Tracer 9 GT+: всегда готов в дорогу

Yamaha выводит концепцию Tracer в новое измерение. Недавно компания представила новейшую версию спорт-турера Tracer 9 GT+, который получил электронную подвеску, интеллектуальные режимы езды, адаптивный круиз-контроль, радар миллиметрового диапазона и модернизированную тормозную систему.

Стоит подчеркнуть, что модели Yamaha Sport Touring дарят любителям путешествий по всему миру возможность исследовать новые пути, будь то короткая поездка на выходных или амбициозное дальнее путешествие. Особая формула двигателя CP3 с высоким крутящим моментом и объемом 890 куб. см, легкая алюминиевая рама, естественная эргономика и конструкция, готовая к перевозке багажа, гарантируют, что эти байки всегда готовы отправиться в любое путешествие.

Tracer 9 GT+ – первая модель Yamaha, оснащенная адаптивным круиз-контролем (ACC). Эта усовершенствованная система предлагает все преимущества круиз-контроля, а также возможность автоматически поддерживать фиксированную дистанцию до впередиидущего автомобиля. В новой системе ACC встроенный радар миллиметрового диапазона постоянно измеряет расстояние до автомобиля, двигающегося непосредственно перед Tracer 9 GT+. Система автоматически регулирует крейсерскую скорость, замедление и ускорение в соответствии с дорожной ситуацией по мере ее развития. Пилот может выбрать один из четырех вариантов дистанции в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями. Когда ACC активна, новый семидюймовый жидкокристаллический дисплей отображает зеленый значок (с серым цветом в режиме ожидания). ACC отключается торможением, или удерживанием рычага сцепления более одной секунды, либо поворотом ручки газа вперед.

 

В отличие от обычных систем круиз-контроля, которые отключаются, когда водитель выжимает сцепление или переключает передачи, пилоты Tracer 9 GT+ могут переключать передачи с помощью нового квикшифтера третьей генерации даже при активной ACC. При движении под уклон с ACC пилот без отключения круиз-контроля может переключиться на более высокую передачу, чтобы уменьшить торможение двигателем.

Адаптивный круиз-контроль также интегрирован с двигателем и электронной подвеской. Для поддержания заданной дистанции до впередиидущего автомобиля активируются торможение двигателем и тормоза – именно в таком порядке. В то же время демпфирующая сила электронной подвески не допускает крена при торможении для поддержания устойчивости байка.

 

Система подвески нового поколения KADS (KYB Actimatic Damper System) с электронным управлением была разработана совместно со специалистами KYB. KADS может быть установлена в режим Sport или Comfort и способна адаптироваться к широкому спектру стилей вождения, непрерывно регулируя демпфирующие усилия в соответствии с условиями вождения.

Будучи флагманской моделью линейки Yamaha Sport Touring, модель Tracer 9 GT+ была выбрана для демонстрации первой в мире мотоциклетной унифицированной тормозной системы (UBS) с радиолокационной связью. Благодаря использованию данных радара миллиметрового диапазона и шестиосевого инерциального измерительного блока (IMU) тормозные усилия подаются дифференцировано – на переднее и заднее колеса через гидравлический блок Bosch. Система срабатывает, когда обнаруживается угроза столкновения и управляет тормозным усилием в поворотах, чтобы предотвратить проскальзывание шин, когда машина наклонена.

Владельцы Tracer 9 GT+ могут выбрать одну из трех тем оформления жидкокристаллического экрана с адаптивной яркостью. Во всех трех темах показания адаптивного круиз-контроля занимают самое видное место, позволяя пилотам ясно видеть расстояние до впередиидущего транспортного средства и выбранную крейсерскую скорость.

В стандартную комплектацию Tracer 9GT+ входит подключение к смартфону с помощью бесплатного приложения MyRide от Yamaha через USB, Wi-Fi или Bluetooth. После подключения на дисплее мотоцикла можно просматривать информацию о входящих вызовах, электронных письмах и сообщениях, а также слушать музыку и отвечать на звонки с помощью гарнитуры в шлеме.

Воспользовавшись приложением MyRide, пилот может загрузить полноэкранную навигацию Garmin. Навигационные функции включают трафик в реальном времени, расчетное время прибытия, расстояние, которое можно проехать с оставшимся топливом, и альтернативные маршруты в обход заторов. Garmin Motorise также включает в себя предупреждения о потенциальных опасностях, таких как резкие повороты, и отображает ограничения скорости. При приближении к перекрестку предоставляется информация о наилучшей полосе движения для следующего съезда.

Обновленная комбинация переключателей на руле позволяет пилоту управлять более широким набором функций. Как правая, так и левая группа на пультах имеют четкую, логичную компоновку и простой дизайн. Кластеры переключателей имеют подсветку. Сиденье Tracer 9GT+ имеет новую набивку и регулируется по высоте. Дизайнеры также обновили кронштейны ветрового стекла. Модель создана для комфортной езды в любое время года, поэтому оснащена большим ветровым стеклом с 10-ступенчатой регулировкой, а также регулируемым обогревом рукояток и сиденья Comfort Heated. Освещение представляет собой полностью светодиодную систему, сложные поворотные огни входят в стандартную комплектацию Tracer 9 GT+. Колеса SpinForged, изготовленные с использованием эксклюзивной технологии Yamaha, не только помогают улучшить работу подвески, но и уменьшают момент инерции.

Мотоцикл Yamaha Tracer 9GT+ предлагается в двух эксклюзивных многоцветных схемах: Icon Performance и Power Grey. Новинка появится у дилеров бренда в мае 2023 года. Специалисты Yamaha разработали линейку оригинальных аксессуаров, позволяющих владельцам персонализировать байк в соответствии со стилем жизни и индивидуальными предпочтениями. В числе дополнений – элементы защитного обвеса, крепления и выхлопные системы Akrapovic. Мотолюбители могут приобрести также фирменную экипировку и повседневную одежду для отдыха на природе.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Yamaha

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − шестнадцать =