Mitsubishi Outlander PHEV – обновленная гибридная версия

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представила свой флагманский внедорожник Outlander в гибридном исполнении (PHEV). В Японии новинка поступит в продажу уже в текущем году, на других региональных рынках – в течение 2022 года.

По заявлению автопроизводителя, этот автомобиль сосредоточил в себе опыт в технологиях электрификации, в построении полноприводных транспортных средств и разработке платформы со множеством передовых технологий. Создатели модели характеризуют свое детище как автомобиль с мощной динамикой, увеличившейся производительностью и большим запасом хода, вместительным внутренним пространством и широким диапазоном функциональности. Технология управления всеми колесами придает Outlander PHEV плавное, но мощное ускорение, маневренность и высокую проходимость. Немаловажное значение имеет и бережное отношение к окружающей среде, ведь гибридный агрегат имеет довольно низкие показатели вредных выбросов.

Впервые Outlander появился на рынке в 2001 году. Именно он стал первым кроссовером Mitsubishi Motors Corporation. С тех пор три поколения модели неплохо зарекомендовали себя по всему миру. Outlander стал основной моделью в линейке MMC, доля продаж его составляет около 20% в общем объеме продаж бренда. В 2013 году в линейку вошла и модификация PHEV. С тех пор было продано примерно 290 тысяч автомобилей с гибридным агрегатом.

Компания разрабатывала новый Outlander в соответствии с концепцией дизайна Bold Stride, которая выражает уверенное присутствие автомобиля, где бы он ни находился. Экстерьер модели призван визуально внушать уверенность в ходовых качествах новинки. На этот же эффект работают колеса на 20-дюймовых дисках вместе с «мускулистыми» крыльями. Темные стойки и крыша скрадывают высоту автомобиля и визуально делают его более приземистым. Задняя дверь, выполненная в виде трапеции, сохраняет стилистику классических внедорожных моделей, к ним же отсылают и горизонтально расположенные задние фонари, далеко уходящие на боковую часть кузова. Для модели предлагается до десяти вариантов окраски кузова, включая яркие оттенки серии Diamond Color – Red Diamond и White.

За счет 40-процентного форсирования переднего и заднего электромоторов новая версия Outlander может продолжать движение в гибридном режиме, избегая пуска двигателя внутреннего сгорания даже при резком и сильном нажатии на акселератор. Эту возможность предоставил и переход на аккумуляторную батарею большой емкости с мощностью 20 кВт*ч. Благодаря новой батарее автомобиль может преодолеть в полностью электрическом режиме до 87 км (WLTC). Впрочем, емкость бензобака при этом инженеры тоже увеличили, чтобы расширить общий возможный диапазон движения. Инновационный режим работы педали акселератора позволяет ускоряться и замедляться без помощи других средств управления скоростью. Так водители смогут глубже сосредоточиться на рулевом управлении и будут увереннее чувствовать себя на мокрой или заснеженной дороге. Интегрированная система контроля динамики автомобиля Super-All Wheel Control (S-AWC) имеет новую функцию торможения для задних колес Active Yaw Control (AYC). Это позволяет системе оптимально распределять движущую силу на передние и задние колеса в соответствии с условиями движения. В зависимости от состояния дорожного покрытия и стиля вождения можно выбрать семь различных режимов – от Eco до Power.

Недавно разработанная платформа модели несет в себе усиление жесткости (Impact Safety Evolution), которое обеспечивает высокий уровень безопасности, управляемости и стабильности. Помимо значительного увеличения жесткости передней части кузова и торсионной жесткости MMC использовала горячую штамповку, что придало стальным листам особую прочность на разрыв (1470 МПа). Охватывая салон автомобиля, эти листы допускают минимальную деформацию. Вместе с технологиями активной безопасности, которые превентивно обнаруживают риски столкновения, опасность травм при ударе сводится к минимуму.

Новый Outlander PHEV оснащен усовершенствованной вспомогательной системой Mi-Pilot для автомагистралей. В нее интегрированы адаптивный круиз-контроль (ACC) и система удержания полосы движения (LKA) для помощи водителю в сохранении дистанции между транспортными средствами при одновременном удержании полосы движения. Электроника также обнаруживает знаки ограничения скорости и автоматически устанавливает предписанную ими скорость. Mi-Pilot взаимодействует с Navi-link, использует картографические данные для автоматических корректировок в зависимости от поворотов, развилок, смены рельефа или дорожных работ на скоростных автомагистралях.

Благодаря системе Mitsubishi Connect пользователи могут легко получить доступ к экстренной помощи, проверить уровень заряда аккумуляторной батареи, установить время ее зарядки или предупреждение, чтобы не забыть зарядить. Система отображает местоположение припаркованного автомобиля в приложении для смартфона и снабжена функцией родительского контроля.

Горизонтально расположенная приборная панель позволяет легко понять положение автомобиля во время вождения. Широкая центральная консоль спроектирована так, чтобы вмещать в себя больше полезных функций и придавать пассажирам чувство уверенности, основательности и надежности. Интерьер оформлен обивкой с мягкой, приятной на ощупь текстурой и с крупной прострочкой. Мониторы, селекторы и переключатели, по мнению дизайнеров, работавших над наполнением салона, удобны и легко доступны. Объединение заднего электромотора с блоком управления обеспечило достаточно места для установки третьего ряда сидений, делающего автомобиль семиместным.

Автопроизводитель сообщает, что более точная комплектация и цены на новый Outlander PHEV будут объявлены с окончательным утверждением сроков продаж на региональных рынках, ориентировочно во второй половине 2022 года.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Mitsubishi

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 1 =