10 декабря, 2024

Обновления для кроссовых моделей

В линейке Kawasaki недавно появились мотоциклы KLX 230R S и KX 250 в версии 2025 модельного года. На протяжении 50 лет кроссовые байки Kawasaki KX создавались для того, чтобы доминировать на гоночных трассах и уверенно вести пилотов к верхней ступеньке подиума.

Разработчики обновлений признались, что сделать лучше эти мотоциклы было непросто, ведь их конструкция была тщательно продумана. Однако модернизация оказалась довольно обширной, благодаря чему характеристики машин стали еще интереснее.

Модель KLX230R S сохранила многое из того, что было успешно реализовано в KLX230R с момента появления этого мотоцикла в 2020 году. Разработчики предложили в версии с литерой «S» улучшенный подрамник с более низким и удобным сиденьем (87,5 см), топливный бак большего размера (на 7,6 л), а также балансир в конструкции одноцилиндрового двигателя объемом 233 куб. см с электрическим пуском. Инженеры изменили настройки электронного блока управления, так как впускной клапан стал меньше (3,3 см вместо 3,7 см), чтобы улучшить работу в диапазоне малых и средних оборотов.

Подвеска с длинным ходом колес (25 см спереди и 21,7 см сзади), а также дорожный просвет в 27 см дают возможность уверенного движения по бездорожью. Новые настройки задней подвески Uni Trak, по отзывам испытателей, обеспечивают лучшее поглощение ударов. Используемые пружины и настройки демпфирования в KLX230R S более жесткие, чем у модели KLX230, а передняя и задняя шины теперь оснащены усиленными бортами, которые позволяют использовать более низкое давление. Управляемость байка оптимизирована более крутым наклоном вилки (угол кастора 26,5 вместо 25,4 градуса) и перемещением руля на 2,5 см вперед. В соответствии с общей трансформацией подножки смещены назад на девять миллиметров.

Kawasaki KX250 2025 модельного года получил улучшенное управление дроссельной заслонкой. Инженеры перенастроили режимы мощности и систему контроля тяги. Возможность подключения к смартфону с помощью приложения Rideology позволяет пилоту настраивать двигатель удаленно. Работать ровнее, без вибраций на низких и средних оборотах мотору помогает балансир, а также модернизированный впуск, который теперь обеспечивает гораздо более прямой путь воздушно-топливной смеси в цилиндр. Реакция дроссельной заслонки стала более линейной.

Что касается трансмиссии, гидравлическое сцепление обеспечивает обновленному KX250 более четкие переключения передач и более легкое действие рычага с меньшим люфтом.

Глушитель в новинке перемещен вперед для лучшей централизации масс. Высокопроизводительная вилка Showa с пружиной диаметром 4,8 см и задняя подвеска New Uni Trak обеспечивают мотоциклу готовность к гонкам, а выбор из четырех положений руля и двух положений подножек позволяет гонщикам адаптировать мотоцикл в соответствии с пропорциями тела и эргономикой.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Kawasaki

Похожие статьи

Амортизатор Öhlins – лучший для приключений

admin

BMW F 900 R и F 900 XR – модернизация состоялась

admin

Скутер Piaggio Liberty: современная классика

admin

Комфорт от Givi

admin

KTM 1390 Super Adventure S EVO

admin

Мотоконцепты Honda

admin