Новый флагман Mitsubishi

В начале октября в Алматы был официально представлен новый флагман модельной линейки Mitsubishi – резидент третьего поколения Pajero Sport. Рамный внедорожник производится на заводе Mitsubishi Motors в Таиланде и уже поступил в продажу на рынках стран СНГ.

Внешне автомобиль довольно сильно отличается от второй генерации, которая была представлена на Московском автосалоне в 2008 году. Особенно ошарашивает задняя часть новинки, которая выглядит чужеродной, словно крышу наспех приставили к открытой части кузова пикапа. Да это и не удивительно, ведь пикап L200 – прародитель спортивной модели. Родственные черты дизайнеры даже подчеркнули выштамповками, разбившими объем кузова в задней части Pajero Sport на две части – нижнюю и верхнюю. При взгляде сзади образ пикапа тоже не исчезает, так как вычурные плафоны, стекающие полосками почти до колес, визуально утяжеляют корму. Так и видится дверь багажника, отбрасываемая сверху на себя под грохот цепей…

mitsubishi 1

Изменения затронули также переднюю часть, где появились узкие вытянутые фары, фальшрадиаторная решетка с крупными ячейками и крупные хромированные «клыки». Стало другим остекление, оно значительно сузилось к задней части, что, впрочем, не ухудшило обзора. Нынешний вариант дизайна называется Dynamic shield («Динамичный щит»), и он уже знаком нам по новому Outlander, представленному в прошлом году.

По признанию сотрудника компании «ММС Рус» Дмитрия Путылина, который представлял новинку журналистам, Pajero Sport вне зависимости от генерации всегда был в топ-листе по внедорожным характеристикам, но отставал по уровню комфорта и безопасности. Третье поколение, как заверил Дмитрий, существенно шагнуло вверх именно по этим параметрам, в том числе по шумо- и виброкомфорту, по эргономике.

mitsubishi 1

Под капотом новинки находится модифицированный 3-литровый бензиновый 6-цилиндровый двигатель MIVEC (6B31) мощностью 209 л. с. Трансмиссия автомобиля была разработана специально для данной модели, это автоматическая 8-ступенчатая коробка передач Aisin с расширенным диапазоном изменения передаточных чисел и модернизированной системой полного привода Super Select 4-II, блокирующей задний дифференциал. Трансмиссия также получила новые режимы управления антипробуксовочной системой и системой контроля тяги в зависимости от типа дорожного покрытия, а также приобрела дополнение в виде системы автоматического контроля устойчивости на спуске (Hill Descent Control) и помощи при старте в гору (Hill Start Assist). В новой модели конструкторы подняли сапун коробки передач, благодаря этому увеличилась глубина преодоления брода, теперь автомобилю нипочем погружение в воду до 70 см. В предыдущей версии Pajero Sport крутящий момент распределялся между задней и передней осями в соотношении 50:50. В новой модели на заднюю ось в режиме полного привода приходится 60%. На смену вискомуфте пришел межосевой дифференциал с блокировкой типа Torsen.

mitsubishi 1

Подвеска кардинальных изменений не претерпела, она по-прежнему передняя независимая, а сзади – неразрезной мост. Конструкторы усилили поперечные тяги, установили новые пружины и амортизаторы и незначительно изменили точки крепления задней подвески к раме.

Потенциальным покупателям машина предлагается в двух комплектациях – Instyle и Ultimate, предусматривающих светодиодную оптику (как спереди, так и сзади), кожаный салон, раздельный двухзонный климат-контроль, обогрев задних сидений и руля, электрический стояночный тормоз, электрорегулировку передних сидений, мультимедийную систему с камерой заднего вида, легкосплавные 18-дюймовые диски и другие опции.

mitsubishi 1

Помимо всего перечисленного «старшая» комплектация предусматривает следующее: камеры кругового обзора; систему мониторинга «слепых» зон с датчиками в боковых зеркалах; системы предотвращения попутных столкновений и столкновений при парковке; мультимедийную систему Mitsubishi Connect и аудиосистему Mitsubishi Power Sound System с 8 динамиками.

Пассивную безопасность в новой модели поддерживает комплекс из семи подушек безопасности, в том числе и коленной для водителя. По заверению представителя «ММС Рус», двухтонный внедорожник в среднем расходует на 100 км 11–13 литров бензина.

mitsubishi 1

В ходе ознакомительных заездов на заранее подготовленном треке журналисты специализированных изданий смогли испытать новый автомобиль в условиях, приближенных к боевым. К сожалению, тайминг мероприятия и масштаб тестовой площадки не позволили получить всей полноты ощущений, но кое-что заметить все же удалось. Во-первых, в автомобиле действительно удобно, он внешне и внутренне стал больше похож на кроссовер. Шумов в движении не слышно. Спортивную стилистику автомобиля подчеркивают подрулевые лепестки, а после того как был установлен дополнительный демпфер, на руль стало приходить гораздо меньше вибраций. Машина отлично управляется, если полагаться на привычные ориентиры.

mitsubishi 1

mitsubishi 1

Но организаторы встречи приготовили журналистам сюрприз – конкурс движения и парковки по приборам. Внимательный читатель заметит, что на одной из фотографий стекла тестового Pajero Sport вкруговую оклеены непрозрачной пленкой. Еще более внимательные читатели обратят внимание на раздавленные ограничительные конусы, что свидетельствует о том, что успешно пройти трассу удалось не всем пилотам. Скажу больше: конкурсное задание стало серьезным испытанием для большинства участников, несмотря на то что за руль садились далеко не новички – у многих за плечами солидный водительский стаж и неоднократные тесты самой разной техники. Вердикт по итогам конкурсного заезда был однозначным – панорамные камеры все еще уступают зрению человека и всецело полагаться на них не стоит.

В общем, после краткого знакомства с новинкой можно предположить, что функциональный конструктив передовой версии Pajero Sport, слегка разбавленный «косметикой», придется по душе тем, кто еще не забыл и не желает забывать, что такое полноценный рамный внедорожник.

mitsubishi 1

Текст: Андрей Сафонов
Фотоматериал Pitstop и Mitsubishi

Похожие статьи

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin

ID. Buzz GTX: есть что выбрать

admin