juke620141

Nissan Juke 2014

Больше цвета и контраста

Дебют обновленного Nissan Juke состоялся на мартовском автосалоне в Женеве. Модель претерпела не кардинальные, но видимые изменения. Японская марка расширила перечень оборудования и гамму двигателей. Подробнее обо всех модификациях журналистам поведали в Португалии во время всенародного тест-драйва нового «Джука», на котором побывал и наш корреспондент.

Еще ярче

Juke всегда с момента своего появления был заметен в потоке, чем обязан своеобразной и выразительной внешности. В последнем же поколении, в котором в дополнение к общей палитре цветов микрокроссовер получил ярко-желтый окрас, автомобиль и вовсе завораживает. Для особых оригиналов будет доступен фиолетовый и белый перламутр. Какой бы цвет покупатель ни выбрал, он может заказать контрастирующие с цветом кузова детали отделки. Например, для желтой машины – черные зеркала, диски, вкладыши в передние фары и пр. Цветовая гамма дополнительных накладок весьма широкая и позволяет получить желаемый контраст, выстраивая даже самые невероятные сочетания.

Что касается внешних отличий от предшественника, автомобиль выделяется новыми оригинальными колесными дисками, видоизмененными передним и задним бамперами, светодиодными стоп-сигналами иной формы. Кроме прочего, в боковых зеркалах появились повторители сигнала. Отныне Juke может оснащаться ксеноном и светодиодными дневными ходовыми огнями. Все это вроде мелочи, но именно они формируют новый образ, с которым Juke выглядит более агрессивно и ярко!

juke620142

Внутренние тонкости

Внутреннее пространство Juke практически не изменилось, но расширился список оборудования и дополнительных опций. В перечне появились панорамный люк, новая мультимедийная система с навигацией и системой кругового обзора. А еще для Juke теперь предлагается контроль изменения полосы движения и другие системы, которые раньше можно было встретить разве что в Infiniti. Другой приятной новостью для покупателей Juke станет тот факт, что официальные карты навигации теперь работают и в Казахстане.

Особого внимания заслуживает и возможность индивидуализации салона. Покупатель может моделировать салон, не сдерживая себя в фантазиях: выбирать от цвета корпуса салонного зеркала до фактуры и цвета обивки, молдингов и декоративных вставок.

juke620144

Места в салоне, как и прежде, не особо много. Сидеть спереди комфортнее, чем сзади. Жаль, что в Juke по-прежнему нельзя отрегулировать руль по вылету – это бы сделало вождение более комфортным. На заднем ряду комфортно почувствуют себя не слишком рослые пассажиры или дети, а длинноногим пространства точно будет маловато. Впрочем, Juke – это микрокроссовер, и приставка «микро» в этом случае оправдывает себя.

juke620145

Во время пресс-конференции, приуроченной к пресс-показу модели, организаторы отметили, что объем багажного отделения в Nissan Juke увеличился. У переднеприводной модификации объем багажника составляет 354 л, что на 40% больше, чем у предшественника. Как удалось достичь таких результатов без изменения габаритов автомобиля? За счет манипуляций с «запаской» и нижней полкой. У полноприводной версии объем багажника остался прежним.

Уменьшение ради улучшения?

Обновленный Nissan Juke разделяет гамму моторов со старшей по классу моделью – Qashqai. Базовым будет бензиновый турбомотор объемом 1,2 л и мощностью 115 л.с. Мотор пришел на смену атмосферному 1,6-литровому агрегату мощностью 117 л.с. Кроме этого, покупателям предложат и 190-сильный агрегат объемом 1,6 л, оборудованный турбонаддувом. Для европейских покупателей будет доступен также 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. В странах СНГ, по предварительной информации, версия «Джука» на тяжелом топливе продаваться не будет.

В качестве трансмиссии доступен либо вариатор, либо механическая КПП с полным или передним приводом.

Базовый 1,2-литровый двигатель дает весьма неплохую динамику. При этом он экономичнее своего предшественника – 1,6-литрового атмосферного мотора. Если не ехать «на все деньги», вполне можно уложиться в 5-6 л расхода в смешанном цикле, а на трассе и того меньше. Поведение дизеля вне конкуренции, он вообще идеален с точки зрения динамики и экономии. К механической коробке передач претензий нет. Свою работу она выполняет хорошо. Вариатор остро реагирует на нажатие на педаль газа, и к этому нужно немного привыкнуть. Зато с вариатором автомобиль «умеет» лучше экономить топливо и эксплуатируется в черте города на порядок проще.

juke620143

Самой задорной, безусловно, является турбо-версия. В конструкции подвески инженеры ничего не изменили, разве что в версии Nismo, которая выйдет в будущем, сзади будет установлена многорычажная подвеска.

Из технических новинок, упрощающих вождение, мы отметили систему контроля изменения полосы движения и систему контроля мертвых зон. Подобные «полезности», как и камеры кругового обзора, особенно оценит женская аудитория.

Автомобиль дарит незабываемые эмоции от вождения. Панорамная крыша добавляет света и ощущение салонного простора. Любителям микрокроссоверов новые трансформации «Джука» однозначно придутся по вкусу!

Текст: Михаил Логинов
Фотоматериал автора и Nissan

Похожие статьи

В деле – седан и кроссовер

admin

Nokian Nordman S2 SUV – от Алматы до Сочи

admin

Секретный ингредиент

admin

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV: суровый экзамен

admin

Купе-кроссовер с характером

admin

Соната номер восемь. Исполняется впервые

admin