hyundai 1 20144

HYUNDAI ELANTRA. С новым сердцем!

На подмостки ноябрьского мотор-шоу в Лос-Анджелесе компания Hyundai выкатила обновленную версию одной из самых популярных своих моделей – седан Elantra, который в Корее продается под именем Avante. Ничего принципиально нового этот автомобиль с собой не принес, однако кое-какие интересные изменения в нем все-таки произошли. О том и поговорим.

Маловероятно, что большинство автолюбителей с первого раза отличит рестайлинговую Elantra от дорестайлинговой. Однако, если внимательно присмотреться к деталям, разница будет заметной. Например, корейцы перерисовали противотуманные фары, чуть подкорректировали передний и задний бамперы и создали новую линейку колесных дисков. Та же картина и в интерьере: улучшили материалы отделки, расширили их цветовую гамму, сменили место дислокации воздуховодов, добавили пару алюминиевых накладок, слегка приподняли центральный подлокотник да поиграли в «пятнашки» с элементами управления. Все! Хотя большего ожидать и не следовало.

С другой стороны, скромные дизайнерские перемены сполна окупаются заметно улучшенным уровнем оснащения седана. В списке оборудования появилась вентиляция передних сидений, дефлекторы обдува задних пассажиров (центральные дефлекторы водителя и пассажира теперь можно перекрывать), подсветка около дверного пространства, настройка отклика руля Flex Steer (три режима), продвинутый парковочный ассистент, научившийся парковаться перпендикулярно, 3,5-дюймовый OLED-экран и много чего еще. Правда, почти все из перечисленного доступно лишь в топовых комплектациях.

hyundai 1 20149

Часто, когда речь идет о рестайлинговой версии автомобиля, все заканчивается на том, о чем мы упомянули выше. Переделали то, добавили это – и хватит. Не новое поколение все-таки! В случае с Hyundai Elantra все иначе. Корейцы по-настоящему удивили еще и тем, что сделали автомобиль длиннее. И пусть всего на 20 мм – даже эта небольшая прибавка может иметь определенное значение, например, при распределении пространства в салоне, даже при том, что колесная база осталась на прежнем уровне – 2700 мм. Дали что-то дополнительные 2 см или нет, можно будет достоверно узнать при очном знакомстве с автомобилем.

hyundai 1 201410

Важно понимать, что Elantra существует в нескольких «изданиях»: для внутреннего корейского рынка, для Европы и для США. Так вот, для последних Hyundai подготовила специальную комплектацию – Sport. Особенность ее, помимо прочего, в настройках подвески. Напомним: спереди у седана – стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Инженеры говорят, что сделали автомобиль менее податливым к кренам и более чутким и отзывчивым к действиям водителя. Если это правда, то Sport может стать лучшей из версий Elantra. Иные ведут себя на дороге не слишком уверенно, особенно в поворотах и при переставках. В первом случае кузов заметно кренится и не торопится возвращаться в горизонтальное положение, а во втором седан лениво «виляет хвостом» даже после завершения маневра. Словом, над настройками подвески Elantra корейцам еще колдовать и колдовать.

hyundai 1 2014

Дизайн, бортовое оборудование и материалы отделки – это, безусловно, очень важно, но главное новшество рестайлингового седана все же скрыто под капотом. В моторной гамме «американской» Elantra появился 2-литровый бензиновый GDI, выдающий 173 л. с. мощности. Доступен он для комплектации Sport и стандартно предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Впрочем, в качестве опции доступен и 6-диапазонный «автомат». По сути, новый 2-литровый двигатель – это старый 1,8-литровый, но расточенный и форсированный. Диаметры цилиндров инженеры оставили прежними – 81 мм, тогда как ход поршня увеличили с 87,2 до 97 мм. Отметка достижения пикового крутящего момента при этом снижена, что вкупе дало оптимальное для конструкции соотношение производительности и расхода топлива. В результате в городском цикле новый мотор потребляет 9,8 л бензина на каждую «сотню», а по трассе и вовсе 6,7 л.1,8-литровый агрегат в моторной гамме Hyundai Elantra тоже пока остался. Выдает он 145 л. с. мощности, работая как с «механикой», так и с «автоматом». В городском цикле такой мотор потребляет 8,4 л топлива на 100 км.

hyundai 1 20141

На других рынках, в том числе европейских, Elantra также может пощеголять новыми моторами. В частности, у нее теперь есть 1,6-литровый дизель мощностью 126 л. с. В паре с механической коробкой передач он потребляет 5,4 л топлива, а с «автоматом» – 6,2 л.

hyundai 1 20146

Собственно говоря, это все, что мы знаем об обновленном Hyundai Elantra. Совсем скоро он будет доступен для заказов. Смеем предположить, что популярностью он будет пользоваться не меньшей, а, вполне вероятно, и большей, чем дореформенная версия.

Текст:Артем Киселев
Фотоматериал: Hyundai

Похожие статьи

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin

ID. Buzz GTX: есть что выбрать

admin