Renault Kardian – ренолюция продолжается

Компания Renault недавно представила компактный внедорожник Kardian. Модель ориентирована на глобальный международный рынок и знаменует собой еще один шаг в стратегическом плане Renaulution – ренолюции. Kardian позиционируется как первая из восьми моделей, которые планируется выпустить до 2027 года. Пионер в сегменте B, по задумке разработчиков, подготовит почву для более широкого наступления бренда в сегментах C и D.

Kardian – это новая модель в линейке бренда, которая призвана нести философию Renault за пределы Европы. Машина построена на новой универсальной модульной платформе Renault, которая позволит разрабатывать широкий спектр вариантов для ряда неевропейских рынков. В первую очередь Kardian появится в Латинской Америке, а затем в Северной Африке, Турции, Индии и Южной Корее. Важно отметить, что новая эволюционирующая платформа Renault Group будет использовать электрическую и электронную архитектуру нового поколения. Гибкость, предлагаемая этой платформой, позволит создавать самые разные кузова и силуэты с длиной автомобиля от четырех до пяти метров, с четырьмя вариантами колесной базы – от 2,6 до трех метров.

Renault начнет собирать Kardian на заводе в Куритибе (Бразилия), а затем в Касабланке (Марокко). При запуске Kardian в странах Южной Америки будет представлена инновационная комбинация. Kardian будет комплектоваться литровым трехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. В такой конфигурации мотор имеет мощность 125 лошадиных сил. Двигатель будет агрегатироваться с автоматической коробкой передач Efficient Dual Clutch (EDC). В сочетании с системой Stop & Start эта комбинация обеспечивает хорошую топливную экономичность и надлежащую динамику.

Новинка разрабатывалась в тесном сотрудничестве с командами инженеров из стран, где Renault имеет давнее присутствие. Это компактный автомобиль, в основе дизайна и в оснащении которого явно просматривается ДНК Renault. Спереди и сзади привлекает внимание новый логотип бренда. Линия головного освещения также выглядит как свежее решение, придающее стилистическую индивидуальность, узнаваемость данной модели. Фальшрадиаторная решетка украшена трехмерным ромбовидным узором, блеск которого подчеркивается глубоким черным фоном. В верхнем модуле светодиодные дневные ходовые огни и указатели поворотов расположены в очень тонкой полоске, что придает модели современный вид. В нижнем модуле расположены светодиодные фары.

Прочный силуэт внедорожника сочетается с изящными линиями и округлыми формами в дизайне кузова. Эти признаки нового визуального изложения придают автомобилю современный и технологичный вид, который призван отличать его от других кроссоверов. Гармоничные пропорции выстроены благодаря колесной базе в 2,6 метра. Длина Renault Kardian равна 4,12 метра, ширина 1,75 м, высота составляет 1,54 метра. Размеры автомобиля позволяют удобно двигаться по городу, а большие 17-дюймовые колеса, углы въезда и съезда – 20° и 36° соответственно, защитные пластины на брызговиках и рейлинги на крыше намекают на то, что и бездорожье машине не чуждо. Установленные продольно модульные рейлинги можно очень легко переключить в поперечное положение. Эти дуги способны удержать до 80 килограммов груза. Скат крыши и наклоненное заднее стекло придают силуэту динамичность. Renault Kardian будет представлен в Южной Америке в пяти вариантах расцветки: в белом, в двух вариантах серого, в черном и в оранжевом с черной крышей.

Интерьер Renault Kardian сочетает в себе передовые технологии с эмоциональным дизайном. Селектор передач e-shifter не имеет механической связи с трансмиссией. Рычаг селектора выполнен в виде джойстика, дизайн пришел из мира компьютерных игр. Интерфейс семидюймовой цифровой приборной панели можно настраивать в соответствии с личными предпочтениями, как и фоновую подсветку, предлагаемую в восьми вариантах цвета. Мультимедийная система с восьмидюймовым плавающим экраном поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Этот экран обеспечивает доступ к настройкам Multi-Sense, позволяя водителю выбирать между тремя режимами вождения: Eco, Sport и MySense.

Салон кроссовера отделан качественными материалами, обычно предназначенными для применения в автомобилях более высокого сегмента. В центральной консоли предусмотрены багажное пространство на восемь литров, подлокотник, портал беспроводной зарядки смартфона и четыре USB-порта (два спереди, два – для пассажиров сзади). Объем багажника составляет 358 кубических дециметров.

Renault Kardian оснащен 13 передовыми системами помощи водителю (ADAS). В это число входят адаптивный круиз-контроль, система поддержания заданной дистанции, система предупреждения о лобовом столкновении, система активного экстренного торможения, система помощи при трогании на подъеме, система предупреждения о слепых зонах и многоракурсные видеокамеры. Работая на скоростях от 30 до 140 км/ч и используя четыре ультразвуковых датчика, установленных по обе стороны автомобиля, система контроля слепых зон в случае угрозы выдает водителю визуальные предупреждения с помощью мигающих светодиодов на наружных зеркалах. Эту функцию можно легко активировать или деактивировать через меню мультимедийного экрана. Кроме всего прочего, в критических дорожных ситуациях электронная система контроля устойчивости (ESC) вмешивается, когда обнаруживает, что автомобиль движется не туда, куда его направляет водитель. Меры пассивной безопасности поддерживаются шестью подушками, а также усиленной конструкцией кузова, снижающей ущерб от столкновений.

Конкретные варианты комплектации модели и цены на автомобиль будут объявлены производителем при старте продаж Renault Kardian на региональных рынках.

Текст: Сергей Камнев, фотоматериал Renault

Похожие статьи

Audi S3 стал мощнее и спортивнее

admin

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin