KTM 85 SX MY2020

Острое оружие для мощных сражений

Продолжая развитие серии SX, компания KTM доработала свои кроссовые мотоциклы, обновив показатели их производительности и переработав дизайн.

Авторы новаций смело утверждают, что теперь эти машины готовы к гонке, как никогда ранее. Начиная с «младшего» KTM 50 SX и заканчивая KTM 450 SX-F, весь модельный ряд демонстрирует горячее желание бренда побеждать в мировых кроссовых чемпионатах, показывая выдающиеся результаты в каждом классе.

Воплощая в жизнь концепцию Ready to race, инженеры и дизайнеры KTM занимались доработкой двухтактных KTM 125 SX, KTM 150 SX, KTM 250 SX и четырехтактных KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F и KTM 450 SX-F. Принимали участие в этой работе и заводские гонщики по всему миру, а также испытатели, мнение которых имело немалое значение.

KTM 250 SX MY2020

Во-первых, обновленная графика и цветовая палитра мотоциклов сообщает о новом сезоне. Это, так сказать, то, что в первую очередь бросается в глаза. Во-вторых, инженеры поработали со стартерами и переключателями режимов со встроенной системой контроля тяги. В-третьих, на четырехтактных байках появились тормозная система премиум-класса, поставляемая Brembo, и противогрязевые подножки. Помимо этого в обновлении можно отметить высококачественные выхлопные системы, новый пластик, сиденья и, конечно, переработанную подвеску WP XACT с проверенной технологией AER (пневмовилка). Младшие модели несут в конструкции высококачественные тормоза Formula, имеют высокопрочную стальную раму и эргономичный дизайн обтекателей. Для повышения производительности KTM 65 SX получил переработанное зажигание, в то время как карбюратор был оптимизирован для лучшей подачи топливовоздушной смеси. Его «старший брат», KTM 85 SX, приобрел лучшую фиксацию привода трансмиссии и переработанный, более легкий глушитель.

В улучшении эксплуатационных качеств мотоциклов принимали участие те же инженеры, что готовят байки именитых гонщиков мирового уровня – Джеффри Херлингса, Антонио Кайроли и Купера Уэбба.

KTM 450 SX F MY2020

Для юных гонщиков в серии предлагается электрический мини-байк KTM SX-E 5. Он лишен переключения передач и кикстартера, а по эксплуатационным характеристикам близок к KTM 50 SX с его высококлассным шасси. Электробайк прост в управлении, не шумен, не имеет вредных выбросов и требует минимального технического обслуживания. Высота этого электроцикла регулируется, поэтому кататься на нем могут дети от 4 до 10 лет.

Комментируя обновление линейки, старший менеджер по продуктам KTM Offroad Йоахим Зауэр отметил, что развиваться необходимо постоянно. Непрекращающееся техническое развитие служит залогом успехов спортсменов KTM как в суперкроссе, так и в мотокроссе.

Сообщив об обновлении кроссовой линейки, представители KTM также напомнили всем поклонникам бренда о возможностях эстетической индивидуализации мотоциклов или повышения их производительности, которые доступны широкому кругу байкеров благодаря ассортименту продуктов премиум-класса KTM Power Parts.

Юные и взрослые гонщики почувствуют себя полностью готовыми к состязаниям с аксессуарами из коллекции высококачественной экипировки KTM Power Wear. Удобная повседневная одежда и первоклассная защита, созданные KTM и партнерами бренда, будут не лишними в гардеробе увлеченного байкера.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал ©KTM

Похожие статьи

Neo Sports Cafe – для уверенного старта

admin

Горячая сотня стремится на трек

admin

Байк для юных кроссменов

admin

DUCATI HYPERMOTARD 698 MONO: стиль, мощь и контроль

admin

То, чего ждали

admin

Линейка бескомпромиссных байков обновилась

admin