BMW Alpina XB7 – когда атлетика бывает тяжелой

Специалисты тюнинг-ателье Alpina недавно представили свой очередной проект – первый спортивный автомобиль, созданный на основе BMW X7 специально для рынка США.

Детализация в дизайне новинки подчеркивает элегантность автомобиля и четкими контурами акцентирует внимание на размерах мощного внедорожника. Передний бампер с большими воздухозаборниками и надписью Alpina аэродинамически оптимизирован для уменьшения подъемной силы и максимальной устойчивости машины при движении на высоких скоростях. В конструкцию заднего бампера дизайнеры вписали спортивную выхлопную систему с двумя сдвоенными выхлопными трубами и миниатюрный диффузор. Стандартная комплектация предусматривает наличие специально разработанных 21-дюймовых колес Alpina Dynamic, которые могут быть оснащены летними или всесезонными шинами Runflat.

В интерьер стандартной комплектации автомобиля вписаны три ряда сидений. Второй ряд может быть оборудован трехместным диваном или двумя удобными сиденьями с подлокотниками. В зависимости от конфигурации посадочных мест объем багажника в BMW Alpina XB7 может составлять от 1,3 до 2,5 куб. метра. Для удобства загрузки одним нажатием кнопки, расположенной в багажном отделении, можно опустить машину на 5 сантиметров.

В список стандартного оборудования входят панорамный стеклянный люк, отделка салона высококачественной кожей мериноса, обогрев сидений, механизм мягкого закрывания дверей. Особую атмосферу в темное время суток в машине обеспечивает мягкая интерьерная светодиодная подсветка, имитирующая звездное небо над головой.

В оформлении салона дизайнеры применили стекло Crafted Clarity, им, в частности, украшены селектор коробки передач и контроллер iDrive с синей подсветкой. Такую же подсветку имеют вся центральная консоль и накладки на порогах. Рулевое колесо Alpina отделано тончайшей кожей Lavalina с фирменной цветной прострочкой. На выбор потенциальным приобретателям машины предлагается два варианта покрытия интерьерных поверхностей – глянцевым рояльным лаком или натуральной древесиной ореха.

Полноцветный 12,3-дюймовый цифровой дисплей приборной панели имеет расширенные возможности настраиваемой конфигурации с кнопками прямого выбора, контроллером iDrive, голосовым управлением или управлением жестами.

В движение автомобиль приводится 4,4-литровым турбонаддувным бензиновым двигателем V8 с непосредственным впрыском и системой BMW Valvetronic мощностью 612 лошадиных сил. BMW Alpina XB7 требуется всего 4 секунды, чтобы разогнаться от нуля до сотни. Максимум скорости ограничен на отметке 280 километров в час.

Детальная оптимизация турбонаддува с двумя 2,1-дюймовыми турбинами и системы охлаждения привела к более оперативному отклику двигателя на работу педалью газа. Практически мгновенное преобразование энергии выхлопных газов в давление наддува даже при низких оборотах двигателя позволяет достигать максимального крутящего момента. Для обеспечения термодинамической стабильности даже при самых высоких нагрузках система охлаждения имеет два дополнительных водяных охладителя, увеличенный радиатор трансмиссионного масла и низкотемпературную систему охлаждения со специальными интеркулерами Alpina.

Новая спортивная выхлопная система Alpina из нержавеющей стали отвечает за уменьшение противодавления и обеспечивает автомобиль выразительным густым звуком. Заслонки активной выхлопной системы позволяют водителю настраивать звучание от тихого в режиме «комфорт» до рычащего в режиме «спорт».

С двигателем взаимодействует спортивная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 8HP76 с шайбой селектора Alpina Switch-Tronic. Трансмиссия, разработанная в сотрудничестве со специалистами ZF, переключается в десятые доли секунды. Она имеет активный дифференциал повышенного трения на задней оси, специально откалиброванный для соответствия динамическому характеру BMW Alpina XB7, и работает совместно с другими динамическими системами вождения.

В автомобиле работает пневматическая подвеска с кинематической настройкой, обеспечивающей баланс динамики движения и комфорта езды. Клиренс машины может увеличиваться на 4 сантиметра, например при компенсации крена, или уменьшаться на столько же на высоких скоростях, чтобы снизить центр тяжести.

Усиленные торсионные стойки увеличивают жесткость кузова, а электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости и жесткие втулки задней оси существенно уменьшают крены.

Полный привод BMW Alpina XB7 подчинен интеллектуальной системе BMW xDrive, которая распределяет крутящий момент между осями, обеспечивая должную динамику в любых дорожных и погодных условиях. Интегральное активное рулевое управление обеспечивает машине хорошую маневренность и содействует безопасности. Кинематика ZF позволяет колесам задней оси подруливать влево или вправо. Водитель может выбрать один из трех режимов рулевого управления: «комфорт», «спорт» и «спорт+». Замедление и торможение в автомобиле осуществляются суппортами Brembo.

Новинка имеет полный набор современнейших систем помощи водителю и средств обеспечения безопасного вождения. Активный круиз-контроль может использоваться на скорости до 208 километров в час. Защита от боковых столкновений также использует автоматическое подруливание, чтобы избежать столкновения. Пакет Parking Assistant Professional, входящий в стандартную комплектацию Alpina XB7, позволяет автоматически выбирать и использовать доступные места параллельной парковки.

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал BMW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × два =