Hyundai Equus 5 2013

Hyundai Equus — Корейский премиум

Если вы думаете, что Hyundai делает автомобили только бюджетного и среднего класса, то глубоко заблуждаетесь. Есть в арсенале корейской компании и настоящий лайнер для элиты, сопоставимый с такими грандами, как Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series, Audi A8, Lexus LS и Jaguar XJ. Имя ему – Hyundai Equus, и его второе поколение только что подверглось рестайлингу.

Если говорить откровенно, Equus после «пластической операции» не слишком отличается от своего предшественника. В Hyundai этого даже не скрывают, информируя о том, что изменениям подверглось всего 30 деталей, большая часть которых не видна глазу. А из того, что видно, можно отметить лишь отсутствие спорного решения в виде хромированной накладки на передний бампер. Теперь ее нет, и это сделало «лицо» Equus менее пафосным, но более солидным. А коль об изменениях как таковых говорить нечего, поговорим об автомобиле в целом, чтобы лучше понять, что он собой представляет.

Hyundai Equus 5 20139

Прежде чем перейти к разговору о технической части, нельзя не сказать несколько слов о салоне Equus, ведь это одно из важнейших его достояний, если не самое важное. То, что любому из сидящих будет в Equus просторно и весьма комфортно, вполне логично, учитывая габариты седана F-класса. Куда интереснее другое – атмосфера. Она здесь роскошно-одомашненная, но с ощутимой примесью деловитости и строгости. Не в последнюю очередь приятные впечатления от интерьера остаются благодаря материалам отделки очень высокого качества. Мягкий пластик, добротная кожа, алькантара, деревянные вставки – все это обязательные атрибуты элитного автомобиля, и они неплохо сочетаются с технологичностью. Корейцы определенно старались, максимально напичкав Equus электроникой, включая мониторы, холодильник, мощный мультимедийно-навигационный комплекс, камеры и так далее, всего и не перечислишь.

Hyundai Equus 5 20131

Важно также понимать, что Equus может быть как пяти-, так и четырехместным. Второй вариант особенно интересен, поскольку предполагает большие возможности по трансформации задних кресел, вплоть до того, что на них можно не только сидеть, но и лежать в прямом смысле этого слова. Если верить счастливчикам, которым удалось поездить на Equus и на собственном опыте испытать этот праздник комфорта, впечатление он оставляет сильное. Не менее лестны отзывы и о том, как седан управляется, как держит дорогу и как надежно работают его многочисленные системы активной и пассивной безопасности.

Hyundai Equus 5 20132

Equus построен на заднеприводной платформе, которая используется не только для этого автомобиля, но и для других моделей концерна Kia-Hyundai. В качестве передней подвески седана инженеры установили двойные поперечные рычаги, а сзади смонтирована многорычажная конструкция с разнесенными демпфирующими элементами. В качестве опции можно установить еще и пневмопружины, которые поднимают кузов Equus на 30 мм относительно дороги. Правда, для создания большей прижимной силы и лучшей управляемости автомобиль опускается на те же 30 мм при достижении скорости 70 км/ч, а после 120 км/ч проседает еще на 15 мм.

Hyundai Equus 5 20133

В Штаты обновленный Hyundai Equus будет поставляться только с 5-литровым бензиновым V8 семейства Tau с алюминиевым блоком цилиндров, изменяемыми фазами газораспределения и впускным коллектором переменной длины. Выдает такой двигатель 429 л. с. мощности, то есть ровно столько же, сколько у силового агрегата Mercedes-Benz S550. Есть у седана двигатель и попроще, если, конечно, так можно говорить о 3,8-литровом V6 Lambda с 334 «лошадками». Как бы там ни было, оба мотора работают в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки Hyundai.

Hyundai Equus 5 20134

Hyundai Equus 5 20136

На родине Equus продается под звучным именем Continental и очень популярен, однако не менее важным рынком для этой модели является даже не Европа, а США. Там Hyundai продает по 250–300 экземпляров премиального седана в месяц. Это пока не очень много, если сравнивать цифры с основными конкурентами, однако списывать Equus со счетов никто не собирается. И тому есть вполне логичное объяснение: Hyundai удалось сделать по-настоящему отличный автомобиль, который, несмотря на солидную цену и имидж, пока несопоставимый с Mercedes-Benz, Audi, BMW, Lexus и Jaguar, все равно находит своих покупателей. И весьма вероятно, что их будет становиться все больше, и признанным грандам элитного сегмента рано или поздно придется потесниться.

Hyundai Equus 5 20137

Hyundai Equus 5 20138

 

Текст: Сергей Клементьев
Фотоматериал: Hyundai

Похожие статьи

Audi S3 стал мощнее и спортивнее

admin

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin