Cadillac Escalade в пятом поколении

В Казахстане с начала августа стартовали продажи пятого поколения внедорожника Cadillac Escalade. Флагман бренда будет поставляться на наш рынок дозированно – по 15 автомобилей в месяц, так как эта популярная в мире модель пока отпускается региональным дилерам по квотам. Доля Казахстана составляет 75 машин, и часть из них уже нашла владельцев по предзаказу.

Грандиозным размером и внушительным обликом обновленный Cadillac Escalade безапелляционно заявляет о своем присутствии, где бы он ни находился. А еще он смело утверждает, что будущее уже в поле вашего зрения, ведь это не просто автомобиль, а целый мобильный комплекс передовых технических решений.

В экстерьере обновленной модели появился свежий дизайн фальшрадиаторной решетки. Поменялась форма светодиодных фар, которые автоматически переключают луч с ближнего света на дальний. Задние фонари, как и светодиодные ходовые огни, разместились по вертикали, их форма стала похожа на лезвия мечей. Вместе с расширением колеи и удлинением колесной базы Cadillac Escalade пятого поколения получил 22-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые могут иметь несколько вариантов дизайна – с 10, 12 или 14 спицами.

Преобразования были предприняты, конечно, не только ради эстетики. Они содействовали оптимизации аэродинамических характеристик и снижению шумности автомобиля в движении. В поиске наилучшего решения инженеры применяли гидродинамическое моделирование.

Автомобиль предлагается в пяти вариантах комплектации, в том числе в двух новых для этой модели – Sport и Sport Platinum. Спортивные версии украшены сетчатой решеткой радиаторной панели и акцентами в оттенке Black Ice. Варианты Luxury и Premium Luxury во внешней отделке отличаются от прочих матовыми хромированными акцентами Galvano.

В Казахстане обновленный Escalade продается с новым двигателем V8 объемом 6,2 литра. Мощность мотора равна 416 л. с., с ним тяжелая большая машина разгоняется с места до сотни за 6,6 секунды. Двигатель агрегатируется с десятиступенчатой автоматической коробкой передач, в которую интегрировано управление Electronic Precision Shift. Также автомобиль имеет интеллектуальный электронный задний дифференциал с автоматической блокировкой.

Система Dynamic Fuel Management в реальном времени сопоставляет динамику движения и дорожные условия каждые 80 миллисекунд. В соответствии с этим анализом электроника отключает и включает цилиндры, действуя по 17 различным сценариям обеспечения оптимальной производительности. Иначе говоря, автомобиль не будет напрягаться там, где этого не нужно, и, что важно, не станет жечь понапрасну топливо. Экономию горючего также поддерживает система Start/Stop.

Аэродинамические характеристики автомобиля и его устойчивость в скоростном движении по магистрали улучшаются благодаря адаптивной пневматической подвеске с системой управления Magnetic Ride Control 4-го поколения. Электроника с помощью пневмоподушек выравнивает кузов и компенсирует поперечные колебания как на крейсерской скорости, так и в небыстром движении по бездорожью. Подвеска способна сокращать дорожный просвет на 19 миллиметров.

Благодаря трансформации рамы внедорожника пятое поколение модели отличается от предшествующей версии независимой задней подвеской. Это решение увеличило пространство в салоне и сделало на 68% вместительнее багажный отсек за третьим рядом сидений, объем его теперь составляет 722 литра. Если же сложить сиденья второго и третьего рядов, то пространство для багажа вырастет до 3427 литров.

Чтобы открыть багажную дверь без использования рук, нужно провести ногой под задним бампером автомобиля. Место расположения сенсора, активирующего эту удобную функцию, показывает световая проекция логотипа Cadillac. Дверь оборудована доводчиком с электроприводом, поэтому хлопнуть ею при всем желании не получится.

В обновленной версии Escalade водителю будут помогать адаптивный круиз-контроль, навигационная система с эффектом дополненной реальности, система автоматического экстренного торможения, предупреждение об угрозе фронтального столкновения, система удержания автомобиля в полосе движения, активная система помощи при парковке, система буксировки прицепа и функция ночного видения. Навигационная система автомобиля связана с настраиваемым полноцветным проекционным дисплеем.

Салон нового Cadillac Escalade примечателен множеством передовых решений. Одно из них – изогнутый 38-дюймовый OLED-дисплей, состоящий из трех дисплеев: для управления информационным центром, для комбинации приборов и для контента информационно-развлекательной системы. Примечательно, что разрешение нового дисплея превосходит показатель современных телевизоров Ultra HD. Высококачественную обработку звука осуществляет на борту внедорожника аудиосистема AKG Studio Reference c 36 динамиками. Объемное звучание Studio 3D Surround обеспечивает звук профессионального студийного уровня.

Смартфон подключается к интерфейсу автомобиля одним касанием благодаря технологии NFC, гаджет достаточно поднести к приборной панели в определенной зоне. Управлять широчайшим функционалом можно голосом, а для пассажиров второго ряда предусмотрены два 12,6-дюймовых сенсорных экрана, на которых можно посмотреть фильм. Система оборудована разъемами HDMI и USB, а также портами для наушников.

В автомобиле особое внимание уделили эргономике. Селектор АКПП расположили непосредственно под рукой водителя. Рядом поместили круглый контроллер управления информационно-развлекательной системой. Сиденья регулируются по 16 позициям и имеют память настроек. Передние сиденья готовы предложить массаж, подогрев и вентиляцию. Оптимальный климат в автомобиле поддерживает новая система трехзонного климат-контроля с автоматическим датчиком влажности, системой предотвращения запотевания стекол и ионизатором воздуха.

Для комфортных поездок в Cadillac Escalade предусмотрены настраиваемая интерьерная подсветка, большая панорамная крыша с электроприводной шторкой, порт индукционной зарядки смартфона и холодильник в центральной консоли, готовый принять до шести полулитровых бутылок. В отделке интерьера нового Cadillac Escalade были использованы натуральная кожа, тигровое дерево, дерево зебрано, ясень и кружевное дерево.

Остается сказать, что цена на этот величественный и роскошный автомобиль стартует с отметки 49 миллионов тенге.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Cadillac

Похожие статьи

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin

ID. Buzz GTX: есть что выбрать

admin