Машина обрела обновленный дизайн, оптимизированную аэродинамику и более высокую производительность с технологией мягкого гибрида MHEV plus. Модель, оснащенная адаптивной пневматической подвеской и рулевым управлением на обеих осях, имеет удачное сочетание маневренности, спортивности и комфорта.
Кузов автомобиля выполнен с примечательным коэффициентом аэродинамического лобового сопротивления – 0,25. Для Audi Avant с двигателем внутреннего сгорания это означает высокую эффективность и демонстрирует идеальное взаимодействие формы и функции. В дополнение к большим воздушным завесам и управляемым воздухозаборникам спереди предусмотрены эффектный спойлер на крыше и аэродинамические панели по бокам заднего стекла, а также крупный задний диффузор.
Внешний вид машины отражает элегантный спортивный характер. С новой технологией цифрового освещения складывается яркий образ динамичного современного и модного автомобиля, который не останется без внимания. Длинная колесная база и удлиненный капот в сочетании с широкой задней колеей работают на элегантность и формируют гармоничные пропорции A6 Avant.
В гибридной конфигурации силовой установки предлагаются четырехцилиндровый 2.0 TDI мощностью 150 кВт или шестицилиндровый 3.0 TFSI мощностью 270 кВт. Электрическая компонента состоит из трех основных компонентов: 48-вольтовой батареи, ременного стартера-генератора (BAS) и генератора силовой установки (PTG) со встроенной силовой электроникой. В электрическом режиме автомобиль может маневрировать и парковаться. A6 Avant также работает на электроэнергии при медленном движении в городских заторах. Кроме того, PTG вырабатывает дополнительный крутящий момент до 230 ньютон-метров и до 18 кВт (24 л. с.) мощности при трогании с места или при обгоне. При замедлении генератор может рекуперировать до 25 кВт энергии.
По сравнению с предшествующей версией модели в новинке вся магистраль от рулевого колеса до подвески включительно спроектирована в более жестком варианте. Жестче стали торсионная балка, рулевая рейка и втулки рычагов управления. Развал на передней оси также был немного увеличен. В целом эти меры привели к заметно улучшенной реакции рулевого управления и более четкой обратной связи, что в сочетании с высокопроизводительным приводом дало точное и легкое управление.
Рулевое управление на двух осях доступно в качестве опции в сочетании с полным приводом quattro. На низких скоростях задние колеса поворачиваются на пять градусов в противоположном направлении по отношению к передним колесам. Таким образом, автомобиль становится более маневренным, радиус поворота уменьшается до одного метра. На средних и высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, это обеспечивает машине стабильную позицию и еще более точное руление.
Информационно-развлекательная система с панорамным дисплеем Audi MMI и дисплеем переднего пассажира готова предоставить любую необходимую информацию. Важную роль в интерьере автомобиля играют возможности персонализации, включая эффекты освещения. Водитель может выбирать варианты из семи цифровых ландшафтов подсветки. Естественное освещение в салоне обеспечивает панорамная стеклянная крыша. Благодаря ей салон выглядит просторнее. Качественный объемный звук транслирует звуковая система премиального качества Bang & Olufsen. Динамики в подголовниках передних сидений обеспечивают индивидуальное наслаждение прослушиванием. Сложная акустическая схема дополняется в автомобиле отличной звукоизоляцией, отсекающей внешние шумы.
Комфорт на борту нового Audi A6 Avant создает и поддерживает система четырехзонного автоматического климат-контроля. За качество воздуха в салоне отвечают ионизатор и датчик мелкой пыли.
Заказы на новый Audi A6 Avant уже принимаются, а первые экземпляры обновленной версии модели, как ожидается, поступят владельцам в конце мая.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Audi