30 апреля, 2024

Обновленная Puma: мягкая гибридная

Компания Ford представила новую версию компактного пятиместного автомобиля Puma, который пользуется неизменным успехом в Европе. Владельцам этого автомобиля нравится его прогрессивный дизайн, удобство, вместимость и, конечно, интегрированная связь SYNC 4 как в новом Ford Kuga.

Потенциальные приобретатели могут выбрать подходящий для себя вариант комплектации – Titanium, ST-Line или ST-Line X. Особняком стоит спортивная версия модели Puma ST Powershift.

Дизайн кузова новой Puma был вдохновлен формами купе. Обновились передний бампер, фальшрадиаторная решетка, появились новые легкосплавные колесные диски. Для головного освещения в качестве опции предлагаются светодиодные технологии Dynamic Matrix и Predictive Dynamic Bending Light, помогающие лучше видеть дорогу и подсвечивать повороты. Палитра окраски кузова Ford Puma содержит шесть оттенков, в том числе новый – Cactus Grey.

Обновленная Puma оснащена литровым двигателем Ford EcoBoost, который использует технологию мягкого гибрида с напряжением 48 В, что помогает экономить топливо и повышать мощность силового агрегата до 155 лошадиных сил. Puma ST Powershift со специальным спортивным шасси и пиковой мощностью до 170 л. с. в стандартной комплектации оснащается быстродействующей семиступенчатой автоматической коробкой передач, она в качестве дополнительной опции доступна и для других вариантов Puma.

Интерьер автомобиля разработан с учетом оптимальной эргономики и наилучшего информационного обеспечения. Стиль и комфорт для водителя улучшены благодаря новому выдвижному подлокотнику и спортивному двухспицевому рулевому колесу с плоской нижней частью. Два больших экрана позволяют водителю быть в курсе событий и контролировать ситуацию. Цифровую приборную панель размерностью 12,8 дюйма можно настроить для отображения информации, которую каждый водитель считает наиболее полезной. Центральный сенсорный экран высокой четкости (12 дюймов) позволяет просматривать навигационные карты и управлять информационно-развлекательной системой, а также контролировать систему климат-контроля или обогрев сидений. Количество физических кнопок минимально. В автомобиле можно использовать подключение 5G и задать вопрос встроенному ассистенту Alexa: «Что у меня сегодня в календаре?», «Как я доберусь до дома?» – или попросить: «Включи мой плейлист». Аудиосистема B&O имеет десять динамиков, а информационно-развлекательная система Puma SYNC 4 наделена вдвое большей вычислительной мощностью по сравнению с предыдущей версией. Смартфоны можно легко интегрировать с помощью беспроводных сервисов Apple CarPlay и Android Auto, а пополнить энергию гаджетов поможет порт беспроводной зарядки.

Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функциями Stop & Go, Predictive Speed Assist и LaneCentring замедляет движение на перекрестках, круговых развязках и в поворотах, помогая водителям лучше справляться с вождением, особенно в ночное время, и обеспечивая обзор с высоты птичьего полета на центральном экране, что упрощает и парковку на оживленных улицах.

Остается сообщить, что обновленная версия кроссовера Puma производится на сборочном заводе Ford Otosan в Крайова, Румыния.

Текст: Сергей Камнев, фотоматериал Ford

Похожие статьи

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin

ID. Buzz GTX: есть что выбрать

admin

KIA K4: баланс между рациональным и эмоциональным

admin