Volkswagen Caddy: работа и отдых – без ограничений

С момента появления этой модели в 1978 году во всем мире ее оценили как автомобиль с широчайшей универсальностью. На сегодня произведено свыше 3 миллионов таких машин. Они работают в бизнесе, востребованы как семейные автомобили, как шаттлы и кемперы. И вот недавно миру было явлено пятое поколение Caddy.

Volkswagen представил новинку как машину, в которой каждая деталь разрабатывалась с нуля, так как модель впервые строилась на модульной поперечной матрице (MQB). Длина нового Caddy составляет 4501 мм, что на 93 мм больше, чем у предыдущей версии модели. Высота была уменьшена на 25 мм, до 1797 мм, но при этом высота погрузочного пространства увеличилась на 7 мм, составив 1273 миллиметра. На 51 мм увеличилась ширина проема задней двери, до 1,234 миллиметра.

Автомобиль, в котором могут разместиться до семи человек, стал ниже, длиннее и шире – соответственно, кузов претерпел достаточно существенную трансформацию пропорций. Под высоким капотом мы видим переработанную фальшрадиаторную решетку и светодиодные фары – они выглядят единым целым. Ширину и основательность позиции подчеркивает мощный бампер. Дизайнеры изменили форму остекления и поработали с так называемой символьной линией – доминирующим элементом на боковинах кузова, который стремится от фар к задней стойке с расширением в средней части, в области дверей.

При взгляде на автомобиль сзади сразу замечаешь вертикально расположенные тонкие светодиодные фонари со сложной графичностью внутренних элементов. Они гармонируют с большим темным стеклом задней двери, в центре над ее ручкой располагается название модели, а на стекле над дворником – эмблема бренда.

Вне зависимости от того, в какой конфигурации представлена модель – в виде панельного фургона Cargo, универсала или семейного легкового вагона (MPV), – автомобиль получил изменение внешних размеров и внутреннего пространства. Кроме того, вскоре ожидается появление Caddy Maxi с увеличенной колесной базой и длинной раздвижной дверью (до 84 см). Комплектаций будет три: базовая Caddy, улучшенная Life и премиальная Style.

Caddy Cargo в обновленной версии получил цельнометаллические задние двери без окон, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемые электроприводом внешние зеркала, электронный ручной тормоз с функцией Auto Hold, новые фары H7 и светодиодное освещение номерного знака.

Универсалы и пассажирские версии Caddy в стандартной комплектации обрели две раздвижные двери, а в спецификации Life и выше – 16-дюймовые легкосплавные диски, черные рейлинги на крыше, бамперы в цвет кузова и складывающиеся с помощью электропривода внешние зеркала. Спецификация Style предполагает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, серебристые рейлинги и хромированные детали отделки в экстерьере. Опционально для модели доступны электроприводы раздвижных дверей, стеклянный люк размером 1,4 кв. м, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.

В интерьере обновленной модели автомобиля слева от многофункционального рулевого колеса мы видим модуль кнопок Light & Sight, кнопки прямого доступа под панелью информационно-развлекательной системы, ползунки регуляторов системы обогрева/охлаждения. Электрический стояночный тормоз здесь управляется тоже кнопкой.

В салоне автомобиля может быть один или два USB-разъема и индуктивный порт зарядки смартфона. Впервые для данной модели стала доступна функция беспроводного отражения приложений смартфона на дисплее информационно-развлекательной системы.

Высококонтрастный дисплей с диагональю 10,25 дюйма имеет настройку различных конфигураций отображения информации. Через онлайн-модуль связи (OCU) со встроенной e-SIM информационно-развлекательная система может получать доступ к мобильным онлайн-сервисам и функциям Volkswagen We, это означает, что новый Caddy «всегда подключен». Модульная информационно-развлекательная матрица третьего поколения (MIB3) в обновленной версии машины может иметь экран размерностью от 6,5 до 10 дюймов. В некоторых версиях информационно-развлекательная система будет иметь голосовое управление, электронное усиление голоса, потоковую передачу и интернет, функции Wireless App-Connect, We Connect и We Connect Plus.

Удобство в автомобиле также обеспечивают эргономичные сиденья AGR Ergo с настройкой угла наклона и глубины подушки, а также светодиодная подсветка салона и блок питания для внешних устройств на 230 вольт. Новые прочные крепежные элементы облегчают фиксацию багажа. Еще одна новинка – откидное сиденье переднего пассажира с еще более износостойкой задней панелью, выполняющей функцию мобильного стола. Все материалы, используемые в интерьере, устойчивы к загрязнению и, по заверению разработчиков обновления, очень прочны. Для 5-местного в стандартной версии автомобиля в качестве опции доступны еще 2 сиденья

Адресованные обновленной версии Caddy 4-цилиндровые 2-литровые турбодизельные двигатели TDI соответствуют нормам выбросов Евро-6, так как оснащены сажевыми фильтрами, двойным впрыском AdBlue и двумя каталитическими нейтрализаторами SCR. Мощность трех дизельных двигателей варьируется от 75 до 122 лошадиных сил. Бензиновый турбонаддувный мотор 1,5-литровый TSI выдает 116 лошадиных сил. Еще в линейке присутствует турбированный двигатель на природном газе TGI мощностью 130 лошадиных сил.

Крутящий момент транслируют 6-ступенчатая механическая коробка или коробка передач с двойным сцеплением (DSG) и с переключением передач «по проводам», что, по мнению специалистов, повышает эксплуатационную надежность трансмиссии.

В шасси модели листовые рессоры сзади уступили место винтовым пружинам, спереди осталась подвеска McPherson, правда, немного перенастроенная. Эти изменения потребовали разработки новой линейки шин с оптимизированным сопротивлением качению и перенастройки электронного усилителя тормозов для идеального действия как на передней, так и на задней оси.

Интересно, что 5 электронных помощников из 19 присутствующих на борту обновленной модели являются для нее новыми. Это Travel Assist, ACC со Stop & Go (адаптивный круиз-контроль), система маневрирования с прицепом, предупреждение о препятствиях сзади, предупреждение о препятствиях по сторонам.

Обновленную версию Caddy начнут выпускать к концу 2020 года – первоначально в Германии, Австрии и Польше, затем и еще в нескольких странах. В качестве основных рынков сбыта автопроизводитель рассматривает Францию, Великобританию, Испанию, Бельгию, Нидерланды, Турцию и Италию.

 

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал VW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 8 =