Hyundai Bayon – небольшой кроссовер с возможностями

Модель B-сегмента разработана специально для Европы. Это самый миниатюрный представитель семейства в линейке бренда. Неповторимой модель делает еще и технология 48-вольтового мягкого гибрида.

Название автомобилю было дано в честь одного из красивейших мест на юго-западе Франции. Поскольку модель ориентирована на европейский рынок, то и наименование ему дали соответствующее.

В экстерьере автомобиля выразительность формируется неожиданными пропорциями и яркими графическими элементами. На поверхности кузова мы видим множество острых углов и граней. Фальшрадиаторная решетка занимает довольно значительную площадь и расширяется книзу, визуально придавая машине прочную, устойчивую позицию. В узкую щель под капотом дизайнеры вписали воздухозаборник и дневные ходовые огни. Эта яркая деталь экстерьера согласуется с хромированными молдингами, ограничивающими линию остекления снизу. Декоративные серебристые накладки-подхваты на бамперах имитируют защитные пластины и намекают на внедорожные возможности модели. Длина машины составляет 4,18 м, ширина – 1,775 м, высота – 1,49 метра. Колесная база равна 2,58 метра. Дорожный просвет на 17-дюймовых колесах – 1,83 метра.

Взгляд сбоку четко идентифицирует клиновидную форму кузова с характерным Z-образным изломом в задней части. Тыл машины может показаться перегруженным мелкими деталями, разнообразием цветов и фактурными линиями, особенно если учесть скромные размеры автомобиля. Фонари и индикаторы сзади на светодиодах.

Модель комплектуется 15-дюймовыми стальными колесными дисками, но доступны также и легкосплавные, размерностью 16 и 17 дюймов. В палитре окраски кузова содержится 9 оттенков, в том числе новый – «мангровый зеленый». Опционально доступен двухцветный окрас с черной крышей Phantom Black.

При разработке интерьера дизайнеры сосредоточились на создании максимального комфорта и увеличении багажного пространства. В нейтральной цветовой гамме салона, как и снаружи, присутствует тема линий и углов. Уют поддерживается светодиодной подсветкой, интегрированной в область ног, под центральную консоль, в дверные проемы и в ручки передних дверей. Салон автомобиля может быть полностью черным или в сочетании темного и светлого серого. Объем багажного отделения составляет 411 литров.

Одна из основных деталей интерьера – 10,25-дюймовый цифровой кластер. С ним сочетается 8-дюймовый дисплей аудиосистемы, которая доступна с беспроводными сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Спереди предусмотрено два USB-порта, сзади – один, имеется также панель беспроводной зарядки. Через передний порт можно подключать телефон к информационно-развлекательной системе Bose Premium, которая сулит качественное звучание. С помощью приложения Bluelink владельцы машины смогут удаленно находить ее, получать некоторые важные технические сведения, блокировать и разблокировать.

На вершине модельного ряда располагается литровый двигатель T-GDi с гибридным 48-вольтовым приводом. Мощность такого агрегата доходит до 120 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая интеллектуальная механическая коробка передач или 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Привод имеет три режима, задающих реакцию двигателя и рулевого управления, – Eco, Normal и Sport.

Интеллектуальная трансмиссия отключает двигатель от коробки передач, когда водитель отпускает педаль газа. Это позволяет автомобилю двигаться по инерции, экономя топливо и сокращая выбросы. Накатом машина может следовать с двигателем, работающим на холостом ходу, или с выключенным мотором. Как только водитель нажимает педаль акселератора или тормоза, двигатель снова запускается, и автомобиль продолжает движение на той же передаче, что была до дезактивации.

Еще одна технология снижения выбросов и экономии топлива – Continuously Variable Valve Duration (CVVD). Она регулирует продолжительность открытия и закрытия клапанов в зависимости от условий движения автомобиля. Bayon – первый внедорожник Hyundai, оснащенный функцией Rev Matching, обеспечивающей плавное или спортивное переключение на пониженную передачу.

В помощь водителю приданы ассистент удержания машины в полосе движения, предотвращение лобового столкновения, интеллектуальная система ограничения скорости, контролер внимания и слепых зон, а также оповещение о пассажирах или животных, находящихся на задних сиденьях. В Bayon есть система eCall, автоматически уведомляющая службы экстренной помощи о срабатывании подушек безопасности.

О том, когда новинка поступит в продажу и каковы будут цены, производитель пока не сообщает.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Hyundai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 2 =