Позволит быть мобильным и независимым

Компания BMW Motorrad недавно представила Concept CE 02 – нечто среднее между классическим мотоциклом и скутером. При разработке этого электроприводного транспортного средства авторы проекта стремились стать первопроходцами в дизайне, в направлении, которого раньше не было.

В новинке действительно нет ничего общего с уже известными творениями BMW Motorrad. Concept CE 02 отличается новыми пропорциями и футуристичными формами. Благодаря этому, а также своим компактным размерам концепт «стреляет» в новую целевую группу: он может привлечь подростков от 16 лет и старше, которые раньше не ездили на мотоциклах, но открыты для новых впечатлений.

Электробайк весом около 120 кг идеально подходит для городского использования. Это простое, но стильное средство передвижения может быстро стартовать с места и разгоняться до скорости 90 километров в час. Запас хода составляет 90 километров, и, по уверениям разработчиков модели, этого хватит на день интенсивного движения.

Александр Бакан, руководитель отдела автомобильного дизайна BMW Motorrad, считает, что творение компании сродни скейтборду на двух колесах, байк олицетворяет юношескую свободу и беззаботное настроение.

Основные компоненты конструкции просты и понятны. Это рама, массивная вилка, два 15-дюймовых дисковых колеса, односторонний маятник, приводной ремень и два плоских аккумуляторных блока. Длинное узкое сплошное сиденье и основательный высокий руль графически подчеркивают гармоничные пропорции. Центр тяжести здесь расположен низко, и это благоприятно сказывается на динамике движения. Авторы проекта утверждают, что даже неопытный пользователь может сесть и поехать на BMW Motorrad Concept CE 02 без какой-либо специальной подготовки.

Сиденье позволяет сидеть в различных положениях: откинувшись далеко назад с вытянутыми ногами или наклонившись вперед с согнутыми ногами на задних подножках, а также, конечно, с пассажиром. Благодаря электрическому приводу пилоту не требуется работать рычагом ножного тормоза. Свободное пространство между сиденьем и рамой позволяет разместить там некрупный багаж. Дополнительные емкости для хранения можно закрепить на предусмотренных конструкцией кронштейнах.

При внимательном рассмотрении концепта можно заметить тщательно продуманную детализацию и передовые технические решения, например квадратную черную фару с четырьмя яркими светодиодными элементами или задний фонарь, состоящий из двух небольших полупрозрачных светодиодных пластин слева и справа от сиденья. Небольшой цветной дисплей на руле обеспечивает пилота базовой информацией.

Основная колористика новинки также проста, это сочетание черного с серебристым. Черный цвет отдает дань памяти первым мотоциклам BMW. Сочетание матовых и глянцевых поверхностей придает концептуальному байку еще большую выразительность. Элементы серебристого цвета выступают акцентами в основном образе. Эмблема BMW размещена на сиденье, колесных дисках и багажных ремнях.

В дополнение к концепту дизайнеры BMW Motorrad предложили две куртки – мужскую и женскую с защитой по технологии GRDXKN. Интегрированный в ткань одежды объемообразующий материал устойчив к истиранию и поглощает удары.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал BMW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + девятнадцать =