VW Touareg R: гибрид с функционалом

Концерн Volkswagen пополнил модельную линейку внедорожником Touareg R. Это так называемый подключаемый гибрид. Разработали новинку специалисты подразделения Volkswagen R Performance, традиционно занимающегося проектированием спортивных моделей бренда. На рынок этот автомобиль выйдет во второй половине 2020 года.

Новинка интересна прежде всего тем, что это первая полноприводная и наиболее мощная модель (4motion) в классе PHEV, силовой агрегат автомобиля выдает 462 лошадиные силы. Вообще это третий гибридный плагин в европейской продуктовой линейке Volkswagen, пришедший вслед за Golf и Passat.

Touareg R основан на третьем поколении линейки, запущенной в 2018 году. Как и все современные модели Touareg, автомобиль имеет динамичный и элегантный дизайн, максимальные меры безопасности и комфорт, самые современные возможности подключения и оцифрованный салон. Общая концепция разработана с высоким уровнем удобства повседневного использования.

Интересно, что около 60% владельцев Touareg в Германии и 40% в Европе используют свой внедорожник в качестве буксира. Удивительно высокие показатели! Кроме того, Touareg часто приобретают увлеченные спортом, активные люди, которые ценят максимальную безопасность, выдающийся комфорт, интуитивно понятный контроль и передовые возможности подключения. Так вот, новый Touareg R был разработан специально для этой чрезвычайно продвинутой группы клиентов.

Экстерьер Black Style с черными вставками в бамперах и накладках на окнах, с черными корпусами наружных зеркал выглядит впечатляюще. Стильный образ подчеркивают светодиодные матричные фары, 20-дюймовые легкосплавные диски с пьянящим названием Braga, логотип R на черной фальшрадиаторной решетке, на задней двери и на передних дверях, а также трапециевидные отверстия выхлопных труб.

За дополнительные деньги можно приобрести 21-дюймовые колесные диски Suzuka (полированные или черные) и 22-дюймовые диски Estoril (черные и черные полированные). Специально для Touareg R зарезервирован цвет окраски кузова Lapiz Blue Metallic (опция).

В интерьере обращает на себя внимание декоративная отделка черной кожей Puglia, детали из алюминия Silver Wave – на панели приборов и на дверных картах, а также панорамный люк. Центральная консоль выполнена в цвете High Gloss Black. Для отображения основной технической информации предназначается 12-дюймовый дисплей, сенсорный экран информационно-развлекательной системы Discover Premium имеет размерность 15 дюймов. Достойное воспроизведение музыки обеспечивает в новинке звуковая система Dynaudio мощностью 780 Вт.

Комфортно выглядящие сиденья обиты высококачественной кожей с логотипом R на подголовниках. Рулевое колесо, в котором есть функция подогрева, тоже украшено логотипом. Пороги автомобиля защищены накладками из нержавеющей стали и имеют подсветку. Аккуратным серым декоративным швом прострочены в салоне сиденья, напольные коврики, подлокотники, дверные кластеры и рычаг селектора передач. Приятную атмосферу обеспечивает на борту 4-зонный автоматический Air Care Climatronic.

В настоящее время для внедорожника доступны один бензиновый турбонаддувный двигатель (TSI) объемом 2,995 куб. см и три турбонаддувных дизельных двигателя (TDI). Двигатель V6 TSI обеспечивает мощность 340 л. с., а V6 TDI имеет два уровня мощности: 231 и 286 лошадиных сил. Наиболее мощным является V8 TDI, выдающий 421 лошадиную силу.

Мощность электрического двигателя составляет 136 лошадиных сил. Вместе с бензиновым V6 силовой агрегат может выдать форсированную мощь, равную 462 лошадиным силам. Этот динамический резерв может оказаться не лишним для уверенного и безопасного обгона транспортных средств на трассе. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч, она искусственно ограничена электроникой.

Когда батарея гибрида достаточно заряжена, автомобиль запускается в электрическом режиме, чтобы не производить вредных выбросов. Литийионный аккумулятор мощностью 14,1 кВт*ч, встроенный в нижнюю часть багажного отсека, позволяет осуществлять среднестатистический ежедневный пробег исключительно на электротяге. Но полностью электрический привод действует лишь на скоростях до 140 километров в час. Touareg R омологирован для буксирования прицепа максимальным весом 3,5 тонны, причем внедорожник может справиться с таким весом даже в режиме E-MODE. Управлять автомобилем с прицепом поможет электронный ассистент, который автоматически скорректирует в движении продольное и боковое положение прицепа, в том числе при движении задним ходом.

Передачу крутящего момента к шасси осуществляют в новинке 8-скоростная автоматическая коробка передач и раздаточная коробка. Блокирующий дифференциал с асимметричным распределением крутящего момента может транслировать до 70% движущей силы на переднюю ось и до 80% – на заднюю.

Водитель может контролировать гибридные функции и выбирать профиль вождения с помощью кнопки на центральной консоли или в соответствующем меню информационно-развлекательной системы. На дисплее отображается символ батареи со шкалой из десяти сегментов, и всякий раз, когда активна навигация по маршруту, менеджер батареи учитывает дорожные и топографические данные, чтобы просчитать продуктивное использование энергии батареи.

В Touareg R доступны профили вождения Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. Если же автомобиль оснащен дополнительным пакетом для бездорожья (включая защитную пластину двигателя), водитель может также активировать дополнительные профили Gravel и Sand.

Опционально для Touareg R доступен Travel Assist, осуществляющий помощь водителю на скоростях до 250 километров в час. Этот ассистент в своей работе взаимодействует с адаптивным круиз-контролем и линейным ассистентом. Электронные помощники постоянно активны и в фоновом режиме обеспечивают ненавязчивую поддержку, делая любую поездку безопаснее и комфортнее.

 

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал VW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + 18 =