DB2016AU00911 large

Volkswagen Golf 2017. Новые горизонты

Автомобиль, который создает погоду в сегменте, не может долго почивать на лаврах. Особенно тогда, когда соперники наступают на пятки. В компании Volkswagen почувствовали, что время пришло, и выдали на-гора такое количество обновок для Golf, что его смело можно было бы назвать новым поколением. Впрочем, не будем торопить события.

Конечно же, работа над восьмой генерацией Golf идет в недрах немецкой компании давно и плодотворно, но нам и сейчас есть о чем поговорить. Взгляните хотя бы на экстерьер. Дизайнеры перерисовали и бамперы, и передние крылья, и решетку радиатора, и задние фонари, и головную оптику. Последняя, к слову, в виде опции теперь может быть светодиодной (вместо ксенона). Раньше такой свет предлагался только электрической модификации. В итоге Golf, что называется, приоделся, причесался и подтянулся. Выглядит современнее и актуальнее, вряд ли кто-то станет с этим спорить.

DB2016AU00930 large

Еще больше новшеств досталось интерьеру. Тут и цифровая панель приборов на основе 12,3-дюймового дисплея (как у Passat), и новая линейка мультимедийных систем с увеличенными экранами (с 5 до 6,5, с 6,5 до 8 и с 8 до 9,2 дюйма) и расширенным функционалом. В частности, топовая Discover Pro позволяет управлять собой жестами (немцы говорят, это мировая премьера в классе), дает возможность настроить домашнюю страницу, поддерживает интерфейсы MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того, расширен список онлайн-сервисов (включая запись на ТО), а приложение Media Control позволяет управлять мультимедийкой со смартфона или планшета.

DB2016AU00920 large

Если и этого покажется мало, Golf может предложить помощь при движении с прицепом, в том числе задним ходом, модернизированный самопарковщик и нечто намекающее на автопилот, которому можно доверить управление автомобилем на скорости до 60 км/ч. Не полностью, конечно, но самостоятельно тормозить и разгоняться Golf умеет, равно как и «видеть» пешеходов с помощью специального радара, спрятанного за эмблемой на решетке радиатора.

DB2016AU00967 large

Моторная гамма Volkswagen Golf, как всегда, обширна и разнообразна. Тут и бензиновые, и дизельные агрегаты разного объема и мощности. Если над ними и проводилась какая-то работа в процессе рестайлинга, то очень незначительная. Зато дебют 1,5-литровой турбированной «четверки» TSI в версиях Evo и BlueMotion заслуживает особого внимания. В первом случае двигатель выдает 150 л. с. мощности и 250 Нм крутящего момента, а во втором – 130 «лошадок» и 200 Нм. Инженеры Volkswagen обучили агрегат работать по циклу Миллера, оснастили его системой отключения половины цилиндров на малых нагрузках, а в случае с BlueMotion сделали так, что при движении накатом он и вовсе выключается. Питание усилителя руля и тормозов в этом случае происходит от специальной аккумуляторной батареи. В итоге показатели среднего расхода топлива оказались весьма привлекательными – 4,6–4,9 литра на 100 км пробега. Для сравнения немцы приводят сопоставимый по мощности с 150-сильным 1.5 TSI Evo мотор рабочим объемом 1,6 литра. Так вот, новый потребляет на литр бензина меньше, что, конечно же, существенно.

DB2016AU00955 large

Кстати, большинство двигателей рестайлингового Golf работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG, тогда как 6-ступенчатый в самое ближайшее время и вовсе исчезнет из предлагаемых вариантов.

Стоит также сказать, что обновки достались не только обычным хетчбэку и универсалу Golf, но и нескольким модификациям модели. Например, заряженному Golf GTI и гибриду Golf GTE. Первому подняли мощность на 10 л. с. (до 230) в базовой версии и на 15 «лошадок» (до 245) в комплектации Performance. Чуть позже в Лос-Анджелесе немцы показали и модернизированный электрический e-Golf с увеличенным почти до 300 км запасом хода.

DB2016AU00954 large

Golf во всех его проявлениях, как и прежде, будут собирать на мощностях Volkswagen в Вольфсбурге. Цена, естественно, вырастет, но немцы успокаивают: с учетом того, насколько высоко поднята технологическая планка, повышение будет щадящим. Ваш ход, конкуренты!

Текст: Михаил Логинов
Фотоматериал VW

Похожие статьи

Audi S3 стал мощнее и спортивнее

admin

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin