VW Passat Alltrack. Трудный ребенок

Автомобильный бизнес бывает неоправданно жесток. Иногда он заставляет производителей создавать такие модели, которые и тянуть трудно, и бросить нельзя. Они очень «нишевые» и не пользуются большим спросом, существуют «для галочки», чтобы потом незаметно уйти в анналы истории, даже если в целом были весьма неплохи. Именно таким автомобилем можно назвать Volkswagen Passat Alltrack – псевдовнедорожный универсал, нехотя, но все же введенный в линейку восьмого поколения Passat.

По слухам, немцы действительно долго сомневались в целесообразности запуска нового Passat Alltrack, но в конце концов решились на этот шаг. Впрочем, не нам решать, правильным ли был такой выбор. Наше дело – наслаждаться автомобилем, ведь он, как и все восьмое поколение Passat, того заслуживает.

Традиционный в таких случаях пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет – главные атрибуты Passat Alltrack, отличающие его от обычного универсала. Но это лишь видимая часть. Куда больше новшеств надежно спрятано от посторонних глаз. Под днищем, например, появились защитные пластины из нержавейки, прикрывающие агрегаты, тогда как дорожный просвет не просто увеличен, а вырос на целых 27,5 мм (до 172-173). Кроме того, в списке оборудования «внедорожного универсала», среди прочего, есть обязательный полный привод, электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов XDS+ на обеих осях и адаптивное шасси DCC с принудительно активируемым внедорожным режимом, в котором электроника контролирует силы тяги и тормозные усилия, чтобы повысить уровень сцепления на скользких поверхностях.

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: Passat Alltrack, что на асфальте, что на проселочной дороге, будет отменно управляться. А больше от него и не требуется. Хотя он может. Стоит отметить, например, способность Passat Alltrack буксировать прицеп массой до 2,2 т и наличие системы, помогающей при маневрах задним ходом с прицепом. Есть у него и привычная уже система полуавтоматической парковки (как параллельной, так и перпендикулярной), и многое другое из того, что делает автомобиль комфортным и современным: двухзонный климат-контроль, мультимедийно-навигационный комплекс, сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем и многое другое. Из элементов, которые характеризируют именно внедорожную версию универсала, – комбинированная обивка кресел тканью и алькантарой, накладки на педали и пороги, а также оригинальные коврики.

Что касается багажного отсека, то он у Passat Alltrack точно такой же, как у обычной версии универсала. Если сложить спинки второго ряда сидений, получим 1769 л объема, что в этом классе можно считать очень приличным результатом.

Под капотом Volkswagen Passat Alltrack может быть установлен 2-литровый бензиновый двигатель TSI, выдающий 220 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента, либо 2-литровый дизельный TDI в трех вариантах форсировки: на 150, 190 и 240 «лошадок» (340, 400 и 500 Нм соответственно). По умолчанию все моторы комплектуются системой «старт – стоп» и рекуперацией энергии торможения. Со 150-сильным дизелем в паре работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Со всеми остальными агрегатами – 6-диапазонный «робот» DSG.

В Германии цены на Passat Alltrack стартуют с отметки 38550 евро – на 9 тысяч дороже базового Passat Variant.

Текст: Артем Киселев
Фотоматериал: VW©2015

Похожие статьи

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin

ID. Buzz GTX: есть что выбрать

admin