Toyota Highlander Hybrid: дальше, больше и быстрее

В Европе стартовали продажи гибридной версии Highlander – наиболее крупного внедорожника, выпускаемого концерном Toyota. В новой версии Highlander конструкторы реализовали четвертое поколение гибридной трансмиссии, позволяющее этому семиместному гиганту двигаться на электрической тяге с крейсерской скоростью до 125 км/ч, а также буксировать прицеп весом до двух тонн.

В основе архитектуры автомобиля лежит платформа TNGA-K. Новый Highlander Hybrid имеет длину 4966 мм, ширину 1930 мм, высоту 1755 мм и колесную базу 2850 миллиметров. Свежая версия модели сочетает в себе утонченный стиль внедорожника премиум-класса с прочностью и мощностью. Широкие колеи – передняя на 1662 мм и задняя на 1690 мм – подчеркнуты рельефными колесными арками и трапециевидной фальшрадиаторной решеткой. Все это придает автомобилю широкую, мощную стойку. Края переднего бампера, боковины кузова и задняя стойка, крылья и спойлер на крыше имеют форму, позволяющую сглаживать потоки воздуха, проходящего через автомобиль и покидающего его.

В профиль более всего заметно сочетание наклонных линий стоек и ниспадающая крыша, они вместе с 20-дюймовыми хромированными легкосплавными дисками визуально формируют эффект динамичности и стремления вперед. Сзади в образе автомобиля снова появляется трапеция, в ее вершину упираются острые плафоны длинных задних фонарей. Основательность и прочность машины подчеркнуты мощным подхватом, лежащим на заднем бампере. Для внедорожника предусмотрели 8 оттенков окраски кузова, в том числе и новинку – цвет Moondust («лунная пыль»), его двухслойная структура дает эффект блеска неокрашенного металла. Высший уровень оснащения предполагает металлические накладки на пороги, рейлинги на крыше, фары с проектором и омывателями, антиобледенение лобового стекла, камеру с обзором на 360 градусов, а также ряд других полезных дополнений.

В интерьере главные ценности понятны и просты: практичность, долговечность и свободное пространство. Отделка салона кожей, матовым светлым металлом и имитацией дерева выглядит неброско, но респектабельно.

Дисплей мультимедийной системы располагается на одном уровне с приборной панелью, размер же экрана составляет 12,3 дюйма. На него транслируется спутниковая навигация, а саму систему можно подключить к Apple CarPlay и Android Auto. Комплектация премиум-класса подразумевает наличие в приборной панели 7-дюймового TFT-дисплея.

В салоне внедорожника работает трехзонный кондиционер, обогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений, 10,1-дюймовый проекционный дисплей, аудиосистема JBL мощностью 1200 Вт с 11 динамиками Harman, беспроводная зарядка телефона и переключаемое цифровое зеркало заднего вида. Второй ряд сидений может перемещаться вперед-назад на 18 сантиметров, а багажное отделение имеет объем от 332 до 1909 литров – в зависимости от конфигурации и благодаря складыванию сидений третьего и второго рядов. Дверь багажного отделения оборудована электроприводом. Интерьер автомобиля может быть оформлен в двух цветовых гаммах – Black или Graphite.

Бензиновый 16-клапанный двигатель D-4S объемом 2487 куб. см оснащен прямым впрыском, который адаптируется к реальным условиям движения, оптимизируя мощность и топливную экономичность. С двигателем внутреннего сгорания сотрудничают два электродвигателя – на передней и задней осях. Суммарно мощность агрегатов равна 248 лошадиным силам. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды и развивать максимальную скорость 180 километров в час. Водитель может выбрать один из четырех режимов движения – Eco, Normal, Sport или Trail. Средний расход топлива по циклу WLTP для Highlander Hybrid равен 6,6 л на 100 километров.

В передней подвеске автомобиля работают стойки Макферсона, сзади подвеска базируется на продольных поперечных рычагах. Движение обещает быть еще более комфортным благодаря системам контроля плавности хода Pitch Body и Acceleration Pitch. Распределение крутящего момента на передние и задние колеса точно регулируется в диапазоне от 100:0 до 20:80 в зависимости от условий движения. Это соотношение отображается на 7-дюймовом мультиинформационном дисплее TFT во время работы системы полного привода.

Комплексные технологии активной безопасности Toyota Safety Sense входят в стандартную комплектацию модели. В пакете функций система предупреждения столкновений (PCS), обнаружение встречного транспортного средства, адаптивный круиз-контроль (ACC), система экстренного рулевого управления (ESA), распознавание дорожных знаков, удержание в полосе движения, автоматический дальний свет и функция Curve Speed Reduction (замедляет автомобиль, когда он входит в поворот на скорости выше допустимой). Важной функцией безопасности является и система оповещения о пассажирах на задних сиденьях с датчиками во втором и третьем рядах сидений.

 

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Toyota

Похожие статьи

Практичная новинка

admin

C-HR Plug-in Hybrid – для тех, кто ценит стиль

admin

Новый Lancia Ypsilon: классика с удобствами

admin

Ария о спорте

admin

Минивэны сфокусированной роскоши

admin

Honda CR-V e:FCEV на водородных элементах

admin