24 апреля, 2024

В духе прорывных технических решений

На международном автошоу в Гуанчжоу (Китай) Lexus представил свой первый серийный аккумуляторный электромобиль UX 300e, построенный в духе стратегии Lexus Electrified, которая предполагает поиск прорывных технических решений в производительности, управляемости и комфорте транспортных средств.

Одно из направлений Lexus Electrified – организация интегрированного управления трансмиссией, рулевым управлением, подвеской и тормозами. Благодаря этому обеспечивается идеальное положение электромобиля практически в любой дорожной ситуации. Отсюда и безопасное комфортное вождение, без шоков и стрессов.

Характерный дизайн и полезные характеристики кроссовера UX в новинке сохранились. Инженеры Lexus, проектировавшие электромобиль, сосредоточились на тех преимуществах в производительности, которые обеспечивает электрический привод. В результате они добились того, что мощный двигатель UX 300e обеспечивает естественное живое ускорение, а емкие батареи, расположенные под полом кабины, позволяют преодолеть без подзарядки расстояние до 400 километров. Днище автомобиля получилось плоским, оно защищено специальными крышками.

Батареи электромобиля имеют систему управления температурой, ее наличие особенно оправданно в условиях экстремально низких и высоких температур окружающей среды. Несколько датчиков системы мониторинга позволяют регулировать процесс зарядки и предотвращают риск перезаряда. С помощью специального приложения для смартфона водители могут удаленно проверить состояние аккумулятора и доступную дальность движения. Приложение также может информировать владельца о том, когда транспортное средство будет полностью заряжено, или запланировать пополнение энергии в соответствии с планами следующих поездок. Смартфон поможет удаленно запустить в электромобиле кондиционер, обогреватели сидений и стекол.

По заверению производителя, UX 300e получил самый тихий салон в своем классе. К особенностям модели можно отнести и возможность управления ускорением и замедлением с помощью функции Drive Mode Select. Благодаря четырем уровням генерации замедления водитель может почувствовать эффект торможения двигателем. Кроме того, как уверяют разработчики модели, так как центр тяжести расположен низко, автомобиль демонстрирует отличные динамические характеристики.

Эффективность двигателя, инвертора, зубчатых колес и аккумулятора была максимально усилена. В этом инженерам помог опыт, полученный при разработке гибридных систем Lexus.

Инженеры снабдили платформу GA-C дополнительными распорками, инсталлировали в подвеску амортизаторы с оптимизированными настройками и поработали над подавлением внешних шумов, вызываемых ветром или камешками, бьющими в кузов на ходу.

Кроссовер дарит экипажу звуковое сопровождение, характерное для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Active Sound Control (ASC) таким образом помогает лучше осознать условия движения и предоставляет пассажирам и водителю машины привычную, естественную, комфортную звуковую обстановку. Пакет Lexus Safety System Plus содержит технологии, предотвращающие риски в наиболее рискованных ситуациях – при фронтальном столкновении, непреднамеренном съезде с полосы движения и ночном вождении.

Продавать в Европе и Китае Lexus UX 300e начнут в 2020 году. О цене новинки официальные представители бренда пока молчат.

Текст: Михаил Логинов, фотоматериал © Lexus

Похожие статьи

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin

ID. Buzz GTX: есть что выбрать

admin