28 апреля, 2024
UAZPatriot 112014 1

Обновленный UAZ Patriot

Обновленный UAZ Patriot – истинный внедорожник по цене кроссовера

С ноября 2014 года Ульяновский автозавод предлагает обновленный UAZ Patriot. Новая версия российского внедорожника не только освежилась внешне, но и существенно преобразилась по ряду технических параметров.

Дизайн UAZ Patriot 2015 модельного года, безусловно, стал более стильным и современным. Первое, что бросается в глаза, – измененная передняя часть, где появилась новая радиаторная решетка с характерными ломаными линиями и большие блок-фары со светодиодами! Также стоит отметить, что бамперы теперь крепятся к кузову, а не к раме. Среди других новшеств в экстерьере – складывающиеся боковые зеркала, интегрированные боковые подножки, видоизмененные задние фонари и новый чехол запаски.

Габаритные размеры в целом остались прежними: длина – 4785 мм (без чехла запасного колеса – 4750 мм), ширина – 1900 мм, высота – 1910 мм, колесная база – 2760 мм. Дорожный просвет составляет 210 мм. Снаряженная масса автомобиля теперь либо 2125 кг либо 2165 кг – в зависимости от установленного силового агрегата.

Теперь Patriot обладает более жесткими опорами, благодаря которым уменьшается амплитуда колебаний при маневрах. Кроме того, внедорожник получил улучшенную тепло- и шумоизоляцию, а также вклеенное остекление.

В интерьере тоже немало изменений. Приборная панель стала более информативной, а по центру появилась информационно-развлекательная система с 7-дюймовым дисплеем и навигацией (в топовой комплектации). Корейские кресла заменили российскими, с улучшенным профилированием и более широким диапазоном регулировок. Второй ряд кресел сместили на 80 мм к задней части, в результате чего стало больше места для ног задних пассажиров. По объему багажник остался на прежнем уровне (порядка 700 л), но обзавелся 12-вольтной розеткой и новой шторкой. А еще салон теперь освещается светодиодной подсветкой…

UAZPatriot 112014 2

Линейка моторов не изменилась, но дизельный агрегат подвергли улучшениям. 2,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, как и раньше, выдает 128 л. с. и 209,7 Нм. С такой силовой установкой внедорожник набирает первые 100 км/ч за 20 секунд, максимальная скорость – почти 150 км/ч. Литраж и отдача четырехцилиндрового дизеля не изменились: 2,24 л, 113,5 л. с. и 270 Нм. Однако мотор оснастили новой турбиной Bosch, которая позволила улучшить производительность на малых оборотах. Дизельный мотор позволяет «Патриоту» набирать первую «сотню» за 22 секунды и максимально разгоняться до 135 км/ч.

Но, разумеется, динамические характеристики для этого автомобиля не самое главное. Куда важнее, что UAZ Patriot сохранил систему полного привода Part-Time – жестко подключаемую переднюю ось через 2-диапазонную раздаточную коробку Dymos, которая имеет электропривод управления. Обновленный UAZ Patriot способен преодолевать броды глубиной до 0,5 м и взбираться на препятствия с углом въезда до 35 градусов.

Оба силовых агрегата работают в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Если говорить о расходе топлива, то в смешанном цикле бензиновый двигатель потребляет 11,5 л, а дизельный – 9,5 л.

С подвеской все по-старому: спереди – пружинная на продольных рычагах, сзади – рессорная. Но стабилизатор поперечной устойчивости появился уже и сзади. Данное решение позволило снизить крены кузова при резких маневрах и поворотах. Кроме того, шасси немного подкорректировали, чтобы было комфортнее водителю и пассажирам.

UAZPatriot 112014 3

Обновленный внедорожник оснастили тормозами с механическим приводом стояночного тормоза, импортным вакуумным усилителем и системой ABS+EBD (доступны в расширенных версиях), а также вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами на передних колесах и классическими барабанными на задних.

Новинка представлена в трех комплектациях: «Classic», «Comfort» и «Limited». Базовая версия имеет 16-дюймовые стальные диски, галогенные фары, тканевую отделку салона, атермальное остекление, боковые зеркала с подогревом и электрическим приводом, а также электростеклоподъемники, аудиосистему и иммобилайзер. В версии «комфорт» покупатель получает также сигнализацию с центральным замком, противотуманные фары, активную антенну, датчик воздуха, регулируемое по высоте кресло водителя, USB-вход, кондиционер и задний парктроник. В топовом исполнении к этому списку добавляются 18-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательная система с навигацией и камерой заднего вида, хромированные элементы в отделке, регулируемый поясничный подпор кресла водителя, подогрев ветрового стекла задних сидений, а также дополнительный подогрев салона.

Цены на базовую версию обновленного UAZ Patriot 2015 с бензиновым мотором стартуют примерно с отметки 15500 USD (цены завода). Дизельный вариант будет стоить немного дороже – от 17200 USD. За такие деньги вряд ли сегодня можно отыскать другой полноценный импортный кроссовер, а значит, у нового «Патриота» практически не будет конкурентов.

«Мы уверены в успехе нового автомобиля. Новый UAZ PATRIOT является первым российским внедорожником, который по уровню дизайна, выразительной внешности, качественной отделки интерьера, наличию комфортных опций и удобству вождения не уступает европейским аналогам, сохраняя свои главные преимущества – легендарную проходимость и исключительную вместительность. При этом при формировании его стоимости мы ориентировались на автолюбителей и обеспечили его доступность для покупателей. Мы рассчитываем, что новая модель привлечет новую аудиторию к бренду в целом».

Вадим Аркадьевич Швецов, Генеральный директор ОАО «УАЗ».

Текст: Михаил Логинов
Фотоматериал UAZ

Похожие статьи

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin

ID. Buzz GTX: есть что выбрать

admin