28 апреля, 2024

Toyota Hilux GR Sport – возможность владеть

Успех, достигнутый командой Toyota Gazoo Racing на легендарном ралли «Дакар», вдохновил конструкторов на создание пикапа Hilux GR Sport. Эта модель разрабатывалась для тех, чей активный образ жизни выходит далеко за рамки обычных повседневных деловых поездок и бизнеса. Машина задумывалась как автомобиль для приключений, экстремальных путешествий и занятий автоспортом.

Черная фальшрадиаторная решетка автомобиля имеет специальную сетку с G-образным узором, поверх которой по центру располагается горизонтальная полоса с надписью «Toyota» вместо эмблемы бренда. Этот вдохновленный историей штрих отсылает к эмблемам Hilux четвертого поколения, которые пришли в начале 1980-х годов. Мощный дизайн передней части подчеркнут крупными передними вертикально ориентированными дефлекторами и большими модульными фарами. 17-дюймовые легкосплавные диски с отшлифованными гранями спиц оснащены шинами повышенной проходимости. Ярко-красный цвет задних фонарей резко контрастирует с главенствующим черным цветом, в который выкрашена не только основная часть кузова, но и корпуса наружных зеркал, подножки и ручки дверей.

GR Sport комплектуется мощным 2,8-литровым двигателем Hilux, представленным в модельном ряду в 2020 году. Он развивает мощность до 204 л. с. и работает в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Новый пикап, являющийся эксклюзивной версией с двойной кабиной, сохраняет впечатляющие показатели грузоподъемности Hilux: он может нести полезную нагрузку в одну тонну и буксировать прицепы весом до 3,5 тонн.

Ключевой особенностью модернизированной системы подвески является введение новых однотрубных амортизаторов и новых передних рессор. Однотрубная конструкция амортизаторов позволяет увеличить площадь поршня, что обеспечивает лучшие характеристики демпфирования, более быструю реакцию и лучший отвод тепла. Это также помогает избегать вспенивания масла внутри амортизатора при движении в особенно тяжелых условиях.

Передние винтовые пружины были усилены. Обе они, как и новые амортизаторы, окрашены в красный цвет, чтобы подчеркнуть особый характер Hilux GR Sport. Эти изменения являются дополнением к модернизации подвески, ранее представленной для нового Hilux, включая перенастроенные задние листовые рессоры и новые втулки. По сравнению со стандартным Hilux эти изменения обеспечивают значительное улучшение характеристик управляемости, включая снижение усилий на рулевом колесе и более острую реакцию на действия водителя. Улучшились также характеристики при движении автомобиля по прямой и плавность хода, появились еще более уверенная компенсация кренов и лучшее сцепление с дорогой. Быстрой реакцией на высокочастотные вибрации и повышенной способностью демпфирования, мерами по борьбе с шумом и вибрацией новая конструкция подвески вносит значительный вклад в комфортабельность движения.

По заверению разработчиков Hilux GR Sport, всемирно известные внедорожные возможности Hilux «ехать куда угодно» достигли новых высот, чему в немалой степени способствовали автоматический дифференциал повышенного трения и система активного контроля тяги.

В салоне автомобиля в первую очередь привлекают внимание новые спортивные передние сиденья, сконструированные из черной кожи и синтетической замши с перфорацией и контрастной прострочкой. Маркировка GR Sport присутствует на спинках сидений, ковриках, на кнопке запуска двигателя и в анимационной графике информационного дисплея. Для ручного переключения передач водитель может использовать подрулевые переключатели. Педали в пикапе установлены алюминиевые спортивные. Интерьер украшен вставками из углеродного волокна, передняя панель по всей ширине подчеркнута красной декоративной линией. Дверные кластеры подсвечены динамичным синим светом.

Пилот Toyota Gazoo Racing многократный чемпион мира по ралли и трехкратный победитель «Дакара» Нассер Аль-Аттия, представляя Hilux GR Sport, подчеркнул, что новинка несет в себе репутацию стойкости и надежности серийных моделей Toyota Hilux, включая GR Sport. Вместе с тем гонщик отметил, что пикап обеспечивает новый уровень впечатлений как от вождения на дороге, так и при движении по бездорожью, предлагая покупателям со всего мира «часть Дакара».

Пикап Hilux GR Sport поступит в европейские салоны розничной торговли летом 2022 года.

Текст: Михаил Логинов, фотоматериал Toyota

Похожие статьи

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin

ID. Buzz GTX: есть что выбрать

admin