Toyota Camry Reveal 1

TOYOTA CAMRY. И в пир, и в мир, и в добрые люди!

Восьмое поколение среднеразмерного седана Toyota Camry 2018 модельного года, адресованное потенциальному американскому покупателю, было представлено в Детройте на Международном североамериканском автошоу в двух вариантах – гибридном и классическом, с бензиновыми двигателями.

Самая продаваемая за последние 15 лет модель обрела глобальную архитектуру – TNGA (Toyota New Global Architecture), в которой инженеры постарались сохранить все традиционные ценности Toyota, прежде всего качество сборки и безопасность. Эта платформа позволяет проектировать, модифицировать и строить новые модели автомобилей на единой основе. Вместе с тем проектировщики задумали несколько оживить характер Camry, обновив двигатели, трансмиссию и платформу. Однако обо всем по порядку…

Toyota Camry Reveal 1

Прежде всего разработчикам модели ее облик виделся как практичный, но вызывающий эмоции и намекающий на спортивные возможности, которых у этого сугубо утилитарного, гражданского автомобиля, конечно же, нет. В нашей стране, где Toyota Camry очень популярна, ее любят как раз за простоту, надежность и неприхотливость. Тем не менее разработчики постарались воплотить задуманное, спроектировав автомобиль с широкой колесной базой и низким центром тяжести. На дюйм снизилась граница остекления салона, что позволило визуально сделать машину еще ниже, а ее кузов – более аэродинамичным. Скульптура передних и задних крыльев стала выглядеть отчетливее и массивнее. Фон фирменной эмблемы на гибридной модели, дабы придать ей отличительный признак, дизайнеры подсветили синим цветом.

Toyota Camry Reveal 1

В ходе шоу были выставлены два автомобиля, представших наивысший из четырех уже привычных классов – LE, XLE, SE и XSE. Поэтому зрители увидели на новинках так много деталей, характерных для культуры тюнинга – рассекатели воздушных потоков на бамперах, диффузоры позади задних колес, тонкий задний спойлер, 19-дюймовые литые диски и, конечно, сдвоенный выхлоп. Представители Toyota не скрывают, что стилистика начального уровня LE будет заметно отличаться от варианта XLE. В базовой комплектации, конечно, все будет гораздо проще. Вместе с тем давайте не будем забывать, что официальные дилеры всегда охотнее продают автомобили высшей, наиболее дорогой комплектации, а это значит, что в скором времени мы увидим на отечественных магистралях именно то, что было показано в Детройте, с поправкой на европейский рынок.

Toyota Camry Reveal 1

Обновляя интерьер, дизайнеры разумно воздержались от проявлений псевдоспортивной стилистики, хотя без неожиданностей и здесь не обошлось. Разработчики решили сломать симметрию, прочертив линию, восходящую от центрального тоннеля к приборной панели, рассекающую пространства водителя и переднего пассажира и образуя по центру замысловатое пространство, в котором заподлицо располагается панель управления мультиинформационной системы с 10-дюймовым цветным дисплеем. Цветовое оформление салона не пугает пестротой и выдержано в единой палитре тонов и оттенков. Эргономика передних и задних кресел переработана, и, по утверждению представителей Toyota, сзади в новой «Камри» стало еще просторнее. Увеличен и диапазон регулировок положения рулевой колонки. В общем и целом тут все по-тойотовски: хорошо продумано, эргономично, удобно.

Toyota Camry Reveal 1

Электронными новомодными гаджетами автомобиль тоже не обделили. Теперь покупателям доступна новая мультимедийная система Toyota Entune 3.0, которая включает навигацию GPS Scout Link с картами Moving Maps, облачный сервис App Suite и Wi-Fi-соединение с подключением к 4G до пяти мобильных устройств. Система также обеспечивает дистанционный запуск двигателя, блокировку дверей, уведомления о состоянии автомобиля и его поиск. За дополнительные деньги в автомобиле будет звучать аудиосистема JBL с 10,1-дюймовым сабвуфером и девятью динамиками.

Новинке адресованы три новых силовых агрегата – 3,5-литровый V6, 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и гибридная система THS II. Четырехцилиндровый мотор будет работать в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct-Shift, исключающей потери мощности, которые бывают при взаимодействии с гидротрансформатором. В гибридной версии «Камри» комплектуется бесступенчатым вариатором, имитирующим работу 6-скоростной трансмиссии со спортивным режимом переключения передач.

Toyota Camry Reveal 1

В автомобиле применена новая система подвески на двойных поперечных рычагах сзади и новая четырехточечная система крепления двигателя, позволяющая снизить нежелательный шум, вибрации и ударное воздействие на силовой агрегат. Из значимых изменений также можно отметить увеличение ширины колесной базы на 5 см и снижение центра тяжести.

Улучшили разработчики и безопасность автомобиля. Вне зависимости от комплектации новинка имеет 10 подушек, электронный контроль тяги и распределения тормозного усилия, усилитель экстренного торможения. Кроме этого в «базе» доступна система обнаружения пешеходов и система предотвращения столкновения, динамический радар круиз-контроля и система обнаружения препятствий при движении задним ходом. Пассивная безопасность так же улучшилась за счет использования высокопрочной стали с новой технологией формования.

Toyota Camry Reveal 1

Итак, как сказали бы физики, что же мы имеем в сухом остатке? В нем смутное ощущение, что Toyota примеряет на Camry спортивный костюм. Но это выглядит как минимум странно, если иметь в виду сугубо гражданскую «родословную» модели, которая к состязаниям никогда никакого отношения не имела. Да и собирательный образ поклонника этой модели скорее напоминает заурядного обывателя, который на единственном автомобиле отправляется и в пир, и в мир, и в добрые люди. Насколько новый образ Camry ляжет на душу покупателям, покажут продажи. Как ожидается, к дилерам автомобили поступят в конце лета 2017 года.

Toyota Camry Reveal 1

Текст: Андрей Сафонов
Фотоматериал Toyota

Похожие статьи

Audi S3 стал мощнее и спортивнее

admin

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin