Mercedes-Benz EQS: обновленный электрический флагман

С момента запуска в производство концерн неустанно совершенствует эту модель. Именитый немецкий автопроизводитель старается оперативно реагировать на запросы рынка, учитывая желания потенциальных приобретателей электромобиля.

В новейшей версии Mercedes-Benz EQS получил довольно емкий пакет дополнений. Запас хода увеличен на 82 километра. Благодаря расширению емкости аккумулятора с 108,4 до 118 кВт*ч максимальный запас хода EQS 450 4matic вырос с 717 до 799 километров. Кроме того, инженерам удалось увеличить буксировочную способность седанов EQS и EQE 4matic с 750 до 1700 килограммов. Это означает, что эти автомобили достигают уровня, аналогичного тяговым показателям внедорожников.

Система Disconnect Unit (DCU) в моделях 4matic в зависимости от дорожной ситуации и требуемой мощности автоматически отключает электродвигатель на передней оси. Это увеличивает пробег. Еще одна интересная деталь электромобиля: из-за высокой доли рекуперации энергии тормозные диски и колодки вступают в действие реже, чем в моделях, оснащенных двигателями внутреннего сгорания. Специалисты Mercedes-Benz оптимизировали тормозную систему, теперь она обеспечивает лучшее ощущение педали благодаря модифицированному тормозному цилиндру.

EQS можно легко открыть, запустить или блокировать с помощью пакета Keyless-Go с подготовкой для цифрового ключа автомобиля (стандартное оснащение). Возможно также совместное использование ключей в цифровом формате членами семьи или знакомыми владельца автомобиля.

Владельцы EQS и EQE смогут в течение года бесплатно получать электроэнергию от зарядных станций IONITY посредством активации IONITY Unlimited через Mercedes me Charge. В общей сложности сеть Mercedes me Charge объединяет более 1,5 миллиона точек зарядки по всему миру.

В экстерьере EQS появилась новая черная панель фальшрадиаторной решетки с хромированными вставками и гордо стоящая на капоте звезда Mercedes. Хромированные планки, установленные заподлицо, создают элегантный контраст с глубоким черным фоном панели. В рамках комплектации Manufaktur Selection седан EQS доступен в специальной версии с окраской кузова в оттенке «обсидиановый металлик». В качестве альтернативы также предлагаются оттенки «белый опал» и «ночной черный манго». Стандартный экстерьер Electric Art предполагает наличие 21-дюймовых легкосплавных многоспицевых колесных дисков AMG.

Интерьер модели тоже претерпел некоторые изменения. Гиперэкран MBUX теперь входит в стандартную комплектацию EQS. Здесь три дисплея почти сливаются друг с другом, образуя полосу экрана шириной 141 сантиметр. В стандартную комплектацию включен пакет Rear Comfort Package Plus с сиденьями Executive и кондиционером задних сидений. Пакет оформления интерьера Manufaktur предусматривает специальную отделку кожей Nappa глубокого белого или черного цвета. Дефлекторы на средних стойках теперь имеют рамку из оцинкованного хрома. В спинки передних сидений встроена подсветка.

Автомобили EQS с пакетом Rear Comfort Package Plus и представительскими сиденьями теперь имеют специальную наклонную подставку для ног сидящего сзади пассажира (с правой стороны). Кроме того, переднее пассажирское сиденье можно сложить вперед, а спинку заднего сиденья нажатием кнопки наклонить до 38 градусов. В дополнительное оснащение входит подогрев зоны шеи и плеч на задних сиденьях, а также пневматическая регулировка глубины сиденья.

К особенностям интерьера специальной версии модели относится декоративная подушка с контрастной строчкой и серебристо-серой окантовкой, а также вышивка розовым золотом, подушки подголовников с вышитой звездой Mercedes из розового золота и накладки на пороги с черным PVD-покрытием, светящаяся надпись «Mercedes-Benz» и фирменный узор. Напольные коврики в специальной версии украшены вышитой звездой «Мерседес» и имеют темно-белую окантовку с прострочкой из розового золота. Для обшивки потолка салона была выбрана черная микрофибра Microcut.

В помощь водителю функция «Автоматическая смена полосы движения» (ALC) в EQS модификации 2024 года установлена с завода. Она работает на автомагистралях с двумя разделенными полосами движения и с ограничением скорости не более 140 километров в час. Автоматическая смена полосы движения является частью активной системы контроля дистанции Distronic с системой активного рулевого управления. Если впереди движется более медленный автомобиль, EQS может сам инициировать смену полосы движения в диапазоне скоростей от 80 до 140 километров в час. Обязательным условием является шоссе с как минимум двумя полосами движения и ограничением скорости, а также наличие в автомобиле системы навигации MBUX. Для автоматической смены полосы движения электронике не требуется никаких дополнительных действий со стороны водителя, однако ответственность за управление транспортным средством с человека, сидящего за рулем, не снимается.

Обновленный EQS уже доступен для заказа, причем, как заявляет производитель, несмотря на модернизированное оборудование, базовые цены остаются неизменными.

Текст: Сергей Камнев, фотоматериал Daimler AG

Похожие статьи

Новая версия Opel Grandland

admin

Электрический «Гелендваген» – мотор на каждом колесе

admin

Qashqai обновленный

admin

Новый Enclave: длиннее, шире и выше

admin

Audi S3 стал мощнее и спортивнее

admin

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin