27 апреля, 2025

Новый BMW R 12 G/S

Компания BMW Motorrad представила новый мотоцикл BMW R 12 G/S. Аббревиатура, позаимствованная у легендарного R 80 G/S, означает «Gelände/Straße» (внедорожник/улица). То есть новый член семейства BMW R 12 довольно универсален.

Разработчики новинки сообщают: многочисленные поклонники бренда с нетерпением ждали этот мотоцикл. Дизайн и эргономика BMW R 12 G/S ориентированы в основном на преодоление бездорожья. Этой цели подчинена также связка высокооборотистого оппозитного двигателя с карданным приводом. Концепцию эндуро с оппозитным двигателем BMW Motorrad вывела в серийное производство в 1980 году, когда появился BMW R 80 G/S. Этот мотоцикл ярко проявил свои внедорожные качества, туристические возможности и дорожную динамику. BMW R 12 G/S можно назвать преемником R 80 G/S с современными высокотехнологическими решениями.

Байк BMW R 12 G/S отличает алюминиевый трубчатый руль во внедорожной стилистике, а также большой ход подвески, зубчатые подножки, спицованные колеса и компактный обтекатель. Конструкция позволяет установить три различных варианта сиденья. В стандартной комплектации предусмотрено одиночное плоское сиденье, которое идеально подходит для езды в стиле эндуро даже стоя. Опционально можно получить сиденья для двоих, а также более высокое сиденье пилота Rallye Seat. В задней части рамы BMW R 12 G/S предусмотрены стальные проушины для крепления багажа.

Новый BMW R 12 G/S в стандартной комплектации оснащен круглой приборной панелью, расположенной по центру, и розеткой на 12 вольт. Цифровой дисплей доступен в качестве дополнительного заводского оборудования с завода. В стандартной комплектации модели значатся мощная круглая светодиодная фара и светодиодные сигналы поворота. Адаптивная фара Headlight Pro предусмотрена в качестве дополнительного заводского оснащения.

С тех пор как в 1923 году был выпущен первый мотоцикл BMW — R 32, оппозитные двигатели BMW Motorrad стали синонимом неповторимого, оригинального дизайна и уникального характерного звука. Двигатель BMW R 12 G/S объемом 1170 куб. см, устанавливаемый на многие модели мотоциклов BMW, развивает мощность 109 лошадиных сил. Он имеет воздушно-масляное охлаждение и однопоточную выхлопную систему с глушителем слева. В стандартном пакете предусмотрены режимы движения «Дождь», «Дорога» и «Эндуро». Дополнительный режим Enduro Pro предлагается в пакете Enduro Package Pro. В базовой комплектации мотоцикла присутствуют динамический контроль тяги (DTC) и управление крутящим моментом двигателя (MSR). На бездорожье DTC можно отключить.

Новый BMW R 12 G/S оснащен 21-дюймовым колесом спереди и 17-дюймовым сзади. В пакете Enduro Package Pro предлагается 18-дюймовое заднее колесо. Регулируемая перевернутая телескопическая вилка диаметром 4,5 см и большим ходом в 21 см, а также маятник Paralever с регулируемым задним амортизатором призваны обеспечить мотоциклу проходимость по бездорожью.

Тормозная система с BMW Motorrad ABS Pro оснащена двухпоршневыми плавающими суппортами. Спереди работают два диска диаметром 31 см, сзади – один диаметром 26,5 см.

Для индивидуализации BMW R 12 G/S производитель предусмотрел широкий ассортимент дополнительного оборудования и оригинальные аксессуары BMW Motorrad.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал BMW

Похожие статьи

Moto Guzzi V7: прогресс и историчность

admin

Новый Piaggio Liberty

admin

Мини-байки Honda – для детей и взрослых

admin

Honda Gold Wing – 50 лет на крыле

admin

Yamaha WR250F – на все дела мастер

admin

Pirelli – лучшее для всех

admin