H 11 2013

Hyundai Sonata Обновления-невидимки

В 2015 году одна из самых востребованных моделей Hyundai – седан Sonata – сменит генерацию. Какой она будет, многие гадают уже сейчас. А корейцы тем временем не прекращают доработку нынешнего поколения, стараясь сделать его лучше, богаче, безопаснее. Сегодня мы познакомим вас с Sonata 2014 модельного года и попытаемся отыскать те полсотни новшеств, о которых говорят в Hyundai.

Начнем с внешности. И тут нам не обойтись без подсказок создателей автомобиля. Корейцы утверждают, что видоизменили решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, а также дизайн колесных дисков. Откровенно говоря, более или менее заметны именно новые 17-дюймовые «катки». Все остальное настолько мизерно и не существенно, что заострять на этом внимание нет смысла.

Абсолютно ничего не изменилось и в ходовой части Hyundai Sonata. В передней подвеске по-прежнему использованы стойки McPherson, тогда как сзади установлена многорычажная конструкция. Габариты, а тем более длина колесной базы, после рестайлинга сохранились. Расстояние между осями автомобиля все так же равно 2795 мм. Тормоза на всех четырех колесах дисковые. На этом тему «ходовой» закроем.

H 11 20131

Чуть интереснее ситуация с оснащением. Именно здесь сконцентрировано большинство новшеств Sonata-2014. Корейцы обновили 8-дюймовый экран навигационной системы, LCD-дисплей между тахометром и спидометром на приборном щитке, улучшили аудиосистему. Кроме того, в топовых комплектациях в качестве стандартного появился кожаный руль, вентиляция водительского сиденья, декоративные карбоновые элементы. Стала доступна и система Blind Spot Detection, контролирующая трафик вокруг автомобиля с тем, чтобы сообщить водителю об опасном приближении соседей по потоку. А чтобы максимизировать эффект, инженеры Hyundai разработали новые боковые зеркала. Но и это еще не все. Модернизации подверглась система контроля давления в шинах. В результате стандартными средствами безопасности Sonata стали такие технологии, как система стабилизации, ABS и EBD, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые шторки, активные подголовники и прочие необходимые вещи. За все это теперь не нужно доплачивать даже в базовой комплектации. Опциями остались камера заднего вида и система мониторинга «слепых» зон.

А еще корейцы научили Sonata слегка пудрить мозги водителю, создавая иллюзию изменяемых характеристик автомобиля. Речь идет о системе Driver Selectable Steering и трех ее режимах: Comfort, Normal и Sport. Обычно такие режимы напрямую влияют на настройки рулевого управления, коробки передач, двигателя и подвески, но в данном случае они лишь меняют параметры электроусилителя руля, делая его легче или тяжелее.

H 11 20138

Ну и напоследок – о двигателях. Их несколько, и их характеристики могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от рынка. В Корее, например, Sonata доступна с 2-литровым атмосферным агрегатом мощностью 172 л. с., а также с 2-литровым турбированным двигателем Theta II Turbo GDI, выдающим 274 «лошадки». Второй мотор может идти в комплекте со спортивно настроенным выхлопом, а вот коробка передач ему положена только одна – 6-ступенчатая автоматическая, с возможностью ручного переключения.

Еще один агрегат, доступный для Sonata 2014 модельного года, – 2,4-литровая рядная бензиновая «четверка» с прямым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, выдающая 190 «лошадок» мощности. Степень сжатия этого мотора корейцы смогли довести до 11,3:1, благодаря чему двигатель отличается теперь экономичностью. В смешанном цикле он потребляет около 8,5 л бензина на 100 км. Учитывая мощность агрегата и массу автомобиля, это весьма неплохой показатель.

H 11 201311

Кстати, если сравнить некоторые характеристики Hyundai Sonata с аналогичными данными конкурентов, корейский седан будет выглядеть даже привлекательнее, чем это может показаться на первый взгляд. Причем речь не только о мощностных или топливных характеристиках, но и о некоторых других. Для наглядности мы специально составили небольшую, но весьма любопытную таблицу.

Отрадно, что при всех новшествах, о которых мы сегодня говорили, Sonata 2014 модельного года не подорожала больше, чем ежегодно дорожают автомобили с учетом инфляции и прочих факторов.

С подробной фотогалереей можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Текст: Артем Киселев
Фотоматериал Hyundai

Похожие статьи

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin

ID. Buzz GTX: есть что выбрать

admin