Toyota Century: смелый дизайн с японской эстетикой

Toyota Motor Corporation представила новую версию роскошного лимузина Century с гибридной силовой установкой (PHEV, E-Four Advanced). Обновленный вариант модели разработан в рамках концепции The Chauffeur, то есть «автомобиль с водителем». Внутреннее пространство спроектировано таким образом, чтобы обеспечить наиболее безопасное и комфортное путешествие как для пассажиров на задних сиденьях, так и для водителя.

Модель Toyota Century дебютировала в 1967 году как автомобиль премиум-класса. До этого на японском рынке «автомобилей с водителем» доминировали западные люксовые бренды. Стремясь изменить существующее положение, руководство Toyota задалось целью создать совершенно новый роскошный японский автомобиль, который смог бы выйти на мировую арену. Первое поколение Century было построено с использованием лучших технологий, которые Япония могла предложить на тот момент. В основу дизайна был заложен принцип сочетания традиционной японской эстетики с ориентированным на человека подходом – для достижения в салоне автомобиля исключительной тишины и покоя. На протяжении более чем пяти десятилетий Century был любимым «автомобилем с водителем» в Японии, воплощая непревзойденный дух омотенаси – гостеприимства, которое гарантирует, что важные пассажиры доберутся до места назначения с комфортом.

Команда разработчиков тщательно продумала будущее направление развития модели Century, так как за последние годы потребность в автомобилях с шофером изменилась – пассажиры стремятся наиболее эффективно использовать время в дороге, отдыхая в салоне или участвуя в онлайн-общении. Именно эти обстоятельства натолкнули команду Toyota на мысль представить новую версию модели.

Тремя китами, на которых было поставлено все остальное в новом Century, стали элегантность, комфорт и функциональность. Вместе с тем разработчики предусмотрели возможность индивидуальной настройки автомобиля по потребностям отдельного клиента. Цель состояла в том, чтобы обеспечить еще большему количеству людей высшую степень свободы – свободу в движении.

В соответствии с концепцией The Chauffeur новая версия модели превратилась в «автомобиль с шофером», который в ближайшие годы будет продолжать оправдывать ожидания клиентов, сохраняя при этом суть бренда Century и унаследовав элегантность, тишину и комфорт.

Широкая линия, проходящая по низу кузова, придает автомобилю основательность, а изящные горизонтали поясной линии подчеркивают длину. Большие гладкие дверные панели позволяют с удобством войти в машину и покинуть ее. Задние двери распахиваются на угол 75 градусов. Детали экстерьера тщательно обработаны руками мастеров, о чем свидетельствуют изящно выгравированная эмблема феникса и зеркальный блеск тщательно отполированных окрашенных поверхностей.

Недавно разработанная гибридная система объединяет потенциал 3,5-литрового двигателя V6 и электромотора. Новая бесступенчатая трансмиссия предназначена для работы автомобиля в качестве BEV для повседневного использования и в качестве HEV для поездок на дальние расстояния.

Система рулевого управления четырьмя колесами Dynamic Rear Steering обеспечивает легкое маневрирование даже на низких скоростях. Режим Rear Comfort помогает контролировать торможение, подавляя толчки при остановке автомобиля.

В интерьере лимузина основное внимание уделено пассажирам, сидящим сзади. Полностью откидывающиеся задние сиденья наделены функциями, позволяющими по-настоящему расслабиться и отдохнуть. Для этого предусмотрены широкие автоматические выдвижные подножки. Шумопоглощающее многослойное стекло не позволит звукам проникать из передней в заднюю часть салона или наоборот. Беседы сидящих сзади останутся в тайне.

В заключение стоит сказать и о том, что сопровождать продажи Century будет специальная группа продавцов и инженеров с обширными знаниями об устройстве и функциях автомобиля. Потенциальные приобретатели смогут настраивать оттенки кузова и салона по своему вкусу. Будут также доступны планы по созданию эксклюзивных комплектаций Century.

Текст: Сергей Камнев, фотоматериал Toyota

Похожие статьи

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin

ID. Buzz GTX: есть что выбрать

admin