30 апреля, 2024

Юный бренд претендует на лидерство

Новый глобальный производитель электромобилей Aehra позиционируется как бренд ультра-премиум-класса. Эта итало-американская компания недавно представила новый внедорожник с просторным салоном, наполненным роскошными материалами в отделке и новейшими технологиями.

Внедорожник Aehra построен на трехметровой колесной базе. Она обеспечивает лучшее в своем классе пространство для пассажиров, устанавливая новые стандарты комфорта и удобства использования. Потенциал платформы электромобиля позволил конструкторам создать авангардный дизайн экстерьера. Машина имеет исключительно короткие свесы, тщательно проработанные аэродинамически эффективные формы, горизонтально ориентированное светодиодное освещение и крупные колеса. Однако главное кроется внутри…

Плоский пол электромобиля позволил дизайнерам Aehra создать уникальное решение, которое предоставляет комфортную внутреннюю среду как для водителей, так и для пассажиров. Одной из самых инновационных и захватывающих особенностей салона является уникальный экран с человеко-машинным интерфейсом (HMI). Монитор распространяется на всю ширину передней панели, обеспечивая прогрессивный подход к сфере работы и развлечений в автомобиле. Когда внедорожник двигается, экран находится в нижнем положении, чтобы не препятствовать обзору, но отображать всю необходимую водителю информацию, такую как скорость, запас хода, настройки обогрева, вентиляции и навигационные инструкции. Две внешние области монитора отображают изображения высокой четкости с двух наружных боковых камер. Когда автомобиль припаркован, пассажиры могут выдвинуть экран вверх, мгновенно превратив электромобиль Aehra в домашний кинотеатр или офисную среду. Пассажиры могут расслабиться и насладиться фильмом, например, когда автомобиль заряжается или когда родитель ждет, чтобы забрать ребенка из школы. А для тех, кто глубоко погружен в работу, экран и просторный салон станут идеальным решением для видеоконференций. Панорамный монитор автомобиля позволит не только видеть всех участников разговора с идеальной четкостью, но и поддерживать диалог с кристально чистым, идеальным качеством звука. Дополнительный сенсорный экран меньшего размера установлен в центре прошитой вручную кожаной приборной панели. Положение между водителем и пассажиром позволяет сидящим на передних сиденьях легко управлять многими функциями, такими как навигация, отопление, вентиляция и развлечения.

Машина оснащена рулевым колесом продолговатой формы, украшенным логотипом Aehra. На нем присутствует значок итальянского флага, обозначающий, что Aehra является первым и единственным итальянским брендом электромобилей. Форма рулевого колеса – в виде авиационного штурвала – продиктована тем, что в руководстве компании работают увлеченные пилоты самолетов и парашютисты. Вообще, в разработке новинки пригодились многие технологии, позаимствованные из авиации: монокузовная архитектура, аэродинамические формы и прочее. Этот подход воплощен в передних и задних сиденьях высочайшего качества. С эстетической точки зрения сиденья напоминают то, что можно увидеть в суперкарах. Они обеспечивают надежную поддержку для водителей, которые хотят наиболее полно использовать динамические возможности внедорожника и его маневренную управляемость. Высокопрочная конструкция сидений  из алюминия, композитного углеродного волокна и кожи пришла из авиационной промышленности. Достоинства сидений еще более очевидны для тех, кто сидит в задней части салона. Там, благодаря исключительно большому пространству для ног, пассажиры могут откинуть спинки сидений и даже немного поспать во время поездки благодаря сверхнизкому уровню шума.

При традиционной компоновке транспортных средств внутренние размеры не позволяют пассажирам переднего ряда использовать такой гибкий и обширный экран HMI, потому что он будет располагаться слишком близко к глазам. Разработчики Aehra подали заявку на патент, они уверены, что это решение установит новые стандарты сервисных услуг и развлечений внутри автомобиля.

Внедорожник Aehra разрабатывался как продукт цифровой эпохи, отражающий и приспособленный к современному напряженному образу жизни потенциальных приобретателей.  Ожидается, что продажи элегантного внедорожника будут запущены  в конце 2025 года на ключевых рынках, включая Северную Америку, Европу, Китай и государства Персидского залива.

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Aehra

Похожие статьи

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin

ID. Buzz GTX: есть что выбрать

admin