Пролог C-HR: дерзкий как никогда

Кроссовер С-HR в широчайшем модельном ряду Toyota с момента серийного запуска в 2016 году стоял особняком. Автомобиль всегда отличался новаторским дизайном и неповторимой индивидуальностью. Недавно представленная передовая версия этой модели поднимает планку на новую высоту и демонстрирует, что дизайн может быть еще более смелым.

Toyota C-HR – это автомобиль, который должен выделяться в потоке, как и люди, которые будут на нем ездить, считают разработчики обновления. В 2022 году перед специалистами была поставлена задача – разработать обновление, которое смогло бы порадовать и удивить тех, кто уже знает и любит Toyota C-HR за дерзость и провокационность. К выполнению задачи приступили в европейском штабе Toyota на юге Франции. Дизайнеры так определили свою миссию: «Копнуть глубже, пойти дальше, чем когда-либо прежде».

Так называемый «пролог» Toyota C-HR – это первый, но вполне реальный образ, который вскоре может появиться на дорогах в виде серийно выпускаемого автомобиля. Как поясняют разработчики, «пролог» является большим, чем просто концепт. Он ясно показывает, что Toyota остается верной сделанному до сих пор, но привносит новое для открытия пути в будущее.

Смелый, возможно противоречивый, «пролог» Toyota C-HR представляет собой утонченное выражение дерзости, говорят разработчики. Большие колеса с более короткими, нежели прежде, свесами делают постановку машины уверенной и мощной, при обзоре со всех точек зрения. В то же время «пролог» приобрел еще больше черт спортивного стиля и стал более вместительным.

Проектируя экстерьер, дизайнеры отказались от статичных линий, чтобы даже в формах кузова максимально ярко проявилась страсть к движению. Но переходы от резкого к плавному здесь выстроены довольно аккуратно и точно. Таким образом, Toyota C-HR выглядит одновременно модернистски и притягательно, образ не лишен обаяния. Хотя и может вызвать вопросы. Один из них – зачем «корма» машины выкрашена в черный цвет? В случае с боевыми кораблями это решение применяется для того, чтобы на удаленных дистанциях противник не мог правильно воспринимать размеры и форму, установить курс следования. Наличие же в колористике автомобиля трех оттенков разработчики пояснили так: «Чтобы выделиться».

В передней части Toyota C-HR выстроена трехмерная архитектура, базирующаяся на взаимосвязи сложных форм и ярком световом «подчерке». Фальшрадиаторная решетка смещена вниз, а тонкая линия фар изящно подчеркивает высокотехнологичный характер автомобиля. Под капотом машины скрыт гибридный двигатель Dual DNA Plug in Hybrid с батареями европейской сборки.

О том, когда мы сможем увидеть новинку на дорогах общего пользования, разработчики прообраза пока умалчивают.

Текст: Сергей Кмнев, фотоматериал Toyota

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + 10 =