Восьмое издание мирового бестселлера

Вот уже более 40 лет Volkswagen Golf является самой успешной моделью в Европе, и в октябре 2019 года в истории этого автомобиля была начата новая глава – мир впервые увидел представителя восьмой генерации Golf.

Мировая премьера состоялась на родине модели – в Вольфсбурге. Очевидно, что модель, пережившая семь «переизданий» и купленная 35 миллионами человек по всему миру, должна была сохранить основную концепцию. «Гольф» всегда остается «Гольфом». С другой стороны, было бы удивительно, если бы создатели модели вдруг отказались от лидерских амбиций и не попытались продолжить историю бестселлера.

Golf, по заверениям разработчиков восьмого поколения, никогда еще не был таким прогрессивным, с гибридными версиями в модельной линейке, цифровым интерьером и умными электронными помощниками.

Как и его предшественник, Golf 8 базируется на модульной поперечной матрице (MQB). Дизайн экстерьера, по мнению главного дизайнера Volkswagen Клауса Бишоффа, логичен, чист, точен и отражает ДНК бренда.

Двигаться автомобиль будет при помощи различных агрегатов, в числе которых два трехцилиндровых бензиновых двигателя TSI (90 и 110 л. с.), два четырехцилиндровых дизельных TDI (115 и 150 л. с.) и двигатель на природном газе – TGI (130 л. с.). Бензиновые моторы отличаются низкими значениями потребления и выбросов благодаря внедрению в них инновационного процесса сгорания TSI Miller. В дизельных двигателях использовалась технология двойного дозирования (два каталитических нейтрализатора SCR), поэтому выбросы оксида азота сокращены на 80% по сравнению с предшествующей версией.

Гибридный привод для модели предлагается в пяти вариантах, в том числе с 48-вольтовой литиево-ионной батареей и двигателями TSI последнего поколения, эта гибридная связка обозначается как eTSI. Мощность такого агрегата может быть 110, 130 и 150 лошадиных сил. Еще две гибридные версии будут выпущены с новой литийионной аккумуляторной батареей мощностью 13 кВт·ч. Одна будет выдавать 204 л. с., другая, спортивная GTE, – 245 л. с. Мощная батарея позволяет машине преодолевать на электротяге до 60 километров.

Новый Golf облегчает водителю процесс управления, делая его интуитивно понятным, самоочевидным. Практически все дисплеи и элементы управления являются цифровыми с сенсорными кнопками и «ползунками», информационно-развлекательная система с функцией интерактивного общения может отображать ландшафт, а в качестве опции доступен и дисплей на лобовом стекле.

Это первый Volkswagen, в котором с помощью технологии Car2X происходит интеллектуальный анализ дорожной ситуации. Это означает, что автомобиль может предупреждать водителя об опасностях, получая сигналы от транспортной инфраструктуры и информацию от других транспортных средств на расстоянии до 800 метров. Новый Golf, конечно же, также делится этими предупреждениями с другими автомобилями, оборудованными Car2X. Этот «рой разведчиков» растет, и вскоре он станет еще одним серьезным барьером, ограждающим нас от всевозможных опасностей.

Для того чтобы восьмое поколение бестселлера создавалось более эффективно, чем предшественник, на этапе подготовки к производству обновленной версии модели было проанализировано около 700 рабочих этапов более чем в 400 цехах, были внедрены многочисленные усовершенствования. Благодаря глубокой стандартизации процессов для Golf 8 инвестиции в запуск производства модели были сокращены более чем вполовину по сравнению с предшествующей моделью.

Сейчас в Вольфсбурге исключительно над созданием Golf работают 8400 сотрудников. Представитель восьмой генерации этой модели содержит более 2700 отдельных деталей и компонентов. Начиная со стального листа, все, что затем станет автомобилем, проезжает 69 километров по производственным линиям, пока готовая машина не покинет завод.

Автопроизводитель сообщает, что новый Golf появится в автосалонах у дилеров в Германии и Австрии уже в начале декабря.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал © Volkswagen AG

Похожие статьи

Audi S3 стал мощнее и спортивнее

admin

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin