Hyundai Elantra: обновление с гибридом

Компания Hyundai Motor представила обновленные Elantra и Elantra Hybrid. Трансляция этого события велась по всему миру из студии Lot в Западном Голливуде (США). Таким образом, мировой дебют последней версии популярного компактного седана продемонстрировал амбиции Hyundai, фирменный стиль «Чувственная спортивность» (Sensuous Sportiness), а также умение работать с гибридными технологиями и беспроводным соединением Android Auto и Apple CarPlay.

Модель адресуется тем, кто считает себя прагматичным и практичным, но готов подвергнуть сомнению ценность некоторых традиций и стереотипов. Седан Elantra седьмого поколения построен на новой платформе. Автомобиль обрел более длинную колесную базу и низкую широкую позицию, более низкий центр тяжести, повышающий устойчивость при вождении и позволяющий водителю чувствовать себя более связанным с автомобилем. В случае столкновения эта платформа повышает безопасность, потому что имеет в структуре пути множественной загрузки.

Незначительные коррекции пропорций изменили форму автомобиля, и для того чтобы описать получившееся, разработчики обновления даже придумали словосочетание «параметрическая динамика».

Обновленная Elantra выглядит так, как будто один автомобиль въехал в другой. В экстерьере удивительным образом сочетаются резкие изломы с кристаллическими гранями и покатые округлости. Главный ингредиент этого «острого корейского блюда» – три линии, встречающиеся в одной точке. По признанию дизайнеров, использование данного приема было для них испытанием и смелым шагом.

В широкую фальшрадиаторную решетку были интегрированы фары. Низкий профиль с узкой линией остекления и с наклоном вперед призван передать ощущение напряжения, жажды движения. В корме дизайнеры соединили фонари в единое целое. И благодаря специальной лампе H-Tail создали подобие логотипа бренда в форме литеры H, правда, с очень уж протяженной горизонтальной перекладиной. Заднее стекло машины довольно сильно затонировано, чтобы гармонировать с глянцевыми черными элементами оформления экстерьера. Для модели предусмотрены три варианта колесных дисков размерностью от 15 до 17 дюймов.

Салон автомобиля построен так, чтобы окутывать водителя и пассажиров со всех сторон. Свободного пространства над головой в салоне обновленной версии столько же, сколько и в предыдущей. А вот свободного места в ногах у сидящих сзади стало чуть больше. Свободнее почувствуют себя пассажиры и в плечах.

Информационно-развлекательный интерфейс, состоящий из двух соединенных одним стеклом 10,25-дюймовых дисплеев, хорошо виден, легко настраивается и контролируется. Навигационная система предоставляет на картах вид с высоты птичьего полета и подключенную маршрутизацию с обновлением маршрутов в режиме реального времени. Сервисы Apple CarPlay и Android Auto также отлично работают на широкоэкранном дисплее. В автомобиле одновременно можно подключить два устройства: одно, например, для звонков, а другое – для прослушивания потокового аудио. Стандартный пользовательский беспроводной интерфейс Hyundai Elantra с восьмидюймовым дисплеем позволяет владельцам оставлять кабели сотового телефона дома.

В интерьере обновленной Elantra также привлекают внимание тонкие дефлекторы обдува, высокая центральная консоль, длинная и низкая отделка дверей – как у купе – и настраиваемая 64-цветная подсветка. Качественное звучание медиаконтента обеспечивает звуковая система премиум-класса Bose с 8 динамиками, в том числе с мощными широкополосными динамиками Super 65 в передних дверях и сабвуфером на задней панели.

Обновленной версии модели предназначается 2,0-литровый двигатель MPI мощностью 147 лошадиных сил (Elantra SE, SEL и Limited). Ожидается, что с ним автомобиль продемонстрирует наилучшие в своем классе показатели экономии топлива, отчасти благодаря интеллектуальной переменной передаче (IVT). Она обеспечивает превосходную эффективность и имитирует переключение передач как в автоматических коробках. Эта трансмиссия выполняет непрерывные переключения в зависимости от условий движения и действий водителя. IVT использует систему шкивов с широким диапазоном передаточных чисел, что позволяет повысить экономию топлива на высоких передачах и улучшить производительность на низких. В IVT используется ремень с цепной конструкцией.

Силовая установка Elantra Hybrid состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя GDI и электродвигателя с постоянными магнитами, питающегося от литийионной полимерной батареи мощностью 1,32 кВт*ч, расположенной под задними сиденьями. Суммарная мощность гибридного силового агрегата составляет 139 лошадиных сил, он работает в паре с коробкой передач Hyundai с шестью скоростями и двойным сцеплением.

Для Elantra Hybrid предназначаются полностью независимая многорычажная задняя подвеска и стандартные 16-дюймовые легкосплавные диски. В общем, будь то энергичный штурм извилистого горного серпантина или поездка с друзьями по шоссе, Elantra Hybrid к этому готова.

В наборе передовых технологий безопасности обновленной Elantra содержатся система предотвращения фронтальных столкновений (FCA) с камерой и радаром, линейный ассистент (LKA) с функцией автоматического управления автомобилем, мониторинг внимания водителя (DAW), автоматический дальний свет (HBA), функция центрирования автомобиля в полосе движения (LFA) и мониторинг заднего вида (RVM) с динамическими направляющими. В пакете функций Smart Sense присутствуют система помощи при столкновении с неподвижными объектами, система помощи при столкновении сзади, предупреждение об опасном выходе из машины, интеллектуальный круиз-контроль и система предотвращения столкновений при парковке задним ходом.

Обновленная Elantra по-прежнему оснащена подключенной системой Hyundai Blue Link, в которой используется встроенная телематика, позволяющая водителям дистанционно запускать свой автомобиль и контролировать температуру в салоне с помощью приложения для смартфона MyHyundai. Приложение также позволяет пользователям дистанционно запирать или открывать двери и находить свое транспортное средство на парковке. Blue Link в новой Elantra поставляется с облачной навигацией, которая предлагает бесплатную справочную информацию. Цифровой ключ Elantra позволяет безопасно делиться виртуальными ключами с семьей и друзьями. Владелец транспортного средства может предварительно установить продолжительность использования транспортного средства или ограничить использование только определенными функциями при аренде транспортного средства, ключи могут быть отозваны дистанционно.

Помимо всего вышеперечисленного, обновленная Elantra отличается от предшествующих версий улучшенным рулевым управлением и усовершенствованной конструкцией крепления подвески.

Остается добавить, что производство Elantra 2021 модельного года начнется осенью в Ульсане (Корея) и в Hyundai Motor Manufacturing в Монтгомери (штат Алабама, США), а продажи стартуют в четвертом квартале. О ценах производитель пока умалчивает.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Hyundai

Похожие статьи

Практичная новинка

admin

C-HR Plug-in Hybrid – для тех, кто ценит стиль

admin

Новый Lancia Ypsilon: классика с удобствами

admin

Ария о спорте

admin

Минивэны сфокусированной роскоши

admin

Honda CR-V e:FCEV на водородных элементах

admin