Toyota Highlander Hybrid – семейный и экологичный

В Европе будет продаваться самый большой гибридный внедорожник от Toyota – Highlander. Этот автомобиль станет еще одним важным звеном в европейской линейке моделей SUV, в которой уже значатся RAV4 (D-сегмент), C-HR (C-сегмент) и Yaris Cross (B-сегмент).

Гибридный Highlander, длина которого составляет 4,95 м, базируется на платформе Toyota GA-K. Обтекаемый, но в то же время «мускулистый» полноприводный городской внедорожник премиум-класса уверенно держится на больших колесах с 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Легкий и жесткий кузов с низким центром тяжести обеспечивает устойчивость при маневрировании. Использование в конструкции кузова специального акустического ветрового стекла, а также применение дополнительных мер звукоизоляции для крыши, приборной панели и пола, колесных арок и багажного отделения обеспечивают Highlander довольно тихой обстановкой в салоне, поддерживая малошумную работу гибридной трансмиссии.

Салон семиместного автомобиля, как и прежде, отличается продуманной эргономикой, практичностью и вместительностью. Сиденья второго ряда в нем перемещаются вперед-назад на 18 см, это обеспечивает просторную посадку в третьем ряду для двух взрослых пассажиров, а также легкий вход-выход. Объем багажного отделения на 658 литров может быть расширен за счет ниши под полом и благодаря плоскому положению сложенных сидений второго и третьего рядов, в результате чего объем достигает 1909 литров.

Интерьер, оформленный в практичных оттенках Black или Graphite, также имеет множество мест хранения мелкой клади и некрупного багажа, разъемы USB для электропитания в области сидений первого и второго рядов.

Уровни оснащения премиум-класса включают 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей со спутниковой навигацией, дисплей Head-Head, сервисы Apple CarPlay и Android AutoTM, беспроводную зарядку смартфона, вентиляцию сидений и цифровое зеркало заднего вида, которое отображает широкую панораму позади машины вне зависимости от положения подголовников сидений или от других помех в салоне.

Полностью гибридная трансмиссия четвертого поколения сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с передним и задним электродвигателями. Задний электромотор Toyota AWD-i, обеспечивающий полный привод, и мощный никель-металлогидридный аккумулятор расположены под сиденьями второго ряда. Общая мощность системы составляет 244 лошадиные силы.

Селектор выбора режимов движения позволяет водителю выбирать необходимую настройку среди вариантов Eco, Normal, Sport и Trail. Все четыре режима могут использоваться, когда автомобиль двигается исключительно на электротяге.

Новый Highlander Hybrid оснащен передовым набором технологий активной безопасности Toyota Safety Sense, разработанным для предотвращения столкновений или смягчения их последствий в широком диапазоне дорожных ситуаций. Пакет включает в себя систему Pre-Collision System (PCS) с активной системой рулевого управления, обнаружением пешеходов днем и ночью и обнаружением велосипедистов днем; адаптивный круиз-контроль (ACC) с системой Road Sign Assist (RSA); систему удержания полосы движения (LTA); оповещение о выходе из полосы движения (LDA); автоматический дальний свет (AHB) и систему распознавания дорожных знаков (RSA).

Как ожидается, Toyota Highlander Hybrid поступит в продажу на европейских рынках с начала 2021 года.

Текст: Сергей Камнев, фотоматериал Toyota

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 15 =