Новые колодки для любых байков

Специалисты компании TRW предложили решение одной из сложнейших задач для производителей мотоциклов – совмещение эффективности торможения байка с безопасностью и комфортом.

Инженеры разработали тормозные колодки с инновационным составом фрикционных накладок, изготовленных из органического базового состава с повышенным содержанием углерода. Это наделяет колодки способностью эффективно и стабильно замедлять байк без перегрева компонентов тормозной системы. Важно и то, что манера езды и торможения не имеет критического значения, как и класс мотоцикла. Будь то тяжелый круизер или спортбайк новые тормозные колодки готовы решать задачу.

Опытным мотоциклистам известно – при езде по горной местности или во время частых скоростных прохватов по трассе стандартные тормозные колодки быстро достигают предела ресурсности, переход же на металлокерамические колодки, хотя и улучшает тормозные характеристики мотоцикла, делает поездку менее комфортной. Повышенное содержание углерода в смеси тормозных колодок, выпускаемых под брендом TRW, позволяет совместить сразу два важных преимущества – эффективность и комфорт. Новые колодки, по заверению их разработчиков, обеспечивают высокую стабильность торможения при низком тепловыделении, что позволяет сохранить работоспособность тормозной системы даже при частых торможениях. При этом новинка малошумна и не вызывает вибраций, а при торможении образует меньше пыли. Колодки подходят для всех тормозных дисков, изготовленных из нержавеющей стали или чугуна.

Фотоматериал ZF

Похожие статьи

Горячая сотня стремится на трек

admin

Байк для юных кроссменов

admin

DUCATI HYPERMOTARD 698 MONO: стиль, мощь и контроль

admin

То, чего ждали

admin

Линейка бескомпромиссных байков обновилась

admin

В американском стиле, за рамками правил

admin