Kia Ceed – сразу две гибридных модели

Компания Kia продемонстрировала две версии модели Ceed с гибридным приводом – XCeed и Ceed Sportswagon. Проектируя базовую модель, конструкторы изначально закладывали возможность размещения гибридного силового агрегата, поэтому серьезных трансформаций для новых версий не потребовалось.

Чтобы подчеркнуть сущность Plug-in Hybrid, в дизайне новинок линейки были обозначены некоторые отличия от бензиновых и дизельных вариантов. В частности, обе версии Ceed имеют закрытые панели, имитирующие фальшрадиаторную решетку. Узнать гибриды помогают также специальные шильдики и лючки зарядных портов, расположенные на крыле левого переднего колеса.

Интерьер и эргономика в автомобилях те же, что и в версиях с двигателями внутреннего сгорания, однако и ряд функциональных новшеств тоже имеется. В верхней части приборной панели гибридов можно заметить индикатор зарядки батареи. Причем его видно и снаружи, поэтому состояние батареи можно определить, даже глядя из окна дома, если автомобиль находится поблизости. Всё наружное освещение автомобилей светодиодное. Стильный дизайн подчеркнут установкой защитных стекол в задние двери.

Литий-полимерная аккумуляторная батарея мощностью 8,9 кВт⋅ч расположена рядом с 37-литровым топливным баком под задним сиденьем. Поэтому она не крадет место у багажника, объем которого в Kia XCeed Plug-in Hybrid составляет 291 литр (при сложенных сиденьях – до 1243 литров), а в Ceed Sportswagon – 437 литров (при сложенных сиденьях – до 1506 литров).

Каждый из новых Ceed оснащен 1,6-литровым двигателем GDi и электромотором, что обеспечивает автомобилям мощность 139 лошадиных сил. Передачу крутящего момента осуществляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (6DCT). Технология регенеративного торможения позволяет новым гибридным моделям аккумулировать кинетическую энергию и дозаряжаться во время движения на холостом ходу или в торможении. Для полной зарядки аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства переменного тока 3,3 кВт требуется 2 часа 15 минут.

Как в XCeed, так и в Ceed Sportswagon имеется новейшая информационно-развлекательная и навигационная система с дисплеем диагональю 10,25 дюйма и телематикой Kia UVO Connect. С помощью устройства владельцы автомобилей смогут легко и просто находить доступные точки зарядки или планировать, когда заряжать батарею. Для силового агрегата предусмотрен специальный дисплей, отображающий уровень заряда, диапазон движения на электроприводе и показывающий токи энергии между бензиновым двигателем, аккумулятором и электромотором.

Информационно-развлекательная система позволяет пользователям смартфонов получать доступ к Android Auto и к Apple CarPlay. Она поддерживает и Bluetooth, давая возможность пользователям одновременно подключать два мобильных устройства для громкой телефонной связи и потоковой передачи музыки.

В обеих версиях машины конструкторы в системе обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха предусмотрели режим «только для водителя». Он позволяет нажатием одной кнопки отключить обдув во всех дефлекторах, кроме ближайших к водителю. Это сокращает потребление энергии, когда в машине находится только сидящий за рулем.

Вне зависимости от того, какая комплектация Kia XCeed будет выбрана потенциальным приобретателем, он найдет в ней немало интересного. Например, усиленную поясничную опору передних сидений, текстильную отделку сидений с черными подушками из искусственной кожи, а также камеру заднего вида с динамическими направляющими, двухзонный автоматический кондиционер, электрически складывающиеся зеркала заднего вида со светодиодными индикаторами, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, легкосплавные диски и реагирующие на дождь передние стеклоочистители. Также в новинках имеются обогрев передних сидений и рулевого колеса, электрический стояночный тормоз (EPB), регулятор высоты сиденья переднего пассажира и интеллектуальная система входа с кнопкой запуска/остановки двигателя.

Высокую степень безопасности в автомобилях обеспечивают 6 подушек безопасности, помощь в удержании полосы движения, поддержка дальнего света (HBA), контроль внимания водителя, поддержка при старте на уклоне, функция ограничения скорости и помощь в предотвращении фронтальных столкновений. Заметим – все это в стандартной комплектации.

Уровень First Edition в дополнение к упомянутому выше предлагает Smart Park Assist System (SPAS), которая объединяет передний и задний датчики парковки с возможностью автоматической парковки. Также в этом варианте комплектации предусмотрена кожаная обивка кресел, подогрев задних сидений и функция памяти для кресла водителя. Задние сиденья здесь складываются в соотношении 40:20:40, а панорамный люк на крыше имеет электроприводную шторку. Помимо этого в топовой комплектации присутствуют алюминиевые накладки на педали, задняя дверь с электроприводом и беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона. Система безопасности включает в себя предупреждение о столкновении с неподвижным объектом.

Гибриды Kia XCeed и Ceed Sportswagon изготавливают на словацком заводе в Жилине, и заказать автомобили можно уже сейчас, хотя первые экземпляры появятся в Европе лишь к апрелю 2020 года. На обе модели предоставляется 7-летняя гарантия, она распространяется и на аккумуляторную батарею и на электродвигатель. Помимо всего прочего, в стандартной комплектации автомобилей будут комплекты для буксировки прицепов – большая редкость для автомобилей гибридного класса.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал KIA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × три =