Обновленный CL500 – для города и проселка

Honda представила скремблер CL500 – модель, разработанную в ретростилистике, вдохновленной линейкой мотоциклов 60-х и 70-х годов прошлого века. Мотоцикл оснащен двухцилиндровым двигателем, интегрированным в трубчатую стальную раму, а также длинноходной подвеской. Все это позволяет байку уверенно чувствовать себя как в городском антураже, так и на легком бездорожье.

Honda имеет богатую историю создания компактных байков, сочетающих в себе практичность, простоту использования и яркую индивидуальность. Мотоциклы CL 60-х и 70-х годов были именно такими. Их появление доказало, что легкий мотоцикл с внедорожной динамикой может доставить огромное удовольствие при передвижении по городу. В 2018 году в линейке Honda появилась модель CMX500 Rebel, в которой конструкторы и дизайнеры совместили наработки «старой школы» с возможностью настройки двигателя и шасси. В течение двух последующих лет модель стала в Европе самым продаваемым кастом-байком. Почти пять лет спустя пришло время для чего-то нового.

Историчность стилистики CL500 просматривается в округлом топливном баке, резиновых чехлах на вилке, поднятом глушителе с перфорированным теплозащитным экраном и двумя выходами. Что касается кастомизации, то, по мнению разработчиков обновления, здесь требуется только богатая фантазия владельца. Возможности самовыражения с CL500 практически не ограничены.

Высокий руль мотоцикла имеет точный угол наклона, чтобы обеспечить пилоту надежную опору как в статике, так и в движении. Ручки выполнены во внедорожной стилистике с внутренними утяжелителями для снижения усталости пилота от управления. На аккуратный круглый жидкокристаллический дисплей диаметром 10 см выводится лаконичная информация о скорости, включенной передаче и расходе топлива.

Низко расположенная фара диаметром 17,5 см имеет классическую форму, но содержит четыре светодиодных источника света и оснащена толстой внутренней линзой. Круглые 5,5-сантиметровые светодиодные индикаторы поворотов расположены по обе стороны от вилки спереди и небольшого овального светодиодного фонаря сзади.

Трубчатая стальная рама с ромбовидной структурой очень проста. Она, по мнению конструкторов, предоставляет идеальный баланс жесткости и веса. Элегантный простой маятник построен из 45-миллиметровых круглых труб. Сдвоенные задние амортизаторы имеют ход 14,5 см и 5-ступенчатую регулировку предварительного натяга пружин.

Длина CL500 равна 2,175 м, ширина – 0,83 м, высота – 1,13 метра. Колесная база мотоцикла – 1,485 метра. Дорожный просвет составляет 15,5 сантиметра, высота сиденья – 79 сантиметров. Снаряженная масса мотоцикла равна 192 килограммам. Стальные подножки здесь широкие, с резиновыми вставками. Узкая средняя часть обеспечивает легкую постановку ног на землю. Подвеска с длинным ходом включает в себя 41-миллиметровую телескопическую вилку и регулируемый задний амортизатор. Колеса – 19-дюймовое спереди и 17-дюймовое сзади – оснащены шинами Dunlop Mixtours с блочным рисунком.

Двухцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 471 куб. см имеет мощность 46 лошадиных сил. Охлаждение жидкостное. Короткие ходы  шестиступенчатой коробки передач обеспечивают байку резвое ускорение. В бесшумной кулачковой цепи (SV Chain) поверхность штифтов обработана ванадием, что снижает трение и повышает защиту от воздействия пыли. При расходе литра топлива на 27,7 км двенадцатилитровый бак обеспечивает мотоциклу запас хода на более 300 километров.

В тормозной системе байка передний двухпоршневой суппорт взаимодействует с плавающим диском диаметром 31 см через металлокерамические колодки. Гидравлическое давление между передним и задним однопоршневым суппортом, установленным на диске диаметром 24 см, сбалансировано, чтобы обеспечить высокий уровень контроля замедления байка. Резкое торможение приводит в действие стандартный сигнал аварийной остановки (ESS), который мигает задними указателями поворота, чтобы предупредить участников дорожного движения, находящихся позади. Передние и задние тормоза оснащены модуляцией ABS, настроенной для работы на различных поверхностях.

Новинка предлагается в четырех вариантах окраски: оранжевом, матовом зеленом, синем и матовом черном. В сочетании с затемненными двигателем и шасси все оттенки выглядят яркими.

В дополнение к обновленной модели предлагается широчайший ассортимент оригинальных аксессуаров Honda. Это багажные кофры, более высокое сиденье, боковые накладки, обтекатели, ручки с подогревом, раллийные подножки и другие компоненты кастомизации.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Honda

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − 12 =