V4CR: кафе-рейсер со спортивным характером

Компания Norton Motorcycles недавно представила наиболее мощный британский кафе-рейсер V4CR, созданный командой инженеров и дизайнеров на основе новейшей версии спортбайка V4SV.

Разработчики новинки назвали свое творение бунтующим младшим братом мотоцикла V4SV. Связано это с тем, что характеристики V4CR совсем не типичны для класса кафе-рейсеров. Да и внешне мощь этого байка перекрывает собой все остальное – он не похож на игрушку для хипстера.

Norton Motorcycles выпустила всего 200 экземпляров. Стоит байк немало – около 42 тысяч фунтов стерлингов. Собирают модель вручную в штаб-квартире компании в Солихалле (Великобритания). Дизайнеры, работавшие с образом, уверены, что сумели сохранить все отличительные черты ДНК бренда Norton: красоту плавных линий, характерный наклон двигателя вперед и фирменный силуэт песочных часов. Изготовленная вручную алюминиевая трубчатая рама, укороченный обтекатель из углеродного волокна, титановая выхлопная система и прецизионная сварка свидетельствуют о скрупулезном внимании мастеров к деталям. Открытые воздухозаборники спереди в сочетании с коротким корпусом и компактным хвостовым оперением придают V4CR довольно агрессивный вид.

Те, кому довелось опробовать новинку в движении, отмечают, что V4CR предлагает такое же уверенное управление и точную подачу мощности, что и исходник – спортбайк V4SV. Отличие в ощущениях дает только большая открытость миру и опьяняющий ветер в лицо.

Кафе-рейсер доступен в двух цветовых схемах – Carbon или Manx Platinum. Мотоцикл оснащен панелями кузова из углеродного волокна и 15-литровым топливным баком из углеродного волокна, усиленного кевларом. В стандартной комплектации Norton V4CR имеет традиционную одинарную круглую фару с современным светодиодным блоком, систему зажигания без ключа и полноцветный шестидюймовый TFT-дисплей с автоматической регулировкой яркости.

Двигатель Norton V4 объемом 1200 куб. см с жидкостным охлаждением и углом развала цилиндров в 72 градуса был оптимизирован для выработки 185 л. с. при 12 000 оборотов в минуту.

Мотоцикл оснащен коваными алюминиевыми гоночными колесными дисками OZ, системой быстрого переключения передач, регулируемой передней и задней подвеской Оhlins, тормозами Brembo, прочными алюминиевыми вилками и сложной системой контроля тяги, чувствительной к углу наклона мотоцикла. Спереди замедление осуществляется моноблочными суппортами на двух дисках диаметром 33 см, сзади работает диск диаметром 24,5 сантиметра.

Колесная база мотоцикла равна 1,435 метра. Снаряженная масса составляет 204 килограмма. Шасси кафе-рейсера V4CR прошло испытание на одной из наиболее сложных гоночных трасс мира – Isle of Man TT на острове Мэн в Ирландском море.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Norton Motorcycles

Похожие статьи

Neo Sports Cafe – для уверенного старта

admin

Горячая сотня стремится на трек

admin

Байк для юных кроссменов

admin

DUCATI HYPERMOTARD 698 MONO: стиль, мощь и контроль

admin

То, чего ждали

admin

Линейка бескомпромиссных байков обновилась

admin