Renault 11 2013

Renault Koleos

Обновленный Renault Koleos впервые показали публике еще в июне в Буэнос-Айресе. Затем французы провели его европейскую премьеру на мотор-шоу во Франкфурте. И вот теперь новинка добралась до Казахстана и стала одной из самых интересных среди экспонатов выставки «Автозапчасти. АВТОШОУ-2013», прошедшей в Алматы. Если по каким-то причинам на этом автомобильном празднике вы не присутствовали, тогда наш рассказ о Koleos будет вам особенно интересен.

На страницах журнала Pitstop не раз рассказывалось о Koleos, поэтому еще раз писать о том, когда и почему этот автомобиль появился на свет, мы не будем. Однако кое-какие его ключевые особенности все же освежим в памяти.

Renault 11 20131

Не хочется обсуждать или осуждать дизайнерские таланты Лоренса ван ден Акера, создавшего ряд весьма привлекательных автомобилей, однако облик Koleos, по признанию многих специалистов, получился спорным. Нельзя сказать, что кроссовер некрасив, но и к шедеврам его тоже не отнесешь. Именно в этом, по мнению все тех же экспертов, кроется не слишком высокая популярность модели. В Renault это тоже понимают и уже работают над новым поколением Koleos. А пока суд да дело, нынешняя генерация подверглась уже второму обновлению. Именно для того, чтобы интерес к автомобилю не угас.

Renault 11 20132

Что изменилось? На самом деле – практически ничего. Новая решетка радиатора с более крупной эмблемой, да иной передний бампер – вот, пожалуй, и все, что бросается в глаза. Ах да, еще колесные диски перерисовали. Салон же и вовсе решили не трогать, за тем лишь исключением, что кроссовер обзавелся рядом нового для себя оборудования. Например, мультимедийным комплексом R-Link с навигацией Tom-Tom (которая в Казахстане, увы, пока не работает, ввиду отсутствия официальных карт), семидюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида, подготовкой hands free, интерфейсами bluetooth и USB, системой мониторинга «слепых» зон, бесключевым доступом в салон и дистанционным запуском двигателя, автоматическим включением фар и стеклоочистителей, электронным стояночным тормозом, системой помощи при парковке, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем и помощниками на подъемах и спусках. В общем, новшеств для конкретно взятой модели много, и это дает французам полное право называть Koleos обновленным.

Renault 11 20133

Теперь о том, что касается ходовой части. В этом отношении, наверное, пока ничего и не нужно трогать, поскольку платформа, взятая в свое время у Nissan X-Trail, давным-давно доказала свою эффективность, выносливость и прочее.

Renault 11 20134

Передняя подвеска у Koleos со стойками McPherson, тогда как сзади установлена многорычажная конструкция. Все это собрано на стальных подрамниках, однако французы, в отличие от японцев, при настройке упругих элементов акцент сделали все же на комфорт. Как ни крути, а Koleos, в отличие от X-Trail, – городской кроссовер, правда, способный на многое на бездорожье. Французский автомобиль не лишен системы полного привода. Это All-Mode 4*4i с электромагнитной муфтой в приводе задних колес. Муфта даже в режиме Lock не блокируется жестко и допускает проскальзывание фрикционов. Система стабилизации использует задний привод для поддержания устойчивости. При старте муфта превентивно подводит крутящий момент к задним колесам даже в автоматическом режиме. Все это говорит о том, что в определенных условиях и Koleos на бездорожье не спасует.

Renault 11 20135

И о моторах. В Казахстан Renault Koleos приедет лишь с одним силовым агрегатом – 2,5-литровом бензиновым, выдающим 171 л. с. мощности. Это мотор с индексом TR25, разработанный инженерами компании Nissan. Он, как и остальные двигатели, доступные для кроссовера на других рынках (2-литровый турбированный дизель M9R мощностью 150 или 175 «лошадок»), прошел доработку на предмет снижения вредных выбросов. Работать двигатели умеют как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором.

Renault 11 20136

Сборка Koleos для Казахстана, впрочем, как и для других рынков, налажена на заводе Renault Samsung Motors в южнокорейском городе Бусан. Цены, увы, пока не известны. Их по традиции обнародуют ближе к началу продаж.

Renault 11 20137

Текст: Сергей Клементьев
Фотоматериал Renault

Похожие статьи

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin

ID. Buzz GTX: есть что выбрать

admin