20 апреля, 2024

Nissan Pathfinder – обновленная версия

По прошествии 35 лет после выхода этой модели она вновь возвращается к мощи и брутальности. Мужественный облик этого большого семейного внедорожника сочетается с широкой функциональностью, комфортом и безопасностью.

В дизайне экстерьера акцент сделан на беспрецедентно высоком кузове с рельефными крыльями, с более коротким, нежели ранее, передним свесом и с широкими стойками. Перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки внушительных размеров отсылает нас к образу Pathfinder третьего поколения. Соразмерно крупным внешним пропорциям кузова Pathfinder поставлен на большие колеса с широкими 25,5-сантиметровыми шинами. Освещение же автомобиля, наоборот, выполнено в ультракомпактной стилистике. Светодиодные фары несут в себе узкие дневные ходовые огни, плафоны задних фонарей стали меньше, чем раньше.

Багажная дверь автомобиля своими угловатыми очертаниями напоминает решение, которое было применено в первом поколении модели. Эту преемственность и историчность особенно оценят поклонники, внимательно следящие за эволюцией Pathfinder. Сходство подчеркнуто и крупными хромированными буквами, проходящими по всей ширине двери.

Для окраски кузова предусмотрено 15 вариантов, в том числе комбинированные, например сочетание красного с черным металликом. Новый оттенок в модельной палитре – Obsidian Green Pearl – глубокий зеленый с перламутровым эффектом.

В интерьере 8-местного автомобиля появилась приборная цифровая панель размерностью 12,3 дюйма. Дополнением к ней выступает 10,8-дюймовый проекционный дисплей, дебютирующий в данной модели. Девятидюймовый сенсорный дисплей венчает широкую центральную консоль и окружен простыми органами управления. Инфографика на этом экране крупная, она будет хорошо видна как водителю, так и пассажирам. Дефлекторы обдува, электронный селектор передач Shift-by-wire и «шайба» выбора режимов движения также не мелкие. Впечатляющие размеры им приданы, чтобы визуально сформировать ощущение прочности и надежности машины. На этот же эффект работает рельеф салона, который может быть оформлен текстилем или современным качественным кожзаменителем. Декоративные функции в интерьере возложены на матовые металлические вставки, контрастную прострочку и на подсветку, они делают внутреннее пространство уютным. Под центральной консолью теперь есть место для размещения разной мелочи. Во втором ряду появилась возможность перемещать и складывать одно из сидений, не снимая его с креплений, простым нажатием на кнопку механизма ez flex. Сиденья третьего ряда складываются в соотношении 60 на 40, так можно получить дополнительное пространство для багажа. За дополнительную плату в салоне установят водительское сиденье с 10 регулируемыми позициями, а также климат-контроль передних сидений и климат-контроль для второго ряда.

В движение большой внедорожник приводит 3,5-литровый шестицилиндровый V-образный двигатель с прямым впрыском. С ним агрегатируется 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая, по заверению разработчиков, своим быстродействием позволяет машине отлично ускоряться. Специалисты говорят, что водитель не будет чувствовать себя стесненным при обгоне или в завершении поворота. Режимов у автомобиля всего два – Drive и Terrain, но позиций в полноприводной версии семь: Standard, Sport, Eco, Snow (снег), Sand (песок), Mud/Rut (грязь) и Tow (буксировка). Полный привод обеспечивается гидромуфтой, это позволяет разгоняться даже при плохом сцеплении колес с дорогой. Уверенность в управлении обеспечивают электроприводная рулевая колонка и стабилизатор поперечной устойчивости, интегрированный в подвеску, в которой спереди работают стойки Макферсона, а сзади – независимая многорычажная система. Замедление и остановка осуществляются с помощью вентилируемых тормозных дисков.

Обновленный Nissan Pathfinder может буксировать груз весом более чем 2,7 тонны, то есть он вполне может транспортировать за собой трейлер-автодом, катер или квадроцикл. В этом деле нелишней будет система, контролирующая занос, она включена в базовую комплектацию модели.

В стандартной комплектации для Pathfinder предусмотрена медиасистема Nissan Connect с сервисами Android Auto и Apple CarPlay. Система Nissan Connect имеет точку доступа Wi-Fi и порт индукционной зарядки смартфонов. В качестве опции доступна аудиосистема Bose с 13 динамиками, а также Nissan Connect Services на базе SiriusXM, навигация Nissan Door-to-Door Navigation и система Intelligent Around View Monitor с более широким, чем ранее, круговым обзором. В помощь водителю впервые призвана система автономного вождения ProPilot Assist с Navi-link, а безопасность поддерживает интеллектуальный комплекс Nissan Safety Shield 360, в который входят функции торможения перед препятствием, обнаружение пешехода, контроль слепых зон, предупреждение о поперечном движении сзади, контроль движения по полосе, автоматическое переключение света фар. Стандартная комплектация предусматривает 10 подушек безопасности.

В обновленной версии модели инженеры усилили шумоизоляцию. Салон от нежелательных звуков защищает специально подготовленное лобовое стекло и более толстое, нежели раньше, круговое остекление. Звукоизоляция доработана также в дверях, днище и моторном отсеке.

Разработчики обновления сообщают, что представители свежей генерации модели появятся в продаже к концу текущего года. Видимо, ближе к старту продаж будет объявлена и цена автомобиля.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Nissan

Похожие статьи

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin

ID. Buzz GTX: есть что выбрать

admin