Renault Laguna Coupe. Имидж — все

Наш герой – представитель когорты автомобилей, которым не суждено стать всенародными любимцами. Они создаются для тех, кому имидж и стиль дороже и важнее практичности. Они не суперкары, продаваемые за баснословные деньги, но располагаются заметно выше своих собратьев в «гражданском» модельном ряду. Встречайте: обновленный Renault Laguna Coupe.

Продажи этого очень симпатичного купе в каждой из 30-и стран, где он официально представлен, идут ни шатко ни валко, однако французов это обстоятельство, похоже, не слишком беспокоит. Во всяком случае, такой вывод напрашивается сам собой, когда смотришь на то, что инженеры и дизайнеры изменили в автомобиле. Во внешности – почти ничего, за исключением интегрированных в корпус фар головной оптики L-образных секторов со светодиодами да перелицованных 17-дюймовых литых колесных дисков.

Не слишком нова и игра цветами. Белый окрас кузова, названный Pearlescent White и доступный ранее только для спецификации Monaco GP, отныне позволителен и для трех других версий. Кроме того, для каждой из них теперь можно заказать двухцветную схему с черной крышей.

В салоне изменений еще меньше. Из видимых глазу заметна лишь строчка белыми нитками на стыках материалов отделки. Зато есть перемены в некоторых комплектациях. Так, базовая Black Edition пополнилась навигационной системой и гнездами Jack+USB для подключения внешних устройств. В GT 4Control появился электропривод передних сидений с функцией памяти положения кресла водителя, а у Initiale – 18-дюймовые легкосплавные диски. Как и прежде, во всех версиях присутствуют такие важные вещи, как подушки безопасности (шесть), система стабилизации, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, биксеноновые фары и система бесключевого доступа.

RenaultLagunaCoupe 1 2012 2

Не в пример дизайнерам потрудились инженеры Renault. Французы, как и все европейцы, озабочены проблемами экологии, а потому приоритетами для них стали снижение уровня выбросов в атмосферу вредных веществ и топливная экономичность. В результате, 2-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель dCi, работая в связке с системами «старт-стоп» и Energy Smart Management (система рекуперативного торможения, подзаряжающая аккумуляторы), «съедает» всего 4,5 л топлива на 100 км пути, вместо прежних 5,2 л. В атмосферу при этом выбрасывается лишь 118 г/км СО2, вместо 136.

На диету посадили и 3-литровый 240-сильный турбодизель V6, и 2-литровый бензиновый агрегат (170 или 205 л.с.), и 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 240 «лошадок». Все двигатели, кстати, могут работать как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В обоих случаях – 6-ступенчатой.

RenaultLagunaCoupe 1 2012 4

Вот, собственно, и все, что нам поведали об обновленном Laguna Coupe. Тем, кто точно знает, что хочет купить именно эту машину, ждать осталось недолго. Уже в феврале 2012 года она должна появиться у официальных дилеров. Но нужно быть готовым к тому, что за фейслифтинг придется раскошелиться на дополнительные 1000 евро. Во всяком случае, так будет во Франции, где цены на обновленное купе стартуют с отметки 31 500 евро против 30 500 за нынешнюю версию.

Текст: Сергей Клементьев
Фотоматериал: Renault

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × три =