занимаюсь маркетингом. Каждую пятницу в утреннем эфире Радио-Сити (Алматы, 88,9 FМ) можно услышать мой голос, в субботу представляю свое авторское вечернее музыкальное шоу, которое выходит на Радио-Сити в записи и преимущественно состоит из обзоров танцевальных новинок и ремиксов еврохитов. Работа на радио тоже помогает мне профессионально развиваться.

Корр.: Понятно. Благодарю за беседу.

 

Контактный телефон: +77012244448

Instagram

Похожие статьи

Декабрь в истории автопрома

admin

Эрколе Спада: Сальери автодизайна

admin

Ноябрь в истории автопрома

admin

Октябрь в истории автопрома

admin

Джорджетто Джуджаро: дизайнер века

admin

Сентябрь в истории автопрома

admin