25 апреля, 2024

Обновленный Skoda Kodiaq – мощнее…

Компания Skoda представила обновленную версию популярного кроссовера Kodiaq. Специалисты поработали над дизайном модели, над его интерьером и освещением, придали машине более мощный двигатель и сделали выбросы менее вредными.

Покупатели и международная отраслевая пресса высоко оценивают достоинства этого автомобиля, особенно отмечая удачное соотношение цены и качества большого внедорожника, который может иметь до семи посадочных мест, несет в себе богатый набор оборудования и функций.

Линейка SUV для чешского бренда открылась в 2016 году именно с запуска Kodiaq, однако в Skoda считают, что предшественник модели появился еще в 1966 году, когда в Новой Зеландии в количестве чуть менее трех тысяч единиц построили внедорожник Trekka, основанный на модели Skoda Octavia. Затем появилась Skoda Yeti. Сейчас в семействе бренда уже восемь моделей SUV. Сегмент продолжает расти, в 2020 году почти 40% автомобилей Skoda, поставляемых по всему миру, были внедорожниками. Чтобы удовлетворить огромный международный спрос на модель Kodiaq, Skoda установила производственные линии для своих больших внедорожников в Китае, Индии и России. К концу марта 2021 года с конвейеров по всему миру сошло более 600 тыс. автомобилей Kodiaq.

Совершенствуя экстерьер модели, дизайнеры предложили в обновленной версии Kodiaq детали с эффектом алюминия на переднем и заднем фартуке (комплектация Active, Ambition и Style). Более высокий, нежели ранее, капот и более прямая фальшрадиаторная решетка в сочетании с 20-дюймовыми легкосплавными дисками Aero визуально формируют уверенную, смелую позицию автомобиля. В стандартной комплектации для модели предусмотрено светодиодное освещение, а за доплату предлагаются матричные фары. Дизайнеры изменили бамперы автомобиля, дополнили экстерьер черным задним спойлером и ребрами в районе заднего стекла, уменьшающими воздушное сопротивление.

В обновленном интерьере впервые для модели появились передние эргономичные сиденья из перфорированной кожи с электрической регулировкой, вентиляцией и массажем, правда, доступны они только за доплату. Функция памяти сохраняет личные настройки пользователей и восстанавливает их одним нажатием кнопки. Для рулевого колеса предлагаются на выбор два варианта дизайна – с двумя или тремя спицами. В качестве опции предлагается спортивное трехспицевое рулевое колесо, которое входит в стандартную комплектацию в вариантах Sportline и RS. Рулевое колесо также может быть оборудовано подрулевыми переключателями. Салон автомобиля получил расширенный функционал светодиодной подсветки и аудиосистему Canton с 10 динамиками вместо восьми и сабвуфером в багажнике, правда, эта система доступна тоже только в качестве дополнительной опции. Особенно впечатляет объем пространства, который предлагает этот внедорожник при габаритной длине 4,7 метра. С дополнительным раскладывающимся третьим рядом сидений в машине могут разместиться до семи человек. При сложенных задних сиденьях объем багажника составляет 2065 литров. Приборная панель и двери автомобиля украшены декоративными полосами с эффектом полированного алюминия (Ambition) или линейно-ромбовидным дизайном (Style). Светодиодная подсветка теперь освещает пространство внизу, а когда открывается дверь водителя или переднего пассажира, логотип бренда проецируется на землю рядом с автомобилем.

Еще одна платная опция – так называемая виртуальная кабина с 10,25-дюймовым дисплеем и четырьмя различными компоновками. В стандартной комплектации она предусмотрена только для топовой версии Kodiaq RS.

Новый бензиновый двигатель 2.0 TSI, предлагаемый теперь для данной модели, относится к поколению EVO. Мощность мотора равна 245 л. с., это на 5 л. с. превосходит мощь битурбированных дизелей предшествующей версии модели. При этом двигатель 2.0 TSI на 60 кг легче TDI. Новый мотор агрегатируется с новой 7-ступенчатой коробкой передач DSG, которая также на 5,2 кг легче предыдущей версии трансмиссии. Два других бензиновых двигателя – 1.5 TSI мощностью 150 л. с. и 2.0 TSI мощностью 190 л. с., а также два дизеля – 2.0 TDI мощностью 150 л.с. и 200 л.с. – тоже относятся к последнему поколению EVO Volkswagen Group. Двигатель 1.5 TSI – единственный агрегатируемый с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Этот мотор оснащен технологией Active Cylinder Technology, которая автоматически отключает два цилиндра при низкой нагрузке. Полный привод является стандартным для автомобилей мощностью 190 л. с. и более.

В дизельных двигателях работает система очистки выхлопных газов SCR и два каталитических нейтрализатора, это снижает выбросы оксидов азота примерно на 80%, в то время как расход топлива бензиновых двигателей минимизирован благодаря давлению впрыска до 350 бар.

Набор систем помощи водителю теперь включает улучшенную версию Crew Protect Assist. Этот новый вариант имеет дополнительные радарные датчики в задней части, чтобы оперативнее и точнее реагировать на угрозы сзади.

Обновленный Kodiaq будет доступен с июля 2021 года. О цене и вариантах окраски кузова производитель пока ничего не сообщает.

Текст: Михаил Логинов, фотоматериал Skoda

Похожие статьи

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin

ID. Buzz GTX: есть что выбрать

admin