25 апреля, 2024

Спортивные хиты ожидаются к весне

Nissan GT-R 2024 модельного года получил пакет Nismo Appearance, обновление в аэродинамике, модернизированные панели кузова спереди и сзади, новый дизайн заднего крыла, эксклюзивные оттенки Millennium Jade и Midnight Purple, а также специальную версию T-spec.

Обновленная версия модели будет предлагаться в трех вариантах комплектации, начиная с GT-R Premium и T-spec мощностью 565 л. с. Наивысший уровень производительности с инженерными решениями из автоспорта получил автомобиль GT-R Nismo, мощность которого составляет 600 лошадиных сил.

Разработчики обновления основательно поработали со всем модельным рядом Nissan GT-R 2024 года. Инженеры и дизайнеры совместными усилиями увеличили прижимную силу и притом добились, чтобы коэффициент аэродинамического сопротивления GT-R не изменился, он по-прежнему равен 0,26 Cd. Специалисты по аэродинамике тщательно изучили сетку, применяемую в передней решетке, после чего приняли решение использовать другой размер ячеек для улучшения охлаждения двигателя и для снижения сопротивления. Заднее крыло инженеры установили на опорах в форме лебединой шеи, а сама площадь крыла увеличилась почти на 10%. Поработали специалисты также с передней «губой» автомобиля, с задним диффузором и элеронами.

В Nissan GT-R 2024 года используется 3,8-литровый 24-клапанный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, собранный вручную специалистами Takumi. Двигатель мощностью 565 лошадиных сил в стандартной комплектации имеет титановую выхлопную систему.

Вся мощь двигателя направляется в систему полного привода ATTESA ET-S, которая может изменять распределение крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от сценария вождения – для пиковых нагрузок и максимальной производительности. Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, предусмотренная стандартной комплектацией, установлена сзади для оптимизации распределения веса автомобиля. Она предлагает агрессивное переключение на пониженную передачу и может управляться подрулевыми переключателями.

Динамичная езда и управляемость GT-R воплощаются в жизнь благодаря точно настроенной независимой передней подвеске на двойных поперечных рычагах и независимой многорычажной задней подвеске. Амортизаторы Bilstein DampTronic, устанавливаемые в стандартной комплектации, предлагают три режима работы подвески: Normal, Comfort и R. Режимы позволяют водителю сочетать различные уровни комфорта со спортивной управляемостью, которой и прежде славился GT-R. Настройки двигателя, трансмиссии и подвески контролируются большими переключателями, расположенными на центральной консоли автомобиля.

Торможение в GT-R обеспечивается разработанной совместно Nissan и Brembo тормозной системой с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами. В GT-R T-spec используются тормоза Brembo с увеличенными углеродно-керамическими роторами от GTR Nismo, а также окрашенная в золотистый цвет версия колесных дисков RAYS от Nismo с шинами Dunlop SP Sport Maxx GT600. Данные шины характеризуются высокой производительностью и защитой от проколов.

Внутри GT-R внимание привлекают приборная панель, обтянутая кожей Nappa, и легкие сиденья в эксклюзивной темно-зеленой обивке Mori Green. В стандартной комплектации на борту присутствует информационно-развлекательная система Nissan Connect с восьмидюймовым мультисенсорным дисплеем. Система поддерживает Apple CarPlay, навигационный сервис Nissan, а также Bluetooth, HD Radio и SiriusXM Travel Link (погода, цены на топливо, списки фильмов, биржевая информация и спорт).

На дисплей информационной системы также выводятся настраиваемые страницы данных о GT-R, на которых отображаются ключевые данные автомобиля, включая такие сведения, как температура охлаждающей жидкости и масла, выбор передачи трансмиссии, перегрузки, наддув турбокомпрессора и даже секундомер для определения времени прохождения круга в гонках. В качестве опций GT-R может получить аудиосистему Bose с 11 динамиками, активное шумоподавление, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки.

Специальная версия GT-R T-spec имеет соответствующие эмблемы внутри и снаружи. Для нее предусмотрены два эксклюзивных оттенка  Millennium Jade и Midnight Purple. Помимо того для GT-R T-spec предлагаются карбоново-керамические тормоза GT-R Nismo.

Версия GT-R Nismo, с наиболее мощным в линейке двигателем, впервые получила передний самоблокирующийся дифференциал. В ней предусмотрены новые турбокомпрессоры из гоночного автомобиля GT3, улучшенное управление переключением передач, более легкие компоненты, улучшенное соединение кузова для повышения жесткости на кручение, а также модернизация тормозов, колес и шин. В Nismo установлены тормоза Brembo с увеличенными углеродно-керамическими роторами.

Визуально машину отличают капот, колпаки наружных зеркал, панели и накладки из углеродного волокна, кованые колесные диски Rays с красными акцентами. Для этой модели предлагается новый эксклюзивный цвет кузова Stealth Grey. Внутри GT-R Nismo установлены сиденья Recaro и обшитый алькантарой руль с красной полосой сверху.

Производитель сообщает, что Nissan GT-R 2024 года поступит в шоурумы официальных дилеров США уже весной 2023 года, а версия Nismo ожидается к лету.

Текст: Михаил Логинов, фотоматериал Nissan

Похожие статьи

Dodge Charger Daytona – электрический маслкар

admin

Ghost Prism – в стиле сдержанной эстетики

admin

Электроприводный суперкар BYD Yangwang U9

admin

Электрический Porsche Macan: способен на многое

admin

Porsche Panamera – обновлен и дополнен

admin

SP-8: спорткар в единственном экземпляре

admin