30 апреля, 2024

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

Бренд Lexus представил недавно городской кроссовер UX 300. Этот автомобиль с гибридной или электрической силовой установкой характеризуется большей мощностью, чем предыдущая версия модели. Новинка также несет в себе передовые технологии и продвинутый функционал.

Модельная линейка Lexus UX является наиболее продаваемой в портфеле бренда. Существенная модернизация силовой установки и другие усовершенствования, по мнению производителя, улучшат динамику автомобиля, спроектированного для сочетания безопасности и комфорта. По свидетельству испытавших машину в действии, возможности кроссовера в UX 300h подкрепляются приятными ходовыми качествами, присущими хетчбэкам.

Lexus UX 300 доступен в виде гибрида с самозарядкой UX 300h и как аккумуляторная модель UX 300e. Как и UX 250h, кроссовер UX 300h оснащен двухлитровым четырехцилиндровым рядным двигателем, соединенным с двумя электромоторами. Задний электромотор для системы полного привода e-Four стал в 5,6 раза мощнее. Вместо асинхронного двигателя мощностью 5,3 кВт (7 л. с.) теперь установлен двигатель с постоянными магнитами мощностью 30 кВт (41 л. с.). Динамика движения с полным приводом улучшена за счет более жесткого кузова и  оптимизированного распределения крутящего момента между передней и задней осями. Инженеры усилили жесткость кузова распорками радиатора и усилением двери багажника.

Мощность UX 300h составляет до 146 кВт (199 л. с.), что на 8% больше, чем у UX 250h (135 кВт, 184 л. с.). Это преимущество достигнуто благодаря гибридной системе пятого поколения, в которой никель-металлогидридная батарея с 180 элементами и напряжением 216 В заменена на более эффективную литийионную батарею с 60 элементами и напряжением 222 В. Благодаря наращиванию мощности разгон UX 300h с места до 100 км/ч сокращен у переднеприводной модели с 8,5 до 8,1 секунды, а у полноприводной – с 8,7 до 7,9 секунды. В новой модели время зарядки постоянным током с 0 до 80% сокращено с 80 до 60 минут. Дальность пробега электрической версии увеличена более чем на 40%, до 450 километров.

В салоне кроссовера теперь в качестве опции могут установить новый 12,3-дюймовый цифровой мультиинформационный дисплей. Этот экран настраивается как по внешнему виду, так и по типу предоставляемой информации, развлечениям и возможностям подключения. Интерфейс согласован с режимами движения. Покупатели UX теперь могут выбрать новый оттенок оформления салона «аммонитовый песок» и пакет отделки тканью или искусственной кожей.

Рулевое колесо оснащено камерой Driver Monitor. Система постоянно проверяет, не потерял ли водитель концентрацию из-за усталости или плохого самочувствия. Если водитель не реагирует на предупреждения, монитор инициирует аварийную остановку и активирует аварийную световую сигнализацию.

Проактивная система помощи при вождении использует переднюю камеру автомобиля для обнаружения опасностей в движении на низких скоростях в городе. Электроника, например, помогает обнаруживать пешеходов, собирающихся перейти дорогу или идущих по обочине. Также система «видит» припаркованные автомобили и велосипедистов. Автоматические задние аварийные фонари кроссовера UX срабатывают, если возникает опасность столкновения на высокой скорости с впередиидущим автомобилем. Еще одна дополнительная функция – Safe Exit Assist – помогает предотвратить столкновение транспортных средств, приближающихся к UX сзади.

Для окраски кузова новой версии модели предлагается свежий оттенок Sonic Copper. Комплектации F Sport и F Sport Design получили дополнительный двухцветный вариант со специальным набором оттенков кузова.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Lexus

Похожие статьи

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin

ID. Buzz GTX: есть что выбрать

admin

KIA K4: баланс между рациональным и эмоциональным

admin